???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Шаг винта на красных!

  1. #1
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Talking Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Buka
    Полностью с вами согласен Тока вот беда, у красных нет шага винта есть только регулятор оборотов, потому и не раскручивается
    возвращаясь к нашим публикациям :
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...E2%E8%ED%F2%E0

    Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров
    Должны они перераскручиваться,должны!!!Фильму вон глядел инструкции летчику як-7б,як-9 так там тоже говориться,что не допускать в пикировании переракрутки двигателя и лагг-3 и проч и проч...
    у лавки вроде тоже была возможность перераскрутки движка!

    ...ну что ж...вернемся к тому ,что у нас не прижилась немецкая система:

    На Ил-10 пытались внедрить систему объединенного управления винтом и га*зом ЦИАМ-1744. Она значительно об*легчала труд летчика, освобождая его в бою от необходимости согласовывать шаг винта и обороты мотора. Систему ЦИАМ-1744 впервые испытали на Ил-2 в июле 1944 г. В сентябре 1945 г. ее поста*вили на серийный Ил-10, но столкнулись с ухудшением приемистости. В июне следующего года ЦИАМ представил усо*вершенствованный образец, который прошел заводские испытания в Куйбы*шеве, а затем облетывался в НИИ ВВС. Испытания показали, что с подъемом на высоту система обеспечивает сохране*ние оборотов мотора, соответствующих режиму максимальной скороподъемнос*ти. На пикировании она предотвращала перераскрутку винта. С приемистостью на этот раз было все в порядке, но воз*рос расход горючего. Предлагалось про*вести войсковые испытания 20 машин, но, по-видимому, они не состоялись, хо*тя завод № 489 изготовил 500 комплек*тов ЦИАМ-1744.

    дернуто отсюда:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_01/02.htm

    Выходит думали:! И с чего бы?а с того,что летчик использовал наилучшие режимы работы двигателя...

    Теперяча РПО,не это ли ответ на то почему перекручивался движек:


    РПО совместно с механизмом поворота лопастей изменяет шаг винта (угол наклона лопастей) таким образом, чтобы обороты, заданные летчиком с помощью рычага управления ВИШ, при изменении режима полета оставались неизменными (заданными).

    При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).

    дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

    А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
    Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!


    В игре очевидно ето не смоделированно...

    ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...

    Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?


    Мессер при тех же условиях вообще один раз взорвался...и клинит его легче значительно

    Ваши мысли?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #2

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Не надоело?

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Fierce
    ]



    ДА,все таки движек перекрутить на красных возможно...только уж очень изголиться надо...

    Як-3 к примеру...простой редактор,высота 5000,выключаем двигатель,переходим в пикирование,шаг оставляем 100%,набираем 600 км и заводим двигло...налицо перераскрут движка,клинит!!!А почему?

    Ваши мысли?
    ну не знаю как в игре, а в реале например у ранних Пе-2 раскрутка зависела от типа винтов. Т.е при пикировании давление масла падало ( видимо, как на спитфайре, движок сбрасывал обороты) и усилие воводящей лопасти на большой шаг ( в игре 100 становилось большИм) Винт раскручивался. В 41-42 это не проявлялось, так как пикировали мало. Потом переставили винты на обратные, т.е. при потере давления масла их выводило на малый шаг.
    Источник - монография о Пе-2.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Я так и не понял, чего хочет автор Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще

    Удафизмы запрещены. Устное предупреждение. BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 17.06.2005 в 10:49.
    ROSS_Slon

  5. #5
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Elephant
    Я так и не понял, чего хочет автор Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще

    конечно последнего,а то асы одни летают
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 17.06.2005 в 10:50.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #6
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от =RP=levik
    Не надоело?

    ну хочеться знать правду...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #7
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Elephant
    Я так и не понял, чего хочет афтар Толи хорошую прибавку к стипендии как у месеера, толи чтобы двигло клина ловило у красных почаще
    Аналогично.
    В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
    Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3.
    За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).

  8. #8
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от daleko
    Аналогично.
    В игре у красных крафтов перекрутить двигатель - как нефиг делать.
    Лично на Ла5 перекручивал и, даже, на ТБ3.
    За определённой чертой резко падают обороты, и в течении 20-40 секунд останавливается движка(и).

    выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Talking Ответ: Шаг винта на красных!

    "Вот это я удачно зашел... " (с)

    писал под 3,04 и вообще про физику, страждущим
    http://forum.vv.com.ua/forum/showthread.php?t=423
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Thumbs down Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Fierce
    выложи трек пожалуйста...сразу видно,что ты опытный летчик,юзаешь крафт во всю...у меня за все время не получалось ни разу
    Держи, неопытный.


    Ты опытность определяешь по количеству сообщений?
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось daleko; 16.06.2005 в 18:32. Причина: *******************************

  11. #11
    Зашедший Аватар для ET=Frosch
    Регистрация
    07.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    38

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от daleko
    Ты опытность определяешь по количеству сообщений?
    Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства.
    Крайний раз редактировалось ET=Frosch; 16.06.2005 в 18:40.

