Винни Пух-2. Окончание. Все совпадения являются случайными
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Дикий вопль и ответные писки вьетконговских родственников Кроликов сообщили друзьям, что Тигра, наконец, вступил в контакт с противником. Перхватив Пух поуадобнее, Браво-2 и Браво-3 продолжили отступление.

Танго-1 оглянулся через плечо и отметил, что береты отступают в джунгли, унося контуженного командира. Теперь можно было подумать о себе, и Тигра зловеще ухмыльнулся - начиналась настоящая потеха. Браво-1 что-то говорил о напрыгиваниях, но с каких пор аэромобильные войска избегают ближнего боя? К тому же, родственники и знакомые замечательно пугались и падали в обморок, если на них правильно напрыгнуть. Лучше них падал в обморок только Пятачок. "Кстати, куда они дели Браво-3?", - подумал парашютист, меняя позицию под плотным арбузным огнем. Медвежонка вытаскивали из под обстрела Кристофер Робин и какой-то необыкновенно отважный и злобный зверек в синих штанишках на лямке. Запулив шишкой в особо активного вьетконговца, Танго-1 подумал, что где-то он видел этот суровый пятачок и упрямый хвостик штопором, но тут кролики пошли в атаку и стало не до того. Ганшип израсходовал все шишки и пошел на аэродром, оглашая лес счастливым воем, и теперь уже все родственники переключились на Тигру. Уползая на пузе в кусты, парашютист подумал, что, похоже, до напрыгивания дело просто не дойдет. Вопли "Ханой! Хо Ши Мин" раздавались совсем рядом, и Танго-1 понял, что путиотхода отрезаны. Внезапно его прошиб холодный пот - уж не собирались ли вьетконговцы взять его живым? Парашютист вспомнил, на скольких родственников он напрыгнул за последние два месяца и задрожал. А если учесть, что сам Кролик до сих пор не простил ему свои очки, на которые Тигра случайно упал пузом с сосны... Танго-1 затравленно заозирался, пытаясь найти пусть к отступлению, но со всех сторон из кустов выглядывали суровые серые мордочки а длинные уши топорщились жестко и непреклонно.

- Сдавайся, плоклятый амеликанский импелиалист! - крикнул один из вьетконговцев и тут же спрятался за спины остальных.
- Джеронимо! - неуверенно ответил Тигра и вежливо добавил: - Уа-ха-ха...
- Никаких "уа-ха-ха", - ответил кто-то ужасно знакомым и отвратиительно правильным голосом. - Бросай рогатку и выходи с поднятыми лапами. Тебя будет судить многострадальный народ истерзанного Вьетнама.
- Я требую соблюдения в отношении меня Женевской конвенции о военнопленных! - в ужасе провыл плоклятый импелиалист, удивляясь про себя тому, что оттарабнил этот бред без запинки.
- Ага... Испугался... А как напрыгивать - так смелый... - загудели вьетконговцы.
- Я больше не буду - честное-пречестное слово, - очень исренне сказал Тигра. Суровость кроликов пугала полосатого до дрожи.
- Между прочим, - наставительно заметил невидимый Кролик, - В связи с тем, что вы не объявляли нам войны, ты не являешься военнопленным.
- А кем же я являюсь? - озадаченно спросил парашютист.
- Военным преступником! - Кролика, наконец, прорвало, - Ты мне еще за очки ответишь, зверюга полосатая!
- Да ладно, - примирительно ухмыльнулась зверюга. - Ну помял немного очки, ну подумаешь... Зато весело было...
- ВЕСЕЛО??? - заверещал Кролик. - Вперед, хватайте его! Пора отдать этого хладнокровного убийцу детей в лапы справедливого народного суда!
- Я не убивал никаких детей! - возмутился Тигра.
- Это просто фигура речи, - успокоила его Кенга, опуская свой тяжелый хвост на полосатую голову.

Тигра очнулся от того, что кто-то вылил ему на голову ведро воды. Он слегка приоткрыл один глаз и оценил ситуацию (так это называл Кристофер Робин). Тигра не очень хорошо представлял себе, что такое ситуация и как ее оценивать, но решил все делать по правилам. Ситуация, что бы это ни было, казалась ужасной и раз уж дошло до оценки, Тигра не дал бы за нее прошлогодней шишки. Бравый парашютист был привязан к дереву посередине широкой поляны. Перед ним за столом, сделанным из пары бревен, сидели Кролик и нескорлько его знакомых. Остальные вьетконговцы, включая Кенгу и Крошку Ру, толпились сзади. На Кролике была зеленая рубашка с короткими рукавами и наспех перекрашенные в такой же цвет шорты. Он то и дело поправлял сползающую на нос панаму и вид имел очень непреклонный. Остальные кролики смотрели на пленного сурово и решительно.

- Очнулся? - больше для порядка спросил Кролик
- Я протестую против негуманного обращения с пленным! - с надеждой возмутился Тигра.
- Это твое право, - согласился Кролик. - Но поскольку, как я уже говорил, ты не являешься военнопленным, а являешься военным преступником...
- Я не могу являться военным преступником... - десантник с восторженным ужасом понял, что умнеет с каждой минутой. - ...по той же причине, по которой не являюсь военнопленным - мы не находимся в состоянии войны!

Кролик открыл рот и на некоторое время впал в прострацию...

- А... А ты точно Тигра? - неуверенно спросил один из родственников.
- Точно-точно, - торопливо подтвердил допрашиваемый.
- Может это Кристофер Робин? - наконец пришел в себя Кролик.
- Где? - спросила Кенга
- Ну вот этот, - Кролик махнул лапой в сторону Тигры.
- Насколько я помню, - осторожно начала Кенга. - Кристофер Робин - это мальчик...
- Не понимаю, - побарабанил лапами один из родственников. - какое ЭТО имеет отношение...
- У него нет хвоста...
- Хвост можно пришить!
- И полосатой шкуры.
- Купил костюм тигра!
- И наконец, у КР лицо гораздо умнее, - выложила последний довод КЕнга.

На поляне установилось неловкое молчание.

- Может быть нужно просто отрезать хвост и посмотреть? - робко предложил Крошка Ру.

Тигра потерял сознание.

Пленник очнулся от того, что на него вылили второе ведро воды. Похоже, ситуация не менялась, сколько ее не оценивай.

- Ну хорошо, будем исходить из того, что это - Тигра, - рассудительно начал Кролик. - В таком случае предлагаю приступить к допросу...
- Меня нельзя допрашивать! - заверещал стремительно превращающийся в юриста Тигра. - Поскольку я не являюсь военнопленным и мы не находимся в состоянии войны, я рассматриваю свое задержание как акт вооруженного произвола и буду жаловаться в Гаагский трибунал!

При этих словах вьетконговцы запищали от страха.

- Однако в качестве жеста доброй воли я согласен считать инцидент исчерпанным в случае, если меня немедленно освободят и принесут извинения за подверже... подвергание меня насилию и произволу! - орал разошедшийся не на шутку Тигра
- Может и впрямь отпустим его? - неуверенно спросил один из вьетконговцев. - Нам только трибунала не хватало...

Родственники и знакомые согласно зашумели.

- Да вы что, - Кролик от возмущения задвигал ушами. - Забыли, как он напрыгивал?!!!

Толпа смолкла. Напрыгивания парашютиста все помнили очень хорошо. Кролики вообще довольно робкие животные, а когда на них из кустов падала полосатая туша, в 90 процентах случаев это кончалось обмороком, а в 10 - еще и замоченными штанишками.

- Что касается приписываемых мне напрыгиваний, - продолжал Тигра, не замечая, что настроение вьетнамского народа резко изменилось. - Я с негодованием...
- Да заткнись ты, - спокойно сказал Кролик, и Тигра заткнулся.

Шутки кончились.

- Где база беретов? - спросил ушастый предводитель.
- Не знаю. Согласно конвенции я должен сообщить только имя, звание и личны номер...
- Слушай ты, палач вьетнамского народа!

Кролик вышел из-за стола и подошел к Тигре так, что съехавшие на кончик носа очки оказались прямо перед глазами парашютиста. Левая дужка очков была перемотана изолентой.

- Или ты по хорошему сейчас нам все выложишь, или мне придется прибегнуть к мерам, к которым борцы за свободу изредка и с большой неохотой, но вынуждены прибегать! - он захлебнулся яростью м длинной фразой и потрям у пленного перед носом маленьким испачканным чернилами кулаком.
- Я ничего не скажу! - гордо ответил Тигра, судорожно пытаясь вспомнить, куда Браво-1 обычно уводил своих бойцов.
- Как хочешь, - пожал плечами Кролик. - Принесите рыбий жир!
- Что ты собираешься делать? - в ужасе вскричал Тигра, удивляясь, как это у него получилось именно вскричать, а не завопить.
- Поверь, мне это самому очень не нравится, - грустно кивнул Кролик.

Сквозь ряды вьетконговцев протолкался грузовик с бутылкой жира на спине. Кролик откупорил бутылку и налил в ложку немного желтоватой жидкости.

- Кролик, ты ведь этого не сделаешь? - дрожащим голосом спросил Тигра.
- Не Кролик, а генерал Тхыонг! Ты сам меня вынуждаешь!!! - истерично заорал КРолик. - Где база Зеленых Беретов?
- Я не знаю! - зарыдал парашютист.
- Я этого не хотел, - севшим голосом сказал генерал Тхыонг.

В толпе послышались всхлипы, Кенга закрыла лапой глаза Крошки Ру. Кролик наклонил ложку, и рыбий жир медленно закапал в пыль...

- НЕЕЕЕТ!!! - Тигра в третий раз потерял сознание.