???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

  1. #226
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Да, фока стало гораздо лучше, мне показалось что срыв ей отодвинули, нетак дрожать стала как раньше, про дудки новые вобще молчу и еще цитата сверху: "Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с" пойду потестю, бо до 4_00 со щитками в посадочном был практически сразу срыв )
    Снарядов остался последний мешок.

  2. #227

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Летаю в основном на Bf-109, не умею виражить сталфайтить и подобные бои, в общем свалку не люблю. и потому вступаю в бой тока имея преимуществом по высоте, используя нечто подобное Бум-Зуму.
    Хочу пересесть на Фоку так как считаю что она чисто для БЗ более подходит чем мессер. И тут у меня спор с одним товарищем который утверждает что Фока в любом его проявлении как истребитель истребителей не годится. :confused:

    В силу некоторых обстоятельств онлайн полёты временно не возможны.
    Отсюда вопросы:
    1. Можно ли Фоку использовать в Бум-Зуме эффективнее мессера и если можно то как?.
    2. Можно ли на Фоке Бум-Зумить и оставатся в безопасности.
    http://forums.games.1c.ru/index.php?...page=1#1259664

    Пользуйся...
    вечный Kursant

  3. #228
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    1. Можно, если атакуешь по прямой, без доворотов для прицеливания.
    2. Можно, если уходишь на малой высоте, без набора и изменения курса.

    По мощности залпа у крафта аналогов нет. Подходит неуклюжему, но терпеливому пилоту.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #229
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    И умному. Терпеливому и умному Потому что без ума на ней не полетаешь - скушают
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #230
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    По полученным ответам можно смело сделать следующий вывод:
    ...
    Единственная приемлимая тактика для него это удар с верху(с пикирования) на кокого-нибудь зазевавшегося зеваку, и уход на форсаже с пологим пикированием на большой скорости в сторону своей базы не зависимо от результата атаки.
    :-)))

    Да, это самолет для убегания.
    Я когда на Фоку сажусь. Набираю высоту, летаю такими большими кругами -- ну типа сохраняем энергию. Ага, враг. Падаешь, мажешь и опять плавной дугой вверх. И тут видишь что красные прессуют твоего боевого камрада. Помогать надо, вниз, вираж, другой, энергии уже нету, вот нету и все. Какой-то красный заранее истекая слюной уже на хвосте. Удары, Фока крепкая, но удары очень частые, иногда напоминающие хороший град. Ролл, в другую сторону, но у красного ролл не хуже, а может даже лучше. Бывает что повезет и успеваешь нажать Ctrl+E.
    Вот такая она Фока. Но, редко очень, бывает враг зазевается, тогда с одного залпа разносит его на молекулы. Вот когда кооп играешь там Фока сильная, там мне она понравилась, а на догфайт серверах для мазохизма только.

  6. #231
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Apache
    а на догфайт серверах для мазохизма только.
    В целом, конечно, согласен, но при налаженной связи и хорошей слётанности Фока как командный самолёт очень хорошо себя показывает и в догфайте.

  7. #232
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Ler19_ValenWood
    Фока - очень сложный самолет. Способным летать на ней - респект (к сей группе не отношусь).

    Минусы:
    - низкая скороподъемность
    - плохой вираж

    Плюсы:
    - мотор не греется, можно долго воевать на форсаже
    - в пике не разваливается даже на сверхзвуке
    - очень мощное вооружение
    - отличный ролл, лучше, чем у любого другого самолета

    Фока, конечно, бомбер и перехватчик бомберов. С истребителями стоит связываться либо имея большое преимущество энергии, либо большое количественное преимущество. Повиражить можно, но только с количественным преимуществом и не более трех-четырех кругов.

    Всем пилотам рекомендуется повоевать на Фоке, чтобы научиться мыслить тактически. Минус такого опыта в том, что большой боезапас развращает - начинаешь стрелять из любых положений с любого расстояния, душем. В качестве противоядия рекомендую полеты на Хуре (пол-м.) с его четырьмя десятками патронов.

    Что еще сказать важного.
    Скорость у Фоки ни то, ни се. Поздние спиты в горизонтали догоняют, помогает только форсаж и уход со снижением (важно только, чтобы в том самом месте, куда ты со снижением прилетишь, тебя никто не ждал).
    Скороподъмность действительно большой минус, причем максимальная она достигается на скорости ок. 290км/ч. Отсюда второе правило - при полетах на Фоке ни при каких обстоятельствах не позволять скорости падать ниже этой отметки.

    Насчет вооружения.
    Не такое уж оно крутое. У А-4, по-моему, вооружение вообще две 20-мм и два пулемета. Есть, конечно, хорошо вооруженные модификации и есть еще подвесы. Большой боезапас - плюс. Ну и хороший ролл в руках мастера, да с подворотами могут сделать этот самолет опасным.
    Для А-4 2хMG FF, 2х20, и 2х7.9.
    Все модификации хорошо вооружены.

  8. #233
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    вообще, фока 3.04 и фока 4.00 совершенно разные самолеты, если ранее фока была предпочтительнее месса, то теперь совсем предпочтительнее. Хотя на скорость еще не гонялся.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #234

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    эх...хуже..лучше...я думаю дело в другом!!!
    надо наверное немного глубже капнуть....в себя!!!
    почему я летаю на "фоке"? да потому что - когда я на ней сбиваю какой-нить "Ла"
    у меня просто щенячий восторг, а пилот "Ла" в свою очередь, начинает думать о своем мастерстве!!! а когда "Ла" закатывает "Фоку" это как бы .... не так круто....))
    вот так я думаю ))
    а на "Фоке" один хрен спокойнее... без суеты всё... неспеша... вот этим то мне она и нравится...

  10. #235
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    мне просто нравится когда она стрелять начинает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #236
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Ler19_ValenWood
    На мой взгляд такой поединок с любым красным самолетом сведется лишь к бегству Фоки и попытке атаковать на лобовых.
    Фока никогда ни от кого не убегает.
    Фока занимает позицию для атаки.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  12. #237
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Фока никогда ни от кого не убегает.
    Фока занимает позицию для атаки.
    S!
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  13. #238
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Фока никогда ни от кого не убегает.
    Фока занимает позицию для атаки.
    В точку!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  14. #239
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от =FPS=kemper
    Я не раз говорил
    Фока это самолёт группового боя - на восточном фронте равных ей нет

    И главное длго на шести за ней не посидиш быстро снимут
    А нынче долго сидеть не надо. Одна очередь - и можно смело начанать бобрить следующую фоку.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #240
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Araks
    Фока никогда ни от кого не убегает.
    Фока занимает позицию для атаки.
    Обычно над своими зенитками
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #241
    Зашедший Аватар для Murff
    Регистрация
    28.05.2003
    Возраст
    50
    Сообщений
    41

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Интересная ,наверное, книжечка. Вы мне только проясните тогда,будьте любезны, концепцию эволюцииFw190 в Дору,и, соответственно,в Та 152. Где там собака порылась?
    Собака порылась в том, что фока не высотник ни разу. BMW-801 не высотный движок и оптимальной высотой считалась 3500-6000 метров. Выше, фока проигрывала Мустангам серий B-D, Лайтнингам etc. Поэтому сразу же после запуска массово фоки в серию, Танк озадачился улучшением высотных характеристик. Появились версии B,C с моторам жидкостного охлаждения. В серию правда не пошли. В качестве полумеры решено было поставить на отработанный в производстве планер серии А движку Jumo213. Версия получила индекс D и должна была быть сменена уже Ta-152C с двигателем DB-603. Типа так.

  17. #242

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    в версии 4.01 нужно тестить в простом редакторе и обкатывать в "боевых действиях" возможности ФВ, однако...
    В версии 3.04 для Фоки был один, действительно опасный самолёт - Як 9У
    Если за рулем сидит опытный пилот - вилы Достаёт на всех высотах, за исключением высоты переключения нагнетателя, вот тут есть шанс. Я намеренно не упоминаю про возможности уйти под зенитки и т.п Разговор только о мЕтодах и т.п.
    Во всяком случае мне удавалось уходить от этого яка довольно часто.
    Что касается Лавок... Ниже 3 км они о-очень опасны. А вот с высоты переключения нагнетателя и ближе к 5 000 (и выше) они явно сливают, в отличии от А9 к примеру. Более того, уход от Ла 7 производится даже с набором высоты!
    Сдесь есть одна тонкость в ТЕМПЕ , то есть нельзя набирать высоту слишком круто как нельзя и слишком полого. Желательная скорость в диапазоне 410-430 км\ч
    Бегать за фокой по ЕЁ правилам - занятие очень неблагодарное....
    А ведь достаточно всего-навсего держать высоту 3500-4000 (можно клиента увидеть) и после атаки СРАЗУ уходить на высоту "безопасности"

    Советы-то все незатейливые, однако... Многим пилотам просто не ДАНО летать на Фоке, не тот характер. Тут нужен в первую очередь правильный рассчёт ситуации, ибо ошибки не прощаются.
    вечный Kursant

  18. #243
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от look-down
    Советы-то все незатейливые, однако... Многим пилотам просто не ДАНО летать на Фоке, не тот характер. Тут нужен в первую очередь правильный рассчёт ситуации, ибо ошибки не прощаются.
    А как же боевые товарищи? Закрывать на это глаза? Обидно наверное тем кто случайно под пресс попал. Его убивают, а тут рядом Фока позицию для атаки выбирает. :-)))

  19. #244
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от Apache
    А как же боевые товарищи? Закрывать на это глаза? Обидно наверное тем кто случайно под пресс попал. Его убивают, а тут рядом Фока позицию для атаки выбирает. :-)))

    а нефиг боевым товарищам около земли ползать. вообще, всем боевым товарищам совет-отлетать часов 10 на фоке. чтобы в случае чего, позвав на помощь, знать на что способна фока.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #245
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от look-down
    В версии 3.04 для Фоки был один, действительно опасный самолёт - Як 9У
    Это если брать только советские крафты , да и то ИМХО Ла-5ФН/7
    поопасней.
    Хуже нет противника для фоковода чем мустанг-D.
    И спит-9... если спитовод летает как на мессере а не как на ишаке.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #246
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Это если брать только советские крафты , да и то ИМХО Ла-5ФН/7
    поопасней.
    Хуже нет противника для фоковода чем мустанг-D.
    И спит-9... если спитовод летает как на мессере а не как на ишаке.
    с яком проблема в том, он всегда быстрее фоки, кроме случая с границей переключения, впрочем и там он быстрее, но тут появляются проблемы у пилота Яка. А вот лавки выше 4000 резко сдуваются.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #247
    Зашедший
    Регистрация
    04.06.2003
    Возраст
    50
    Сообщений
    44

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Ну вот, на одном форуме не запостишь, никто ж не узнает...
    Специально для ответа на такие вопросы было написано:
    http://forums.games.1c.ru/?tid=298087
    Адмирал Холси приказал истребителям "проверять все наблюдающие за соединением самолеты и сбивать их - но не мстительно, а дружески" (Ф.Шерман "Война на тихом океане")

  23. #248

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    с яком проблема в том, он всегда быстрее фоки, кроме случая с границей переключения, впрочем и там он быстрее, но тут появляются проблемы у пилота Яка. А вот лавки выше 4000 резко сдуваются.
    Именно Як 9У, да и то пилот должн быть ушлый, он должен УМЕТЬ догонять, а это тоже наука. Тут и шагом и газом и смесью шуруют и триммируются. То есть ВСЁ подчинено полёту без потерь энергии. Причём не факт, что тебя не затянут под зены, или в пикировании на 800 км\ч за счёт ролла сменят вектор движения и снова не оторвутся, гы
    вечный Kursant

  24. #249
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Для 9у пикирование на 800 не критично, если не делать резких движений, во всякрм случае в 3.04 было так. И именно на таком пикировании и разбирались очень часто и мессы и фоки. Пилоты этих самолетов имеют плохой обзор на 6 и сильную уверенность в скорости своего самолета
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #250
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    А если честно, то Ла-7 и Як-3 будут поопасней, вот только действительно сильных пилотов встретить на этих машинах можно было крайне редко. Ибо читеры на уберах не летают Возможно 4.01 поправит положение дел и для этих машин.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •