Кто мне объяснит, что это за херня такая: почему, когда у Кобры любой модификации кончается горючее, она сваливается на крыло, срывается и вывести ее уже невозможно.
Погонял N1.
Странный эффект наблюдается не при окончании горючего, а при остановке/начале движения винта, кол-во топлива решающего значения не имеет. Если двигатель выключен, и винт постепенно замедляет свое вращение - в момент его остановки происходит резкий рывок самолета.
Но _срыва_ нет, он может случиться только при чрезмерном дергании ручки.
Далее, с остановленным винтом опускаем нос, самолет набирает скорость, и в какой-то момент винт начинает потихоньку вращаться. В этот момент также происходит резкий рывок самолета на вращение вокруг продольной оси.
По-моему, это очень похоже на недотюнинг.