???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
    на разных производителях после патча по разному видны крафты...
    Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
    У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
    www.hranitels.ru

  2. #2
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Не знаю а вы не пробовали видео карту поменять!
    на разных производителях после патча по разному видны крафты...
    Проверяли тестами 3 видео карт примерно одинаковых по производительности но разных производителей!
    У меня стоит FX 5200 ВИДНО ВСЁ ОТЛИЧНО
    что после каждого патча менять видяхи? издеваешься?

    Да есть разница между изображениями от NVIDIA и ATI, ATI по изображению и насыщенности мне больше нравится, но я как фанат юзаю NVIDIA.
    Да и к тому же на каждой карте(не видео карте) своя видимость, свои текстуры, есть карты где легко увидет крафт на фоне земли а есть где хоть глаз выколи не видно... Решается все отключением стенсил буфера, чит явный, но я не собираюсь жертвовать красотой пейзажей выключая стенсил...да и халявные килы мне не нужны, один кил трудовой десятерых стоит, я знаю что говорю
    Крайний раз редактировалось Karaya; 16.06.2005 в 14:58.
    I/JG53 "PiKaS"

  3. #3
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    что после каждого патча менять видяхи? издеваешься?

    Да есть разница между изображениями от NVIDIA и ATI, ATI по изображению и насыщенности мне больше нравится, но я как фанат юзаю NVIDIA.
    Да и к тому же на каждой карте(не видео карте) своя видимость, свои текстуры, есть карты где легко увидет крафт на фоне земли а есть где хоть глаз выколи не видно... Решается все отключением стенсил буфера, чит явный, но я не собираюсь жертвовать красотой пейзажей выключая стенсил...да и халявные килы мне не нужны, один кил трудовой десятерых стоит, я знаю что говорю
    Ну ну)) любитель красиффых пейзажей) а кто когда 110 появились бумзумил истребителей на 110 и илов вместо выполнения штурмовки наземки?))))
    Про килы мне не рассказывай а вот я сам не могу 600 на 800 разрешение юзать не могу крастотой жертвовать... хотя при 600 на 800 ой как крафты классно видны)
    www.hranitels.ru

  4. #4
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Ну ну)) любитель красиффых пейзажей) а кто когда 110 появились бумзумил истребителей на 110 и илов вместо выполнения штурмовки наземки?))))
    Про килы мне не рассказывай а вот я сам не могу 600 на 800 разрешение юзать не могу крастотой жертвовать... хотя при 600 на 800 ой как крафты классно видны)
    При скорости пикирования в 900км/ч грех не побумзумить было у меня постоянное разрешение 1024на768 + включенный стенсил...
    Без включенного стенсила летал где то неделю пока от легких фрагов тошнить не стало, вырубил нах его...отвечаю на пацана
    I/JG53 "PiKaS"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •