???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: И16 отчень странно... :(

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Saratov
    Возраст
    56
    Сообщений
    331

    И16 отчень странно... :(

    Могу еще сказать... Чет И16 изуродовали...На скоростях близких к 250км он становится до жути валким, хотя впринципе это его рабочие скорости в маневровом бою... И виражик у него увеличился, хотя я скольжение педалькой компенсирую... Еще такая фича, выпускаешь закрылки и его в горизонт разворачивает... Тестил вчерась на Винни, в оффлайне такого не заметил...

    ЗЫ: Я правда уже месяца 3-и как джой не держал, но такой разительной разницы не ожидал... Да и в самолеты бетона по весу подсыпали...
    За сим прощаюсь, Олег.

    Куда уходит время? В седину?(c) дети

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    И боты на ишаках совсем опустились... Где это видано, чтобы пара эмилей шестерку ишаков (обоих типов) за вылет сбила без повреждений?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Да что же это такое!!!! Кобра и Ишак! Два любимых самолета, и такие неприятности...
    "Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин

  4. #4

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Wulf
    Могу еще сказать... Чет И16 изуродовали...
    как они посмели?
    ага в вообще это лучший истребитель WWII из фанеры и бумаги ...

  5. #5

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Странно что этот пост не возник раньше..

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?

    Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного

  7. #7
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так
    Единственная непонятная вещь для меня в и-16 образца 4.00 это поведение крафта в верхней точке классической петли.Кто знает как с этой абракадаброй сладить , кладите мысли тут.
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 13.06.2005 в 22:59.

  8. #8

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Полетал на И-16-как был юла так и остался-просто стал строже в пилотировании-ну так так это и было а то привыкли что можно просто ручну рвать для виража-теперь без пелалей тяжело

  9. #9
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Нормальна - вчера на нём и мессеры и зеро наура шли у Винни. Да и точность 15-18% была - главное скорость не терять.

  10. #10
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Полетал! Вроде нормально, как всегда - теперь ШВАКИ рулят еще больше!
    "Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин

  11. #11
    3 BAG FPS / JGr3 Аватар для =FPS=Ladoga
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    60

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от =AGD=SERGant
    Полетал! Вроде нормально, как всегда - теперь ШВАКИ рулят еще больше!
    Сложностей с управлением не заметил.Дело привычки. А вот шваки действительно -супер.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ДА НОРМАЛЬНО ИШАК СЕБЯ ВЕДЁТ , обратите лучше внимание на показания климбомера мессер отдыхает , скорость как у зеки 130 и в гору от 0 до 1500 с 25 мс весело так
    Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться...
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #13
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Это "ишак" отдыхает, "мессер" сейчас в гору 150 и 28мс весело ползает, а если еще с ручником малость побаловаться...
    А трек такой есть?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от kedik
    А трек такой есть?
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #15
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  16. #16
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    См. у Вальтера в соседнем топике.
    Эт точно скороподъёмность стала что мазохистом надо быть что бы на красных летать!
    www.hranitels.ru

  17. #17

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от aeropunk
    А это не про ишака говорилось, что сложен в управлении и не прощает ошибок летчика?

    Полетал на 24-м ишачке на Пухе. Нормально, ничего особенного, ничего страшного
    У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.
    Логика и тактика! (С) Би-Зет

  18. #18
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Я тут как раз с ишаками в миссиях крутился.....
    фай с треком не выкладывается((( 2.5 метра это много что ли??
    Крайний раз редактировалось =PUH=BOSS; 14.06.2005 в 14:15.

  19. #19
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Bizet
    У тебя сколько часов налета? И какое щнание матчасти? То-то же.
    Не понял ни вопроса, ни вывода.

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от kedik
    Тогда посмотри мой анализ этого трека там же (пост #82)...
    Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:

    Цитата Сообщение от kedik
    Я ещё раз внимательно посмотрел трек который приложил 7IAP_Walter.
    Заявление о средней TAS 130-150 км/ч мякго говоря не соответствует действительности....

    Если посмотреть этот трек а режиме "без кокпита", то действительно можно понаблюдать за TAS.

    0:00 - начало набора. 320 км/ч. идет вверх с большим углом тангажа до тех пор пока
    0:25 - почти теряет скорость до 120 км/ч и вынужден перейти к более пологому набору высоты...
    0:40 - 205 км/ч
    0:55 - 160 км/ч - на грани сваливания (мне так показалось)...
    1:12 - 210 км/ч
    ... в дальнейшем набор происходит на скорости ~180-210 км/ч...
    3:22 - появляеться надпись о прегреве двигателя...

    Учитывая то что ВСЕ ВРЕМЯ двигатель работал на ВЗЛЁТНОМ (2800 RPM) режиме - я, по крайней, мере не вижу ничего неестественного в поведении самолёта.

    PS. Из РЛЭ (1943г) к BF109G2:
    Наиболее ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ скорость набора высоты - 270 км/ч.
    Режим двигателя: 2600 RPM, 1.30 ata
    Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
    Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  21. #21
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    Анализ в данном контексте ровно ничего не меняет:


    Как видим, сам факт климба 28м/c на 109-м вы не оспариваете, оспариваете лишь скорость, при которой этот климб был получен, так что к чему ваше замечание в данном контексте я, признаться, не вполне понимаю.
    Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    В той теме 7IAP_Walter сам поправился и уточнил, что климб в треке был 20 м/c.

  22. #22
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    хотел поправить, но... aeropunk уже опередил
    клиб был 20м/с - средняя величина...

    Можно и с Ишаком разобраться...
    если будет трек... и найти хотя бы РЛЭ ишака... ну или данные испытаний...

    так в чем у ишака проблема?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  23. #23
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    ....Но хорошо, да будет так. Теперь, в полном соответствии с результатами вашего анализа и данными SaVaGe для И-16(которые я, заметим, пока ничуть не оспариваю), имеем, что в то время как "ишак" климбится вверх на 130км/ч, набирая 25м/с, 109-й достает его(уходит от него) на скорости 180-200км/ч с климбом 28м/с(т.е. с преимуществом 50-70км/ч по скорости и 3м/c по высоте). Ну и где тут спрашивается "мессер отдыхает"?
    А Вы хотите, чтоб Ишак доставал и уходил от Г2 на вертикали? Или как?

  24. #24
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Оставьте Ишака в покое! У Джапов - Зеро - 2 пулемета, 2 пушки, у Немцев - Е серия, то же вооружение, А у нас - ИШАК! И не будет он догонять мессер на вертикали, и будет сваливаться в штопор, но будет маневреней. Закон компенсации. И глохнуть будет еще, вот. Но воевали на нем - и довольно успешно! И мессеров хваленых валили, и штурмовали и на разведку летали. Просто, мне кажется, не на каждый темперамент расчитан самолет, а требует расчетливых, спокойных действий. Определенного склада характера, что бы прочувствовать самолет. Помните, как у Полевого в "Повесть о настоящем человеке"? Не получалось у Маресьева летать на ЛА-5, не понимал он его, хотя перед этим имел хорошую летную практику. И даже не протезы ему мешали, а какие-то психологические проблемы. Преодолел - и стал Героем Советского Союза. На Лавочкине. Так же и здесь, мне кажется, новый патч - психологически сложнее перестроится, кажется, что все не так. Немного практики - и все начинает получаться. А о климбах спорить - неблагодарное дело, не имея под рукой материалов. Вам кажется что вас обманывают, что-то не так? Скрывают что-то или недоговаривают? А может передергивают как ИМ удобно? Гы! Обратитесь в Общество по защите прав потребителей! Потребуйте что бы вам предоставили материалы! И доказывайте! Не пинать ногами. Понесло куда-то
    "Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин

  25. #25

    Ответ: И16 отчень странно... :(

    Согласен с Сержантом.
    Хоть и труднее стало виражить на и-16, но зато теперь больше зависит от умения пилота. И-16 требует нежного, но уверенного пилотирования. Дергание ручки и резкие наклоны не приветствуются. Лично у меня побед стало меньше с выходом патча, но они стали для меня более весомы.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •