???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #76
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Повторяю еще раз: Почему мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia?
    Потому что там движок написан таким извращённым способом что видюха нВидии превосходящая по производительности подобную по цене АТИ будет ей неизбежно и некисло сливать )) На хоботе уже задавались таким вопросом что вроде такого быть никак не должно когда более мощная видюха проигрывает , тем не менее как мы все знаем халфу полностью проплатила АТИ Так что не особо удивительного ))
    В общем как тест видюх халфа совсем не подходит .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #77
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от daleko
    У АТИ дрова намного стабильнее.
    угу, поставил прошлым летом дрова "дум едишн" и забыл про слово такое дрова!
    ...и разочаровался в официальных рекомендациях :p

  3. #78
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Повторяю еще раз: Почему мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia? Да патаму что Ил-2 просто запилин под Нвидиа как и Лок ОН, чего тока стоит реализация шейдеров 3.0 тока под Нвидиа. а почему он запилин под Нвидиа это уже другой вопрос.

    Потому что на ЖЕфорсах все работает, а у Атишек есть прикол что под определенные игры определенные дрова... Не раз сталкивался по работе, приносят компы то та игрулька не работает то другая, каталисты кривые. Приходится искать оптимальную версию каталиста. Лично к карточкам атишным вопросов нет и притензий, я уже выше писал атишная карточка мне нравится своей цветопередачей и картинкой в играх, ТВ аут тоже один из лучших, но дрова хай бог милует...
    I/JG53 "PiKaS"

  4. #79
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    что после каждого патча менять видяхи? издеваешься?

    Да есть разница между изображениями от NVIDIA и ATI, ATI по изображению и насыщенности мне больше нравится, но я как фанат юзаю NVIDIA.
    Да и к тому же на каждой карте(не видео карте) своя видимость, свои текстуры, есть карты где легко увидет крафт на фоне земли а есть где хоть глаз выколи не видно... Решается все отключением стенсил буфера, чит явный, но я не собираюсь жертвовать красотой пейзажей выключая стенсил...да и халявные килы мне не нужны, один кил трудовой десятерых стоит, я знаю что говорю
    Ну ну)) любитель красиффых пейзажей) а кто когда 110 появились бумзумил истребителей на 110 и илов вместо выполнения штурмовки наземки?))))
    Про килы мне не рассказывай а вот я сам не могу 600 на 800 разрешение юзать не могу крастотой жертвовать... хотя при 600 на 800 ой как крафты классно видны)
    www.hranitels.ru

  5. #80
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Повторяю еще раз: Почему мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia? Да патаму что Ил-2 просто запилин под Нвидиа как и Лок ОН, чего тока стоит реализация шейдеров 3.0 тока под Нвидиа. а почему он запилин под Нвидиа это уже другой вопрос.
    Потому что ХЛ2 заточен под аппаратные возможности ATI (сжатие карт нормалей 3Dc), как и Дум3 - под Ultra Shadow 2 у неВидии. Но учитывая меньшие системные требования Халфы будь АТИ даже вдвое быстрее - мне было бы по барабану, бо моя система сотню фпс на максимальных настройках легко делает.

    А вот ПХ, если третьи шейдеры не врубать, в принципе ни подо что не заточен (одно дело прикрутить к пенсионеру Ил-2 третьи шейдеры и другое - оптимизировать движок под прочие архитектурные фишки новых появившихся видеокарт: это уже коренная переработка). Но тут неВидия быстрее. Собственно, неудивительно: в OpenGL она всегда рулила.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #81

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    А может это результат того, что большую чать игр купила Nvidia? Ща в половине игры при старте выскакиевает логотип nvidia, чета я не видел такой рекламы Ати нигде.

  7. #82
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Потому что на ЖЕфорсах все работает, а у Атишек есть прикол что под определенные игры определенные дрова... Не раз сталкивался по работе, приносят компы то та игрулька не работает то другая, каталисты кривые. Приходится искать оптимальную версию каталиста. Лично к карточкам атишным вопросов нет и притензий, я уже выше писал атишная карточка мне нравится своей цветопередачей и картинкой в играх, ТВ аут тоже один из лучших, но дрова хай бог милует...
    Про железо ATI согласен - без претензий.
    А их дрова возненавидел, когда коллеге со старой работы систему ставил (НФ2, Бартон, 2х512, 9600ХТ). Инета нет, под рукой только две версии Каталиста - у меня крайняя, у него - с диска к карточке. Black Hawk Down лицензионный так и не запустился (меню есть, но дикие глюки в нем и отсутствие курсора) на обеих версиях, а старенькая Delta Force 2 (тоже лицензия) без тормозов и глюков после получасовых плясок с бубном пошла только на старой версии. Ее и оставил.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #83
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    чета я не видел такой рекламы Ати нигде.
    И даже в Халфе2 ее нет. Но полную и безоговорочную заточку этой игры под АТИ (и более того: прямое урезание возможностей NVIDIA в виде принудительных первых шейдеров на FX-ах (лечится прогой 3danalyzer - заодно 16-битную точность расчетов и никакой потери скорости нет)) отрицать невозможно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #84
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Veles
    Ну ну)) любитель красиффых пейзажей) а кто когда 110 появились бумзумил истребителей на 110 и илов вместо выполнения штурмовки наземки?))))
    Про килы мне не рассказывай а вот я сам не могу 600 на 800 разрешение юзать не могу крастотой жертвовать... хотя при 600 на 800 ой как крафты классно видны)
    При скорости пикирования в 900км/ч грех не побумзумить было у меня постоянное разрешение 1024на768 + включенный стенсил...
    Без включенного стенсила летал где то неделю пока от легких фрагов тошнить не стало, вырубил нах его...отвечаю на пацана
    I/JG53 "PiKaS"

  10. #85
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    А может это результат того, что большую чать игр купила Nvidia? Ща в половине игры при старте выскакиевает логотип nvidia, чета я не видел такой рекламы Ати нигде.
    а там где нет значит там АТИ, просто логотип Ати бояться присобачитьа вдруг что пойдет не так :p
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Delta Force 2- игра с самым тормозным двмжком с учетом ее убогой графики. Наредкость дебильный и тормозной движок.

    Да я не спорю Халва заточена под АТИ, о чем говорили еще до ее выхода разработчики, но точо так же Ил и Лок ОН заточены по Nvidia, любую игру можно заточить под любую карточку, а вот видимо заточить под две разные уже сложнее, вот и выбирают того кто платит больше.

    Хотя есть куча игр примерно одинаково идущих на обоих карточках.

    P.S. В свое время после какого-то патча, не помню какого у владельцев карточек АТИ возникла проблема, пропадали текстуры от вращающегося винта самолета, появлялась большая квадратная текстура, как зеркало от неба до земли, и т.п. Об это была тема на сухом, проблему исправили в очередном патче, но проблема то была тока на карточках АТИ.
    Крайний раз редактировалось =RP=levik; 16.06.2005 в 18:31.

  12. #87
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    P.S. В свое время после какого-то патча, не помню какого у владельцев карточек АТИ возникла проблема, пропадали текстуры от вращающегося винта самолета, появлялась большая квадратная текстура, как зеркало от неба до земли, и т.п. Об это была тема на сухом, проблему исправили в очередном патче, но проблема то была тока на карточках АТИ.
    Один раз ловил и на нВидии с 66.93. Сменил на какую-то тогдашнюю бету - и все стало пучком.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #88

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    кстати, какие дрова наболее приемлемы для нвидий?
    счас стоит 66.93, но при DX режиме текстуры самолетов и земли безбожно пропадают.
    .

  14. #89
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Щас у меня стоит 72.13, но с ним видяха сильнее греется, чем с 71.89 и разгон снизить пришлось - артефакты по чипу на минимум 10 МГц раньше проявляются.

    Вроде говорят бета 77.30 неплоха, но ее пока не пробовал. А вообще - поставь крайний официальный 71.89 и не парься
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #90

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Вобщем пошел флейм NVidia против ATI, AMD против Intel А что сделать, чтобы было все на максимум и объекты(и наземка, и самолеты) не пропадали на близких дистанциях так никто и не знает. У одних все хорошо, у других плохо. Так и жить?

    Пойду лучше в Delphi, Builder, MS C++ поиграю, там с видимостью все отлично и денег за одно платят
    ROSS_Slon

  16. #91
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Buka
    Скажем так. Видимость и слышимость самолетов - как правило вызывает недовольство пилотов синих самолетов. Это не наезд, это факт. Этот факт обусловлен приемами ведения боя. Что одним плохо, для других спасение, и наоборот. И как искать компромисс в данной ситуации?
    Сейчас ничего не противставляю словам Джагера, так же как и не поддерживаю их. Просто встречный вопрос. Имея историю патчей не хочется повторения МУХ, или что еще хуже, еще худшей видимости чем сейчас.
    Кстати, на превосходном режиме, особенно над водой коны видно прекрасно, вот тока фпс при этом у меня падает до порнографических размеров
    Бука, вчерась на Винни я прекрасно вижу с высоты 2500-3000 мессеры у воды... И СОВЕРШЕННО не вижу спиты. О том что внизу мессеры ведут бой догадываюсь только по их маневам и очередям - причем если стреляет спит очереди идут из ниоткуда... Доходит до маразма - атакую спит, он ныряет вниз, я за ним... И он прямо в прицеле растворяется на фоне воды. Просто исчезает! Дистанция - максимум 500 метров! Хочется материться.
    Аналогично - атковал спит. Аккуратно ухожу вверх. Ищу его - не вижу... Смотрю назад - не вижу... Ищу, ищу - глядя назад... и тут ИЗ ПУСТОТЫ В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА, как раз в том месте где я выискиваю спит с дистанции метров в 350 вылетают очереди! Очень редко матерюсь - но тут не выдержал.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 16.06.2005 в 20:00.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #92
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Age
    Чур ногами не бить

    Но смею предположить, что те кто теряет крафты на дистанции 400 - 200 метров обладатели радеонов. А те кто не теряет закамуфлированные крафты на такового же цвета зеленке, являются счастливыми обладателями видеокарт от нвидиа.
    Гефорс 5900. Имею растворяющиеся спиты - ипрекрасно видимые в той же ситуации мессеры
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #93
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Тебя бы к Колумбу впередсмотрящим - ты бы Америку из Испании углядел
    Нью, а ить земля-та - она ить круглая, с изгибом, значица
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #94
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от NewLander
    И даже в Халфе2 ее нет. Но полную и безоговорочную заточку этой игры под АТИ (и более того: прямое урезание возможностей NVIDIA в виде принудительных первых шейдеров на FX-ах (лечится прогой 3danalyzer - заодно 16-битную точность расчетов и никакой потери скорости нет)) отрицать невозможно.
    Нью, а вот это шибко интересно. Где можно поподробнее разузнать?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #95
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Гефорс 5900. Имею растворяющиеся спиты - ипрекрасно видимые в той же ситуации мессеры
    Это тот мудак что спиты моделил им такие лоды сделал , вот и пропадают у них крылья , или толщиной в один пиксель становятся , и летают мля карандаши-неведимки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #96
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    К сожалению, видимость - это не основная проблема, это всего лишь видимость. (
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  22. #97

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Как раз основная

  23. #98
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Проблему с видимостью с первого взгляда и не углядишь. Видяха 6800ГТ, мышка Logitech, Залман 7000.
    Подскажите, кто в курсе, плиииззззз...
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  24. #99

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Lodin
    а вот тут пжалуста поподробнее???

    чем плох например аудиджи 2 зс??
    Не ну..не плох конечно,звук наверно хороший...,но воть наши парни..со скваду,в том числе и я(правда не встроенной карты лично у меня нет)не то что бы жалуются на писи платы звука,просто на современных встроенных звуковухах звук в иле читерский ,к примеру я от бум зума даж не оглядываюсь,так..,на всякий случай только,всё слышно,слышно чужой самолёт лучше своего,даже если мотор приглушат те кто падают с верху...,исключение только проблемы пинга атакующего,тогда от него просто звук не приходит вообще.
    Ну и чтоб это работало надо в сетапе под свою карточку перебрать буквально ВСЕ позиции до того момента ,пока твой двигатель не станет почти не слышным.

    А на счёт спитов эт конечно прикол...с видюхой ати не связанный)),крылья в натуре иногда проподают ,я думал ток у меня,из за того ,что превосходка пашет на грани нервного срыва,ели ели цепляясь за 60 фпс

  25. #100

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Повторяю еще раз: Почему мол дрова у АТИ отстой, а почему тогда другие игры отлично на них бегают? Почему тот же half-life 2 выдает на АТИ больше ФПС чем Nvidia? Да патаму что Ил-2 просто запилин под Нвидиа как и Лок ОН, чего тока стоит реализация шейдеров 3.0 тока под Нвидиа. а почему он запилин под Нвидиа это уже другой вопрос.
    Привет Лёвик!
    Проблема Ати дров решена-как ни когда до сих..по крайней мере.
    В часности серия дров 5.х,вчера вышли 5.6-для меня самые самые,надёжными показались 5.4.
    И вообще у них говорят контракт новый с дровописцами другими.
    Попробуйте все дрова с первой цифрой 5,и проблем не должно быть,у меня ведь нет!!!и начните с 5.6-думаю самые быстрые,но помойму не очень надёжные.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •