???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #26
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Угу им бумзумить неудобно))) не видно крафты с 7000 метров ну хоть ты тресни)))

    Попробуйте рассмотреть самолёт с 7000 метров) идущий на 1000 я думаю вы замучаетесь!
    РЕСПЕКТ САКСОН!
    Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается . Эт я так, к слову
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  2. #27

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    Не знаю как с семи, а с 1000 всю стоянку видел отчетливо, и даже те Аны, которые в камуфляжной раскраске. И кто взлетал, кто на посадку заходил. Кстати, аэродром у нас грунтовый, но пыли при взлете не наблюдается . Эт я так, к слову
    Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
    С 5000 - просматриваются.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  3. #28
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    для меня все ок, не гоните на патч, может вам мух вернуть? тогда все было п-то видно
    I/JG53 "PiKaS"

  4. #29
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Чем больше фпс тем меньше крафты растворяются на фоне земли и леса. Проверено. Глаз лучше "тречит" даже на плохих и рябых фонах. Еще можно фильтрацию мип-мап зарезать до билинейной, убрать анизотропию в дровах. Короче "размазать текстуры", тогда четкие очертания самолета-объекта видно лучше. Можно еще ландшафт зарезать насмерть. Короче вариантов море! О! Еще можно стерео-очки заюзать. Но это уже так, в прикол
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  5. #30
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Так с 3000 тысяч и в Иле самолеты на стоянке и полосе видно отчетливо.
    С 5000 - просматриваются.
    Точно! С пяти а то и с шести тысяч стац. самолёты на стоянке видны, а рядышком будет стоять не стационарный самолёт в таком же камуфляже и хрен ты его увидишь.
    ....

  6. #31

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Заодно и про наземку. Я думал поправят рано или поздно, но видать уже не судьба. Таже фигня что и с самолетами. Стелсы сплошные. Причем зря вы тут про дистанции обнаружения говорите. Дистанции обнаружения в иле вполне нормальные и для самолетов и для наземки. Она меняется в зависимости от многих факторов, но вполне приемлемо. НЕПРИЕМЛЕМО, что когда смотришь на цель и врубаешь приближение, она перестает отрисовываться. Просто растворяется. НЕПРИЕМЛЕМО, когда не можешь после боевого разворота выйти на атаку, из-за того что танк просто исчез, и пока будешь искать азимут, с которого он проресуется чтобы на него зайти, уже поздно и надо делать новый заход. НЕПРИЕМЛЕМО, когда пыль за танком, едущим по пересеченной месности так дико мерцает (появилось когда в одном из патчей мерцание филдов "исправили" исправлятили хреновы) что сосредоточиться на прицеливании удается ценой невероятного напряжения глаз. Минут 30 тренировок со штурмовкой танков и глаза дико устают. Для меня НЕПРИЕМЛЕМО, когда я не вижу самолет противника, летящий в 150-200 метров у меня сзади (не в мертвой зоне), если он на фоне леса. Тут стоит пояснить: я никогда не слышал самолетов, и не слышу. Я привык смотреть и себе на 6 почаще Но начиная с 3.04 и до сих пор смотреть туда зачастую бестолку. Сколько раз накалывался - смотришь назад, вроде все чисто. И в этот самый момент из пустоты, на которую я радосно пялюсь начинают лететь очереди. До смешного доходило, мне кричат - "6, 6, у тебя 6, близко!" Я смотрю назад - чисто! А ведь этот суслик там есть Раньше такого беспредела не было.
    ROSS_Slon

  7. #32
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    для меня все ок, не гоните на патч, может вам мух вернуть? тогда все было п-то видно
    Не надо мух, лучше как в 2.04 вернуть
    ....

  8. #33
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
    на разных производителях после патча по разному видны крафты...
    Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
    У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
    www.hranitels.ru

  9. #34
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Вот ведь, какие, оказываецца люди глупые: организовывали целые иституты (!), придумывавшие и испытывавшие разные виды камуфляжа и других ухищрений, чтоб самолеты были менее заметны для противника, чтоб они "растворялись" на фоне земли или неба. Переводили тонны краски на разные версии камуфляжей, расходовали тонны горючего и сотни часов ресурса на натурные испытания новых схем. Так бы они и тратили народные денежки разных стран и народов, если б не пришел наконец Вирпил, и не объяснил бы им, что все это совершенно ни к чему, и более того даже вредно!
    один момент упустил, всё это разрабатывалось для камуфлирования обьекта на средних и дальних дистанциях, то есть чтобы обьект сливался с фоном той или иной местности где он находится.

    Поставь в лесу самолёт и накрой его камуфляжной сеткой-с определённой высоты ты его всё равно не увидишь и не разглядишь, и без разницы накрыт он или нет.А вот когда ты пролетишь прмо над лесом ты всё равно его обознаешь, то это самолёт или обьект накрытый камуфляжем-итог один-цель.

    я когда служил на севере на корабле, то корабли Северного Флота окрашивались в тёмный шаровый цвет.Это делалось для того чтобы как-то отразить радиолокацию и уменьшить видимость для противника на фоне северных тёмных морей(ЧФ окрашивается в свелый шаровый цвет, а когда корабль идёт на боевую службу в Средиземное море то с собой он берёт тонны краски, той самой шаровой чтобы при заходе в тот или иной порт или зону покрасится, не я один такой здесь, матросов хватает я думаю в этой игре), НО всё это делается и от этого есть результат на расстоянии минимум выше средего и дальних.

    Так вот когда самоль не видно на расстоянии то ето норма, но когда его не видишь в ста метрах над землёй это уже наводит на подозрение.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  10. #35
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от zEROq
    Не надо мух, лучше как в 2.04 вернуть
    Действительно, было же все хорошо. Нафига исправляли не сломанное?

  11. #36
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
    на разных производителях после патча по разному видны крафты...
    Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
    У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
    что после каждого патча менять видяхи? издеваешься?

    Да есть разница между изображениями от NVIDIA и ATI, ATI по изображению и насыщенности мне больше нравится, но я как фанат юзаю NVIDIA.
    Да и к тому же на каждой карте(не видео карте) своя видимость, свои текстуры, есть карты где легко увидет крафт на фоне земли а есть где хоть глаз выколи не видно... Решается все отключением стенсил буфера, чит явный, но я не собираюсь жертвовать красотой пейзажей выключая стенсил...да и халявные килы мне не нужны, один кил трудовой десятерых стоит, я знаю что говорю
    Крайний раз редактировалось Karaya; 16.06.2005 в 14:58.
    I/JG53 "PiKaS"

  12. #37
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    трудовой конечно стоит, но ведь приблизившись и теряешь, с 3км видно, а с 400м нет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #38
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Thumbs up Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от aeropunk
    На моей системе с моими установками с моими глазами никаких особенных проблем с видимостью пока не заметил.

    Давайте проведем тест, как раньше проводили. Тот, кто испытывает проблему с видимостью, выкладывает трек с указанием, на какой секунде его остановить и куда смотреть. Желающие проводят тест на своей системе и делятся впечатлениями с указанием конфигугации своей системы и игровых настроек.
    Присоединяюсь к данному мнению. Давайте проведем тест. Буду в нем участвовать. Интересно и самому. Бывает , и часто , теряю самолеты противника из вида , но раньше приписывал это своему отсутствию опыта и наблюдательности. Проверим.
    Я - за ТЕСТ.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  14. #39
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    трудовой конечно стоит, но ведь приблизившись и теряешь, с 3км видно, а с 400м нет.
    странно, не замечал таких глюков.
    I/JG53 "PiKaS"

  15. #40
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    странно, не замечал таких глюков.
    во блин ты счастливый оказывается, корифан.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  16. #41
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    У меня наоборот.
    Первое что отметил в 4.0 - обалденная видимость крафтов.
    Я первый раз за эти годы перестал терять ушедшего ниже меня на фон зелёнки. Патч - просто зе бест.

    Нвидиа 6600GT, Атлон 2100 гиг памяти,
    режим 1024, средний fps 35
    Превосходный режим, зарезанные малёх красоты
    Крайний раз редактировалось Is_alex; 16.06.2005 в 15:26.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  17. #42
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    2.04 это когда любые самолеты летящие ниже 500м видно с 10000м в виде жирных белых точек? Такого тоже мне не надо.

    Вроде нормальная видимость, обекты вроде дальше начали прорисовыватся.
    что раздражает меня:
    это когда видишь точку, допустим, на 3км... включаешь макс. приближение и точка тут же пропадает, т.е. точка становится еще меньше(или просто не становится больше)
    и жаль что так и не придумали как сделать нормальное ослепление солнцем...

  18. #43
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Чур ногами не бить

    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.

  19. #44
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Чур ногами не бить

    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на таково же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
    Ну в принципе у меня Радик 9700 про.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  20. #45
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Эдуард! Лучше не будет, со временем они пропадут совсем;(
    Но поверь это не контакты исчезают, а пора к окулисту если это еще имеет смысл.

  21. #46
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    У меня наоборот.
    Первое что отметил в 4.0 - обалденная видимость крафтов.
    Я первый раз за эти годы перестал терять ушедшего ниже меня на фон зелёнки. Патч - просто зе бест.

    Нвидиа 6600GT, Атлон 2100 гиг памяти,
    режим 1024, средний fps 35
    Превосходный режим, зарезанные малёх красоты

    А ты про офлайн или онлайн говоришь?

  22. #47
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Но все же за почти 7000 км я его увидел и это с моим то зрением.
    Тебя бы к Колумбу впередсмотрящим - ты бы Америку из Испании углядел
    Крайний раз редактировалось NewLander; 16.06.2005 в 15:47.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #48
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Чур ногами не бить

    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
    напрасно предполагаешь
    У тебя два компа и на одном из них Радеон стоит?

  24. #49
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от mongol
    напрасно предполагаешь
    У тебя два компа и на одном из них Радеон стоит?
    Дома: Sapphire 9800 pro, а две недели назад был Asus TI4200.
    Так за эти две недели я столько нового узнал про RADEON

  25. #50

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Чур ногами не бить
    не будем просто так запулЮЁм!

    Цитата Сообщение от Age
    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
    вы не любите кошек? да просто вы не умеете их готовить
    http://213.145.46.141/forum/viewtopic.php?t=118

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •