Не вопрос. Прыгать однозначно.
Не вопрос. Прыгать однозначно.
Скорее всего сигану раньше, чем мозг начнёт анализировать ситуацию для принятия решения.![]()
Но прыгать не менее страшно.
А кто укладывал эту тряпку под задницей? А когда?
Прыгать. Всё-таки.
Честно, говоря, я бы даже не колебался ни секунды -- сиганул бы за 3 секунды, как Лиля меня заставляла (целый день с утра и до вечера как стрекозёл на якорной прыгал, а она с таким серьёзным видом: "Пока не будет 3 секунды -- никаких полётов"Сообщение от Mr.Pro
)
Мне вот только интересно, что они имеют ввиду, когда говорят "Верхняя граница кроны..." Почему? Должны же быть какие-то мотивы... Сказать, что борт хотят сберечь, даже если пилот того -- так от борта ж всё-равно нифига не останется... Почему?
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
1. На случай, если высота не позволяет покинуть самолёт.Сообщение от 601
2. На случай, если (к примеру) курсанта или пасажира "заклинило". В ступоре он и на команды покинуть самолёт не реагирует.
3 А если ты на Як-18Т? Без парашюта.
4. На всякий случай. Если тебе вдруг взбредёт в голову стать героем таким вот способом, не смотря на приказ с земли, чтоб у тебя был хоть какой-то шанс выжить.
1. Да, это разумное объяснение. Согласен.Сообщение от Old_Pepper
2. Вообще я считаю, что одномоторник без парашюта -- это средство для самоубийства, особенно принимая во внимание то, в каком состоянии они находятся в наших клубах. Именно поэтому, я сказал что в 18Т я не полезу. Я понимаю, что парашют спасение тоже сомнительное, но тем не менее... Это не смотря на то, что я скорей отношу себя к лётчикам, чем к парашютистам.
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Ну нуСообщение от 601
![]()
Андрюха, не обижайся. Прилепи себе на Цесну вот эту хрень и смотри на вещи прощеСообщение от RB
http://www.aero-news.net/subsite.cfm...Key=OSH2003BRS
Угу с таким же успехом на твой сучек можно прикрепить спасательную капсулу с космической станцииСообщение от Mr.Pro
![]()
Ну почему с таким же успехом. Вот смотри, они и на 172 и на 182 Цесну это ставят. Все пучком:Сообщение от RB
http://www.brsparachutes.com/certifiedmodels.html
И на Циррус, ксатати, тоже
Ну с Циррусом все понятно они имеют опцию с парашютом при продаже.Сообщение от Mr.Pro
Аренда ближайшего который я нашел стоит $200 в час. Поэтому никто просто так пихать эти парашюты не будет.
А чего "ну-ну" то? Ну летим на одномоторнике, ну отказ (или настоящие самолёты не ломаются?Сообщение от RB
), ну четырёх-летняя дочка на борту, души в которой я не чаю..., ну лес внизу, ну или горы, или, ну их, холмы-овраги, ну города, деревни всякие... Нууууууу....?
Ну развейте мои детские страхи, буду признателен
Про дочку -- см. фото![]()
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
ТРЕНЕР чтоли???Сообщение от 601
![]()
![]()
![]()
Ну есть у меня инструктор знакомый летает уже 50(!) лет. Начал летать когда ему было 16. Сейчас ему 65 лет. У него за всю летную карьеру было шесть отказов двигателя - пять на двух моторном и один на Цессне 172.Сообщение от 601
На Цессне у него отказал мотор над центром города, сел он на парковку автомобилей . Вообщем я его пытал подобным вопросом. Он мне ответил так Лично ему нужно как минимум нижняя кромка 1000 футов и карта местности . Далее садимся и изучаем каждое возможное место для аварийной посадки..
Ну и еще деталь у него отказал двигатель на взлете. Это самое хреновое из всех . Приземлился он на парковке автомобилей не случайно -
до этого он приметил это место для авариной посадки.
Вывод посмотри карту, изучи маршрут, подумай куда можешь притереть самолет. Займись планерным спортом (кроме шуток!) у меня приятель посадил самолет с неработающим двигателем благодаря навыкам планерного спорта.
У меня лично двигатель никогда не отказывал пока (тьфы тьфу тьфу). Было дело мотор застучал сильно, я был вблизи аэрдрома. Подобрал газы и полукругом сел обратно на полосу.. Вообщем мне это примерно дало идею как и что может произойти..Потом еще зависит от самолета и мотора. Те на которых летаю я даже с неработающем мотором винт вращается - fixed pitch![]()
С этого вывода в ДОСААФ-е начинали учить первогодок: кроки аэродрома, места для вынужденных посадок при отказе двигателя на любом участке полета по кругу. Нас кроки аэродрома даже заставлялли зарисовывать в рабочую тетрадь.Сообщение от RB
Ну это не поможет. У планера качество 40, а у 55-го. Эх...Сообщение от RB
У меня был полный отказ двигателя на 55-м. На чемпионате Украины в Донецке в 97-м. Высота 800м, прямо над центром аэродрома. А аэродром там - мама дорогая, 601-й не даст соврать: 1400х900 метров. Секунд 10 я потратил на то, чтобы шприцом покачать, магнето перещелкнул - нифига. Доложил РП, зашел, как ты говоришь "полукругом", до Т не дотянул (!), хотя этот полукуг строил не выходя за границы аэродрома: симметричный профиль почему-то не хочет создавать подъемную силу
Скорость на планировании держал не 170, как обычно, а около 200. На выравнивании это о-о-чень пригодилось. В общем-то особо страшно не было. Высота была, аэродром прямо подо мной. А ребята, когда снизу наблюдали испугались. Говорят, что угол снижения был градусов 35-40. Наверное это так казалось из-за разворота, из-за крена.
Да.. сочувствую. Хорошо что все обошлось! На спортивных самолетах это судя по всему это намного тяжелее. Все же в при разработке GA вкладывается и устойчивость к штопору и относительные качества позволяющие планировать..Сообщение от Mr.Pro
Чистая правда, могу подтвердить, как первогодка. Площадки для аварийной на каждой из частей круга не только заучивали наизусть, но и проговаривали в трубку на запись перед каждым лётным днём. Я был уверен, что найду эти записи в рабочей книжке, но, увы нету....Сообщение от Mr.Pro
Не дамСообщение от Mr.Pro
аэродром там знатный, почти как Хитроу
Хоть записей о площадках для вынужденной посадки в рабочей книжке я не нашёл, но сделал фотку из неё касательно расположения пилотажных зон -- Сергей, тебе эти названия должны быть знакомы
Простите меня, пивка я сегодня накатил, расчуствовался... Блин, НЕ МОГУ НЕ ЛЕТАТЬ!!!!!!!! АААААААААААААА!!!!!!!!!!
А отказ, ИМХО, на самом деле страшная штука, Сегей, ты ещё один из бывалых, у которого он был. Судя по тому что я слышал, складывается впечатление, что вопрос не в том будет отказ или нет, а в том, когда.... увы.... Это не значит, что я его боюсь, это значит (повторюсь), что я хочу знать об этом всё!
Мужики, простите ещё раз, пьяный и сентиментальный я сегодня... Со мной такое редко случается...
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Fixed pitch тут ни при чем, Андрюха. На constant speed пропах все то же самое - палка крутится от набегающего потока. Разница в том, что если у тебя двигатель работает даже на малых оборотах, то винт НЕ создате сопротивления. А если полный отказ двигателя, то винт тормозит конкретно, поэтому-то он и крутитсяСообщение от RB
![]()
Разница в скорости снижения с двигателем, работающим на малом газу и с выключенным двигателем очень приличная.
Не уверен, я тот вопрос узнавал у механика специальноСообщение от Mr.Pro
![]()
Лица не достигшие 16 летнего возраста и не совершившие 1 прыжок с парашютом, к полётам на самолёте Як-52 не допускаются...Сообщение от 601
Нечего ребёнку в полста втором делать...
Просто нечего...
А по теме...
Высота есть - прыгай не раздумывая. Самолётов ещё есть, а вот тебя ни одна мамка по чертежам не восстановит...
Высоты нет... Молись, притянись ремнями как можно плотнее, открывай фонарь и постарайся в самых кронах сорвать его на кабрировании со щитками... Со щитками он в районе 90 срывается в штопор. Тоесть постарайся уменьшить поступательную скорость... Но шансов тем не менее будет минимум... Чудо, если выживешь и сможешь сам выбраться из того, что было самолётом...