Цитата Сообщение от =PUH=BOSS
Гугенс-
В первую очередь при перегреве начинает детонировать смесь, что сразу же ведет к катастрофическому снижению мощности.
Помню ремень генератора на машине порвался, помпа встала. На газ давлю - один треск("клапана стучат"), ускорения не ощущалось вообще.

А чего с неё хотеть то-охлажненья нет, металл расширяется, начинает закусывать клапана-следствие-неполное закрытие и открытие клапанов-потеря мощьности, далее их заклин- ну а далее как повезёт-вариантов просто море. От переборки башки до замены поршневой.
Вобщем то перегрев двигла-достаточно серьёзен. Масло ведь тоже имеет предел вязкости при определённых температурах, при недостатке охлаждения оно горит и коксуется.Так что там все в куче.
"клапана стучат" это я имел ввиду "пальцы стучат", так мужики детонацию называют.
Два раза у меня такое было. При выбигании жидкости через дырку в радиаторе и обрыв ремня генератора. Машина была - "Маргарин 41 с москвичевским 1500"