Собака порылась в том, что фока не высотник ни разу. BMW-801 не высотный движок и оптимальной высотой считалась 3500-6000 метров. Выше, фока проигрывала Мустангам серий B-D, Лайтнингам etc. Поэтому сразу же после запуска массово фоки в серию, Танк озадачился улучшением высотных характеристик. Появились версии B,C с моторам жидкостного охлаждения. В серию правда не пошли. В качестве полумеры решено было поставить на отработанный в производстве планер серии А движку Jumo213. Версия получила индекс D и должна была быть сменена уже Ta-152C с двигателем DB-603. Типа так.Сообщение от M.M. Stierlitz





Вы мне только проясните тогда,будьте любезны, концепцию эволюцииFw190 в Дору,и, соответственно,в Та 152. Где там собака порылась?
Ответить с цитированием