???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #51
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Так за эти две недели я столько нового узнал про RADEON
    Считал сначала вопли о поганых дровах Радеона гласом воинствующего ламерства (сам склонялся при покупке первого компа к 8500, но тут 4200 по сходной цене подвалила).

    Но когда не столь давно довелось пообщаться неделю - поверил, что гуано.

    Нет, от меня ATI бабок не дождется Пусть сперва дрова писать научатся
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #52

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Мухи... с 7000 бумзумить не удобно...
    люди говорят про дистанции до 1000м на высоте более 3000, от комуфлжа до фона более 2000м.
    Хотя скриншоты шлепать нормально из игры, потом на рабочий стол можно повесть, вместо фотографии. А то что видит фото и глаз это разные вещи, так это уже вторично.

  3. #53
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от kurk
    вы не любите кошек? да просто вы не умеете их готовить
    http://213.145.46.141/forum/viewtopic.php?t=118
    Ай-ай... Заявлять про взаимоисключение трилинейки и анизо в наше время... Такое только на 8500 в последний раз было, ЕМНИП
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #54
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    В коллекцию.

  5. #55

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Мне тоже видно всё отлично и тип самолётов,но признаться мне их сперва слышно))так уж настроился конфиг.
    И правда что на превосходке видно всё ещё лучще,но я её иногда выключаю тк иногда не даёт 55-60 фпс,так что у кого видео самое самое в каком то малом плюсе,но все это решается 25 раз всякими разными конфигами а так же контрастность ,цветность,яркость и тон в драйвере и на мониторе и звук обязательно звук,желательно хорошая встроенная карта именно встроенная.

    Но я очень хорошо понимать унтер офицех Джагер,точнее его демократическонационалсоциалистический подход к людям с проблемами видео и зрения.

    эээ......забыл !!!..с 40\41 версией небольшой косячёкс вылез - на метров с 400 1-о крыло противника мерцает,а с отдалением и ваще может пропасть,но мне это не мешает ,а только помагает замерять дистанцию
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 16.06.2005 в 16:00.

  6. #56
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    А ты про офлайн или онлайн говоришь?
    Онлайн конечно. Вылез на Гену-1 и прослезился ... вижу !!!
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  7. #57

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Не гоните на Радеоны. У меня 9800 Pro сапфировский - все видно, ничего не растворяется. С 5000 при "выпучить глаза" отчетливо вижу взлетающие с полосы самолеты. Трассы из пустоты вообще никогда не видел. Плюс при анизотропной фильтрации гефорсы идут в сад.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  8. #58

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Is_alex
    Онлайн конечно. Вылез на Гену-1 и прослезился ... вижу !!!
    Если одни стали все видеть, а другие устали слепыми летать, значит решения проблемы мы не дождемся скорее всего никогда. В формулках коэффициентики менять гораздо проще чем с такими глюками видимости разбираться на которые накладываются разнообразие дров, видюх, мониторов, и глаз людей
    Хотя чует мое сердце, возможно сделать так, чтобы видимость на больших растояниях (и по горизонтале и вертикале) была как сейчас, а на близких дистанциях как раньше.
    ROSS_Slon

  9. #59

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Плюс при анизотропной фильтрации гефорсы идут в сад.
    У меня какраз GF6800GT. Можно поподробнее, что там не так с анизотропкой?
    ROSS_Slon

  10. #60
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Elephant
    У меня какраз GF6800GT. Можно поподробнее, что там не так с анизотропкой?
    C 6-й серией действительно не то, поскольку нВидия для того чтобы догнать АТИ по производительности с анизо сменила честную анизотропку на аналагичный радеоновскому шаблонный эрзац. И это мы тоже АТИ не простим
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #61
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Не гоните на Радеоны. У меня 9800 Pro сапфировский - все видно, ничего не растворяется. С 5000 при "выпучить глаза" отчетливо вижу взлетающие с полосы самолеты. Трассы из пустоты вообще никогда не видел. Плюс при анизотропной фильтрации гефорсы идут в сад.
    Очень прошу, подкинь conf.ini для коллекции начинаюшему.
    А какими драйверами пользуешься?
    Заранее благодарен.

  12. #62

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    У меня тоже проблемы с видимостью, особенно на фоне земли на средних дистанциях, пр приближении самолет пропадает, просто растворяется. Стоит 9800 pro, раньше была 5900XT, хочу сказать что на NVDIA видимость была значительно лучше, просто Ил-2, как и Лок Он запилены под Nvidia.

    Да многие кричат, что мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia?

  13. #63
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT
    и звук обязательно звук,желательно хорошая встроенная карта именно встроенная.
    а вот тут пжалуста поподробнее???

    чем плох например аудиджи 2 зс??
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  14. #64

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    C 6-й серией действительно не то, поскольку нВидия для того чтобы догнать АТИ по производительности с анизо сменила честную анизотропку на аналагичный радеоновскому шаблонный эрзац. И это мы тоже АТИ не простим
    Подтверждаю! Готов свою 6600гт ногами потоптать, гадость такая от МSI :mad:
    вечный Kursant

  15. #65
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Что не так в Жефорсах?, я с 16 анизотропкой 4 х сглаживание все на максимуме летаю.
    Не гоните на Ge Force, порву любого кто плохо скажет забаню сотру в порошок, уничтожу, завулчу жестоко и в извращенной позе

    будет с вами такое если будете Жефорсы обижать :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	41812  
    I/JG53 "PiKaS"

  16. #66

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Тоесть если я правильно улавливаю мысль этой ветки, мои проблемы с отрисовкой связаны не с МГшными выкрутасами, а с переходом с пятой серии NVidia на шестую? Несколько странное заявление, но я отчасти готов с ним согласиться, как то не прискорбно. Помоему мои проблемы с видимостью возникли с выходом версии 3.04, и што характерно, покупка 6800GT где-то в это же время помоему была. Но тогда вопрос веселый встает: ЧТО ДЕЛАТЬ? Идти искать где бы пятый GF купить и шестой выкинуть? Психологически я не готов на этот шаг...
    ROSS_Slon

  17. #67

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Что не так в Жефорсах?, я с 16 анизотропкой 4 х сглаживание все на максимуме летаю.
    А разрешение что-ли 640x480 На моем 1280x960 все на максимум 6800ULTRA c такими анизотропкой и сглаживанием затормозит. А ли разгон с жидким азотом заюзал
    ROSS_Slon

  18. #68

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Очень прошу, подкинь conf.ini для коллекции начинаюшему.
    А какими драйверами пользуешься?
    Заранее благодарен.
    Вечером из дома.

    Цитата Сообщение от Elephant
    У меня какраз GF6800GT. Можно поподробнее, что там не так с анизотропкой?
    Надо бойцов одной весовой категории рассматривать.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  19. #69

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Что не так в Жефорсах?, я с 16 анизотропкой 4 х сглаживание все на максимуме летаю.
    Не гоните на Ge Force, порву любого кто плохо скажет забаню сотру в порошок, уничтожу, завулчу жестоко и в извращенной позе

    будет с вами такое если будете Жефорсы обижать :p
    Каску не забудь. :-)
    Гефорсе маст дай! Интел маст дай!
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #70
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Чур ногами не бить

    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
    Гык.
    На работе стоит 6600. Дома x800xl.
    И там, и там было видно хреново, пока дрова нормально не переставил.
    По ощущениям, дома лучше, но так то дома.

    По теме:
    Видимость в 4.01 по дефолту лучше.
    Плюс нВидиа - всегда можно подобрать дрова под мух. (но это ведь читерство, не так ли?)
    У АТИ дрова намного стабильнее.

  21. #71
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    будет с вами такое если будете Жефорсы обижать :p
    Так это Санта Клаус, Деды морозы в таких сапожках не ходють, у них валенки! :p
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #72
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Что не так в Жефорсах?, я с 16 анизотропкой 4 х сглаживание все на максимуме летаю.
    Не гоните на Ge Force, порву любого кто плохо скажет забаню сотру в порошок, уничтожу, завулчу жестоко и в извращенной позе

    будет с вами такое если будете Жефорсы обижать :p
    Анизо опустили в 6-й серии - факт. Как владелец 5900 ранее и 6800GT сейчас говорю. Но все равно ЖыФрсы рулят (по причине того, что ATI сосет из-за криволапых дровописателей) и за них сам кого хошь растерзаю
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #73
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Анизо опустили в 6-й серии - факт. Как владелец 5900 ранее и 6800GT сейчас говорю. Но все равно ЖыФрсы рулят (по причине того, что ATI сосет из-за криволапых дровописателей) и за них сам кого хошь растерзаю
    Наш человек, видно сразу :p На счет криволапых в яблочко был у меня 9800PRO ICEQ правда не долго около месяца ждал пока асус 6800 ГТ приедет пока я подобрал нужную версию дров для ИЛ2 из меня эта карточка все соки выжала...
    вообщем респект

    то 33

    Каска всегда с собой не волнуйся, а ты все в пилотке летаешь?
    Крайний раз редактировалось Karaya; 16.06.2005 в 17:37.
    I/JG53 "PiKaS"

  24. #74

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Повторяю еще раз: Почему мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia? Да патаму что Ил-2 просто запилин под Нвидиа как и Лок ОН, чего тока стоит реализация шейдеров 3.0 тока под Нвидиа. а почему он запилин под Нвидиа это уже другой вопрос.

  25. #75

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ай-ай... Заявлять про взаимоисключение трилинейки и анизо в наше время... Такое только на 8500 в последний раз было, ЕМНИП
    и далось тебе это взаимоислючение ...
    ключевая фраза вижу все

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •