Цитата Сообщение от kedik
Понятия не имею... поэтому и спрашивал...

Но приведённый факт никак не противоречит "советские ВВС не смогли добиться абсолютного господства в воздухе до тех пор, пока там находился хоть один немецкий самолет"
В корне противоречит.
П.к. "абсолютное господство" это всего лишь красивые слова, как и всё абсолютное.
Господство в воздухе или завоевано, или нет. Никакой двойственности или промежуточных степеней.
Если твои ударные машины, успешно выполняют поставленные им задачи, несмотря на максимальное воздушное противодействие на которое способен противник - господство в воздухе завоевано. Если - нет, то нет.
Поскольку ударные самолеты ВВС СА, во второй половине 44-го и 45-м году, успешно выполняли все поставленные им задачи, а ударные самолеты люфтваффе - наоборот, то господство в воздухе было завоевано нами, а люфты - в заднице.
Тот же Швабедиссен указывает (кстати в то же главе, где и пассаж,про "абсолютное господство в воздухе до тех пор..."): «... превосходство русских в истребителях стало причиной почти полного прекращения полетов немецких штурмовиков и пикирующих бомбардировщиков».
Если это не господство в воздухе, то что?
"Голое" же соотношение потерь (без учета класса машин, где, когда и на каком участке фронта сбиты), это показатель "комфорта" сидения - хоть в заднице тесно и воняет, зато тепло.