???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Видимость крафтов - основная проблема.

    Опять и видимо, старая, избитая тема. Это видимость самолетов.
    Все вроде в патче нормально, ну будут опять какие то косяки по ФМ, ТТД и прочему. Но все это уже оскомину набило, как влиятельно говорят- Будем жить с этим
    Вот единственное, с чем реально не хочется мирится - это видимость самолетов. Что на фоне земли, что на фоне синего неба. Щас не буду расписывать что на каком растоянии можно увидеть в реале или заметить на каком то расстоянии, но здесь компьютерный авиасимулятор и нет пока еще идеальногог монитора, разглядывание которого улучшает резкость зрения и лечит близорукость, дальнозоркость или как уж апофеоз - астигматизм
    Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
    Сущность вопроса в том, что далеко не все пользователи имеют самые совершенные мониторы, самые навороченные видюхи, ну если процентов 20, думаю, наберется, и то хорошо. А посему должен быть сделан скачок в улучшении видимости самолетов. Хотя и имея все навороты, это я о тех 20процентниках, врядли все равно в существующем положении дел и они имеют идеальное изображение.
    Кроме того, игре дает сильный стимул развития - сетевая игра. А при выходе в инет как раз количество ФПС, по разным причинам катастрофически падает. И превращается воздушный бой в мягко говоря в казус.
    Так что единственное, что жду это НЕПРАВИЛЬНОГО ПАТЧА, где без иконок можно будет летать и драться без вылупленных глаз. И посему в данном патче одно тока не нравится - видимость самолетов.

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    астигматизм
    Вот у меня как раз он и наступил...

    Видимость как наземки так и самолётов повышать нужно!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то. А этого опять таки нет.
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    А по мне так хорошо видно стало, почти не теряю.

  5. #5
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя. Что одним плохо, для других спасение, и наоборот. И как искать компромисс в данной ситуации?
    Сейчас ничего не противставляю словам Джагера, так же как и не поддерживаю их. Просто встречный вопрос. Имея историю патчей не хочется повторения МУХ, или что еще хуже, еще худшей видимости чем сейчас.
    Кстати, на превосходном режиме, особенно над водой коны видно прекрасно, вот тока фпс при этом у меня падает до порнографических размеров
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    Просто враги народа, как выясняется.

  7. #7

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Пафосно. Но не согласен. Тогда уж кнопку надо сделать - видимость самолетов всегда / видимость плохая.
    А то ведь можно договориться до следующего: не у всех есть джойстики за 150 баксов с руддерами и множеством кнопок. Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями! А то привыходе в он-лайн с клавиатурой бой превращается в казус!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #8
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями!
    Да нормально все.

  9. #9

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Пафосно. Но не согласен. Тогда уж кнопку надо сделать - видимость самолетов всегда / видимость плохая.
    А то ведь можно договориться до следующего: не у всех есть джойстики за 150 баксов с руддерами и множеством кнопок. Требую качественного скачка в упрощении ФМ, чтобы на клавиатуре или мышке можно было летать не хуже людей с джоями! А то привыходе в он-лайн с клавиатурой бой превращается в казус!
    А вот это -ПРАВИЛЬНО!

  10. #10
    Авиагруппа "ДНЕПР" Аватар для =AGD=SERGant
    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    dp.ua
    Возраст
    48
    Сообщений
    112

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    У меня нет с этим проблем. Все зависит, мне кажется, от конфигурации, драйверов и пр. Много раз обсуждалась тема.
    "Высота-скорость-маневр-огонь!" А. И. Покрышкин

  11. #11
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    На моей системе с моими установками с моими глазами никаких особенных проблем с видимостью пока не заметил.

    Давайте проведем тест, как раньше проводили. Тот, кто испытывает проблему с видимостью, выкладывает трек с указанием, на какой секунде его остановить и куда смотреть. Желающие проводят тест на своей системе и делятся впечатлениями с указанием конфигугации своей системы и игровых настроек.

  12. #12

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    [QUOTE=Buka]Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя.

    Какими приёмами? ...
    В далеке я крафты различаю по чёткости прорисовки (более отчётливые синие), даже если не определяю тип самоля...
    Пачиму-то красные крафты прорисовываюЦЦа ну очень расплывчато, как-бы не хотя (особенно МИГи)...а направление движения ваще трудно угадать, толь на тебя, толь от...
    Вот такая имха

  13. #13
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Бегло ознакомился , и вот моё фе.
    Ин фирст на средних дистанциях всегда с беты ила 109 серия выглядит как жирный крест, или его проэкция на поскость, с ла-5-7 такая же ситуация.
    Ин секонд есть стелсы(КРАФТЫ ПРАКТИЧЕСКИ ВИДНЫ ВВИДЕ КРЕСТИКА С ШИРИНОЙ ЛИНИИ 1-2 ПХСЛА) на тех же дистанциях -это хури спиты лагг3!!! И-16 190я серия ну итд
    Дык вот за красных непонятно почему лагг и ла на средних дистанциях видны неодинаково(ла памятник самому себе прижизненый -лагг стелс и бледная тень) - они ж имеют одну площадь!!!
    за синих обидно , что в принципе малозаметный и имеющий меньшую площадь проэкции 109(при любом ракурсе) выглядит более жирным, чем 190серия
    Ин зёт (в смысле в третьих) в 4.01 на фоне облаков крафты видно оч контрастно на дальних дист аж в синем ореоле.эт чего хотели показать??,,И тут же в облаках крафты видно так же хорошо как и в чистой ски эт чего ?? Так сделали ,чтоб игровой прц динамику не терял.??
    И вопрос СОБСТНО когда будут тени на крафтах ??Я эстетствую с пиктуресами, и мне этого сильно не хватает.

  14. #14
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Что меня не устраивало на протяжении всей линейки Ил2, так это распознаваемость самолетов с больших расстояний. Начиная от 1 км и дальше. На расстоянии, примерно, 4х километров от моего дома в нашем городе есть спортивный аэродром. Так вот когда от туда взлетают самолеты, я со своими 0.6 правым и 0.4 левым, прекрасно различаю тип самолета. С расстояния в 1 км можно было бы определиться куда будешь стрелять, с расстояния 200 метров (они иногда в пилотаже и ниже спускаются, аж до 30 - 50метров) видно абсолютно все, это с моим то зрением.
    В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км.
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс. Но еще скажу, что на расстоянии 500 метров самолет упустить из виду почти невозможно, если только самому не стараться его упустить, а в игре - потерять как два пальца об асфальт .
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Самолеты должно быть видно четко, хотя бы при ведения боя. Они не должны растворяться на фоне зелени или снега. не должны они быть полупрозрачными и быть более контрастными на фоне чего то.
    Лично я бы предпочел, чтобы самолеты просто не исчезали. Например, в 3.04 у меня полностью пропадал SBD-3 на дистанции от 500 до 700 метров примерно. То есть приближаешься к нему - он есть, видишь его четко. Потом бац - пропадает напрочь, видишь только трассы от стрелка, тянущиеся из воздуха. А потом хоп - он опять возникает, уже близко, весь целиком...

  16. #16
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Точка появляется гораздо раньше, чем 5 км.

  17. #17
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Институты институтами, только вот тот камуфляж который имел место быть на самолетах, камуфляжем назвать можно очень условно.
    Да и все ведь замечали в детстве на небе белые полосы и спрашивали у родителей "..мама, а что это за маленькая точка а за ней линия?.."
    Ну и сколько метров Вы думаете до этой "точки"?
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс.
    А что можно сделать, кроме того, как поставить мониторы с таким разрешением, с которым еще и промышленность не выпускает?

    Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".

  19. #19

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    А если сравнить размеры? Истребителя и пассажирского самолета? А если смотреть не снизу вверх, а сверху вниз? Тоже с 10 км над землей различите легко точку? Везде пишут в мемуарах - потерял на фоне земли. И ни разу не встречал - потерял на фоне неба(то, что в примере приведено).
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #20
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от timsz
    Чтобы это исправить есть маркеры и кнопка "Delete".
    Ну вот с этой кнопочкой и живем
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  21. #21
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    2 33
    Ой не скажи :p
    Ещё как теряли на фоне неба.Тут есть несколько причин.1 Высотный камо.-эт когда стараются спрятать крафт на дальних и средних дистанциях именно на фоне неба .Для этого из камо удаляют земные оттенки -коричневый зелёный и меняют их на серо голубые.Бо даже начинающие пейзажисты -художники знают, что на горизонте или на дальних расстояниях зелень и коричнева переходит в серо-голубой(эффект преломления цвета в атмосфере из за дальности) Живые примеры камо схема RLM для немецких крафтов (тназываемый- высотный-атакующий) -где используют только серо серофиолетоые и голубые оттенки рлм75-76-74 и наш НКАП 1943 года тоже никакой зелени -только серо голубые тона.
    2эффект ослеплния на солнце тоже никто не отменял- ушелв сторону солнца и нет его

  22. #22

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Точка появляется гораздо раньше, чем 5 км.
    ну это не факт ибо от настроек сервера зависит.
    команда mp_dotrange параметр dot задает дистанцию с которой цель видно в виде точки.
    http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=775
    Крайний раз редактировалось kurk; 16.06.2005 в 13:24.

  23. #23
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Про институты и прочую об"ученую братию - это все правильно. Но сразу вопрос, о для чего тады на аэродромах (полевых) самолеты деревцами обкладывали, ну или маскировочные сети натягивали. Коль камуфляж целый институт или даже сеть таких ученых институтов разработала? Обученным не верили? Врагами народа их считали?
    Да ни фига подобного. Просто нет идеального камуфляжа. В одной точке он один, а в 100 метрах, ну или в двухсот наконец, он уже другой. Так че, каждый самолет индивидуально от места стоянки раскрашивать. Или шкуру хамелеона на него натягивать.
    Так что про институты - это, извините, немного ерно.
    В самом симе самолеты на дистанциях исчезают, ну или растворяются что ли. Это факт. Но не все. Парадокс стелса.
    взять кобру. Почему она никуда не исчезает и видна постоянно. Видимо враги империалисты американские, камуфляж для них спецом губили, чтоб в Красной Армии больше хлопот было. А Вот, к примеру, ЛаГГ был покрашен советской, самой оптимальной краской, посему могет раствориться и исчезнуть с глаз фашистского захватчика. На беду ему и всем его долбанным люфтваффе назло.
    Вот че по высказывания некоторых кренделей получается.
    Тока нифига подобного. Ну как не камуфлируй самолет все равно не может он отлетев на 500-800 м исчезнуть. Или быть плохо заметен. Можно тип не распознать, но никак не отерять его из виду.
    Так что проблема, и причем серьезная, есть. Вот тока трем ее между собой, невры тратим, а все бестолку.
    Не помню, где было прочитано, но там сообщалось в виде мемуаров, дословно не помню, - день был ясный и видимость отличная, до аэродрома противника было км 50 и мы видели, что он взлетел по пыльным полосам и теперь его ждали. В симе такое видели?Так что про реальность говорить не бум. Ну и не думаю, что в бою противник старался на полкилометра оторваться в пике, чтоб быть в безопасности.
    Я, кстати, как то куда то летел, в пассажирском на своиз положенных 9800, облака гдето на 3000 а меж ними какой то спортивный самолетик кружил, неплохо было видно на фоне земли. Внизу правдо пустыня была и самолетик красный. Но все же за почти 7000 км я его увидел и это с моим то зрением.
    Так что вопрос остается.
    Мечтаю услышать хоть какой то мнение разработчиков. Хоть намеком, хоть полунамеком

  24. #24
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Согласен, но я отвечал на это:"... В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км."

  25. #25
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))

    Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
    РЕСПЕКТ САКСОН!
    www.hranitels.ru

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •