Очень интереные впечатления от Bf 110
Как штурмовик, он стал менее актуален и невероятно инерционнен в управленииБыстрый набор скорости в пике и сильный расколбас при стрельбе из 37мм пушки делают работу по земле(танки) сложной и опасной задачей, вывод из атаки надо делать несколько раньше чем в 3.04 и плавнее, так как самолёт имеет тенденцию к запаздыванию и реагирует на сильный рывок джоя сваливанием и резкой потерей скорости. Скрость мгновенно теряется в наборе или резком вираже, самолёт соответственно перестаёт управляться тоже
Падаешь, как бумажный лист, пока не развернёшь нос к земле и не наберёшь чутка скорости, чтоб начали жить рули
Прочность, субьективно, возрасла, множественные попадания ( от Ла 5ФН) не отрывали запчастей, а только усложняли пилотирование по максимуму, после чего обычно и происходило падение на грешную землю из за сложности управления дырявым аппаратом
В принципе всё понравилось, так похоже и должно быть, просто не привычно
![]()





Быстрый набор скорости в пике и сильный расколбас при стрельбе из 37мм пушки делают работу по земле(танки) сложной и опасной задачей, вывод из атаки надо делать несколько раньше чем в 3.04 и плавнее, так как самолёт имеет тенденцию к запаздыванию и реагирует на сильный рывок джоя сваливанием и резкой потерей скорости. Скрость мгновенно теряется в наборе или резком вираже, самолёт соответственно перестаёт управляться тоже
Прочность, субьективно, возрасла, множественные попадания ( от Ла 5ФН) не отрывали запчастей, а только усложняли пилотирование по максимуму, после чего обычно и происходило падение на грешную землю из за сложности управления дырявым аппаратом
Ответить с цитированием