Возвращаясь к теме топика...
Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....
Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.
0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
0:40 - 205 км/ч
0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
1:12 - 210 км/ч
... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...
Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.
PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata




Ответить с цитированием