  12. #12
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от ET=Frosch
    Скорей всего он имеет ввиду, что между "перекрутить" и "перегреть" нельзя ставить знак равенства.
    А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
    А вот обороты скакнули.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Не знаю насчёт перекрута, но
    На ЛаГГ-3 можно наблюдать следующую картину.
    Установить шаг винта 100%. "Газ" на до упора, на 110%. Обороты двигателя ~2700
    Плавно уменьшить тягу, пока "наддув" (прибор) не будет показывать ~82 чего-то там . При этом обороты будут сохраняться ~2700.
    Теперь тягу резко на 110%. Обороты двигателя могут достичь ~2950 и за 5-6 сек (может больше) упадут до 2700 опять. При резком сбросе (с полного газа до наддува ~82), наблюдается обратная картина. На Ла, если мне не изменят память, аналогично.
    Регулятор оборотов на базе шага винта, вроде, так и должен работать.
    Что Вас смущает?

    Сегодня дома проверю ещё раз. Напишу опровержение, или запишу подтверждающий трек .

  14. #14
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от daleko
    А посмотреть на датчик температуры, не судьба? Всё в норме.
    А вот обороты скакнули.
    варвар
    у меня сей фокус не удается
    у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
    надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  15. #15
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Fierce
    варвар
    у меня сей фокус не удается
    у тебя шаг и газ одновременно ходят,на одной оси?*
    надписа об изменениния шага нема,а о газе присутствует...
    Нет, шаг винта здесь не участвует. 100% шаг.
    Крайний раз редактировалось daleko; 16.06.2005 в 20:51.

  16. #16
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Когда летаю на красном самолете преследует чувство что играю в аркаду. Даже звук двигателя такой, будто батя в соседней комнате бреется. Упрощено все донельзя.

  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Бука,ну не дает покоя мне нераскрутка красных мотров
    Должны они перераскручиваться,должны!!!
    ...
    ...При этом следует помнить, что обороты будут сохраняться до тех пор, пока эффективная мощность на валу двигателя Ne будет больше мощности, потребной для вращения воздушного винта при установке лопастей на самый малый угол наклона (малый шаг).

    дернуто отсель:http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM

    А что потом?Перераскрут движка вел к недостатку масла на трущихся деталях,следствие задиры и стружка-далее возможен клин...
    Вывод:двигатель вполне лекго было перекрутить,а следовательно и вывести из строя!
    Цитату про сохранение оборотов следует понимать так:
    Обороты будут меньше заданных, если эффективная мощность на валу станет меньше мощности, потребной для вращения винта с минимальным сопротивлением вращению.
    Рассмотренное в тексте условие не перераскрутка, а недораскрутка. Так что ваш вывод никак не может опираться на него, это ошибка.

    Чтобы этим путем доказать легкость перераскрутки красных ВМГ, нужно продемонстрировать легкость достижения ситуации "мощность на валу > мощности, потребной для вращения винта с макс.сопротивлением вращению, т.е. на макс. шаге".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
    В частности у Яков с ВК-105ПФ до величины 2800об/мин и продолжительность более 30 сек. После чего движек требует полной ревизии. Но неговорится что он непременно должен тут же сдохнуть на месте.
    Избежать этого просто сбрасывать газ в пикировании на больших скоростях тогда винт начинает есче и роль тормоза выполнять.
    Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Перераскуртка происходит при превышении оборотов двигателя.
    Это в треке и показано.
    Цитата Сообщение от Hammer
    Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
    Особенно на Лавках...

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от daleko
    Это в треке и показано.

    Особенно на Лавках...
    На всех кроме Як-3 и Як-9У где стояли автоматы.
    На Яках даже указателей положения створок радиаторов небыло.
    Потери скорости при полностью открытых радиаторах были значительны.
    Причем в игре этот момент упрощен несколько для открытия водорадиаторов и маслорадиаторов на Яках использовались разные штурвалы.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Гораздо большая проблема на советских самолетах это регулировка открытия радиатора.
    В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  22. #22
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Аркада.
    :-)))

  23. #23
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Apache
    Аркада.
    :-)))
    НУ-ну
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    В смысле то что максимальная скорость не "по потоку"?
    Смысл в том вручную эт овсе, и чтобы движек не перегреть и ТТХ выжать по максимуму нужно отслеживать их положение.
    Т.е если 109 выходит из боя и нужно догнать незабыть прикрыть створки радиатора до положения "по потоку" а не удивляться недобору скорости.
    Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #25
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Шаг винта на красных!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Разница по максимальной скорости у Як-9 при положении по потоку и максимально открыто 42 км/ч только для водорадиатора, и плюс 12км/ч у маслорадиатора.
    Настолько большая разница??? И в игре это реализованно?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •