???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 136

Тема: Мессершмит bf 109... Конец догфайта... Зачем...!?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Мессершмит bf 109... Конец догфайта... Зачем...!?

    Возвращаясь к теме топика...

    Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
    Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....

    Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.

    0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
    0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
    0:40 - 205 км/ч
    0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
    1:12 - 210 км/ч
    ... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
    3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...

    Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

    PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
    Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
    Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata
    Крайний раз редактировалось kedik; 14.06.2005 в 12:11.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •