???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #101

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Stork
    К сожалению, видимость - это не основная проблема, это всего лишь видимость. (
    Это то, что совершенно не мешает дуэлиться на "пустынных" картах. Это мало влияет на полеты в догфайте за синих (не увидел одного, другого, третьего - ну и хрен с ними. Пропал из под носа четвертый, и с ним хрен. Ужужал опять наверх и дальше сидишь куришь, ждешь жертву. А на 6 смотреть вообще смысла нет, нет там никого Я конечно утрирую, но идея такова) Но это то, что превращает полеты на войну в кошмар сопровождаемый матом, забрызгиванием стола соплями и слюнями, ну и на десерт жаханье джостиком об пол или выкидыванием онного в окно. На войне надо видеть! Кто не видит ни цель, ни свои 6, тот бесполезный кусок мяса, который не только сам летит умирать, но и помогает умереть оставшимся в меньшенстве товарищам.

    Какая там FM, DM, набор самолетов и тд - это все все повод для споров, но это все второстепенно. Каккой ОМ даст, с таким и будем жить. Летать можно и на убере, и на говне. На войне тактика и слаженные действия группы и навыки каждого члена группы побеждают гораздо чаще чем ТТХ самолетов. А вот вопрос ВИДИМОСТИ - это первостепенный вопрос. Не существует победной тактики, основанной на том, что я не вижу противника
    ROSS_Slon

  2. #102

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    ...то же всплакну)...просто так)..НЕ ВИЖУ НИ х.ЧЕГО в 4.0 и 4.01(...хотя и железяка и монитор ой-ой-ой и угу-гу)))..

  3. #103
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нью, а вот это шибко интересно. Где можно поподробнее разузнать?
    http://filespace.ru/soft/video/dontl...r-v23.rar.html
    Тут прога, а в настройках разобраться не так сложно. Я собсна не особо и парился
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #104
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нью, а ить земля-та - она ить круглая, с изгибом, значица
    А с 7000 км самолет на 2-3 км высоты разглядел, невзирая на кривизну Земли! Герой!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #105
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    Институты институтами, только вот тот камуфляж который имел место быть на самолетах, камуфляжем назвать можно очень условно.
    Да и все ведь замечали в детстве на небе белые полосы и спрашивали у родителей "..мама, а что это за маленькая точка а за ней линия?.."
    Ну и сколько метров Вы думаете до этой "точки"?
    Так шо нэ нада тута про правильные камуфляжи, нэ нада
    Только вот как то не редко слышишь звук самолета и наблюдаешь как народ судоржно вертит головами в поисках оного. Потом кто то нашел, и все повернулись куда он указал. Потом устает шея, опускаешь голову и ... не видишь самолета, опять вертиш головой. Это при условии, что нет инверсии естенно.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #106
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от pakman
    Проблему с видимостью с первого взгляда и не углядишь. Видяха 6800ГТ, мышка Logitech, Залман 7000.
    Подскажите, кто в курсе, плиииззззз...
    мышь ГАНО!!! У меня мелкософтовая, как у меня видно коны ты знаешь
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #107
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Buka
    Только вот как то не редко слышишь звук самолета и наблюдаешь как народ судоржно вертит головами в поисках оного.
    А причем здесь это? Зрение и слух -разные органы восприятия действительности. Никак не связанные.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #108
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    плохо видно то, плохо видно это....
    у вас что, рук нет?
    В настройки дров видях залазте и крутите там все сколько угодно и проверяйте...
    Все потом пучком становится..(дети малые в самом деле)
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  9. #109
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Вся проблема в том, что в Иле только 4 цвета: цвет дремучей тайги (имеется в виду среднее значение из всего многообразия цветов тайги), цвет бескрайних прерий (среднее значение), цвет воды (тоже) и цвет неба (тоже). Ах да, есть пятый -- это цвет облаков (тоже).
    Крайний раз редактировалось Apache; 17.06.2005 в 04:33.

  10. #110

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Mustang
    плохо видно то, плохо видно это....
    у вас что, рук нет?
    В настройки дров видях залазте и крутите там все сколько угодно и проверяйте...
    Все потом пучком становится..(дети малые в самом деле)
    Вериш ли, уже неделю кручу по 4 часа каждый вечер. Перепробовал кучу версий драйверов, излазил инет и форумы разбираясь какие лучше настройки и для чего они вообще. Перекрутил все что можно. В иле правда далеко не все трогал. Я хочу красивую картинку, а не чтоб все видно, но от внешнего вида тянет на исповедь к белому брату. Не для того я комп апгрейдил, деньги выкладывал. Эффект пока близок к нулю. Возможно я еще не нашел то сочетание закорючек и галок, которое даст нужный эффект, но мое терпение практически уже лопнуло. После работы я хочу отдыхать, а не этой №;%№;%;?:%:*? заниматься. После выхода ПХ, я только и делаю, что плююсь. Слюна уже вскипела и кажется кончается :mad:
    ROSS_Slon

  11. #111
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Получается институты камуфляжные работали не учитывая драйвера, видеокарты и мониторы чтоль?
    Блин, ну почемуж мы так по свойски делим реально-нереально? Т.е. как захотим.
    Например - слышим как в 300 метрах самолет пролетел - реально.
    Пропадает-появляется самолет - реально
    На одной дистанции некоторые самолеты видны, а некоторые нет.

    Читал книжку по камуфляжу - да никто там не делал камуфляж для невидимости на фоне леса на дистанции 600 метров.. чушь какая-то. В основном пятна делались для наземной стоячки, да и то для определенных условий. Цитата "... но на глинистых почвах, этот камуфляж становился очень заметным.." А для воздушного боя это все несущественно, мало того, еще и яркими красками раскрашивали некоторые элементы.
    А я сейчас из-за толстой рамы мессера, когда в добавок и силуэт пропадает, иногда только по тени на земле успеваю заметить куда он пошел. Тракир бы мож и помог, но при движении хаткой теряешь напрочь... ТуцМшуц в бою мне не помогает...
    Крайний раз редактировалось boRada; 17.06.2005 в 06:57.

  12. #112

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от boRada
    ... ТуцМшуц в бою мне не помогает...
    ЛОЛ!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #113
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    В целом меня видимость и в 3.04 устраивала , в 4.0 она стала совсем отличная .
    Баги с отрисовкой спитов в расчёт не беру .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #114
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Вот поставлю начисто новые дрова и как раньше начну химичить с режимами. Я делал так. С ботами летаю над лесом. ( ставлю несколько типов самолетов.) Пишк трек. Потом смотрю и в нужные моменты, когда противника фигово видно - ставлю на паузу и начинаю переберать доступные из игры установки графики.. результат виден сразу.

  15. #115

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Maus
    А причем здесь это? Зрение и слух -разные органы восприятия действительности. Никак не связанные.
    Это не совсем так... даже совсем не так.

  16. #116
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Потому что на ЖЕфорсах все работает, а у Атишек есть прикол что под определенные игры определенные дрова...
    Конечно, АТИ маст дай. Плохие дрова, не то что нВидиа:
    Beta or not this very new 77.30 DorceWare driver is being distributed with the release of the new Battlefield 2 Demo, and thus EA released it. Battlefield 2 requires NVIDIA users to have the very latest drivers. So they highly recommend you upgrade to the latest NVIDIA drivers.
    Гы, и это даже не офицальные дрова. Так, заплатка на скорую руку...
    Way to go, nVidia!!!
    ******************************************
    Из башки вылетело.
    Серия 6600 в 4.01 - пропадание частей самолёта. Лечится только установкой 72.13. (может ещё какая бета поможет, но их столько )
    Крайний раз редактировалось daleko; 17.06.2005 в 10:09. Причина: Главное пропустил :)

  17. #117
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от daleko
    Конечно, АТИ маст дай. Плохие дрова, не то что нВидиа:
    Beta or not this very new 77.30 DorceWare driver is being distributed with the release of the new Battlefield 2 Demo, and thus EA released it. Battlefield 2 requires NVIDIA users to have the very latest drivers. So they highly recommend you upgrade to the latest NVIDIA drivers.
    Гы, и это даже не офицальные дрова. Так, заплатка на скорую руку...
    Way to go, nVidia!!!
    Офтоп прошу прощения
    Бальзам на рану Атишникам.За последнее время дрова Ати признаны самыми стабильными (независимой тестовой организацией ) Вот NVIDIA и до выпускалась с бэтами и заплатками на скорую руку .Кстати я с этим согласен особенно по 5.6 просто отличные дрова.
    http://money.cnn.com/services/ticker...___NYTH059.htm
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  18. #118
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Serp
    Цитата Сообщение от Maus
    А причем здесь это? Зрение и слух -разные органы восприятия действительности. Никак не связанные.
    Это не совсем так... даже совсем не так.
    Черепная коробка, должна быть пуста!

  19. #119
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Офтоп прошу прощения
    Бальзам на рану Атишникам.За последнее время дрова Ати признаны самыми стабильными (независимой тестовой организацией ) Вот NVIDIA и до выпускалась с бэтами и заплатками на скорую руку .Кстати я с этим согласен особенно по 5.6 просто отличные дрова.
    http://money.cnn.com/services/ticker...___NYTH059.htm
    Да я об этом и говорю. Только без рекламы.

  20. #120
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Мне это бодание между Нвидеа и АТИ уже доставать начинает: практически ни один товарищ толком не пользовался ни АТИ ни Нвидеа, но зато почти у каждого куча глобальных выводов, что гавно, а что нет.
    Любители Нвидеа (они же как правило любители AMD) явно люди более динамичные, продвинутые - не знаю как сказть более точно - и уних в отличие от более консервативных любителей АТИ как правило и формулировки в одном духе: "Я как-то брал один Радеон и дрова с какого-то диска и такое гауно в моей игре", "Радеон полное г... потому что он Раадеон" и т.п.
    У меня просто так сложилось что я пользовался пока только Радеонами (7500,9200,9550) - ну нету на работе НВидеа, соответственно и дома нет И по планам в конце года буду апгрейдится. Специально читал про кучу тестов на ixbt (многим бы рекомендовал, чтоб не молоть языком попусту), читал на форумах разных. Мои выводы: АТИ и Нвидеа равных поколений в среднем друг друга стоят.
    А все эти грабли с дровами видеокарт (любых!) - порождение чрезмерно быстрого прогресса на рынке видеокарт, отсутствие единых стандартов для видеоподсистем в играх, особенности рыночной экономики и капитализм (деньги превыше всего)... до чего договорился

    з.ы. особо повеселил меня товарищ материшийся на дрова Радеонов, а потом приводящий как минимум три вида драйверов которые сам перебрал ... професионалы епрст
    з.з.ы именно оспаривание с пеной у рта с переходом на почти ненеормативную лексику как раз пока останавливает меня от покупки NVidea. Психология аднако Отсутствие аргументации как правило ведет к повышению тонов.
    Крайний раз редактировалось Inspektor; 17.06.2005 в 10:45.

  21. #121
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Что касаемо Ил-2 - я играю и получаю удовольствие. Я не дам испортить мне праздник драйверам и прочей шушаре.
    Вообще разработчикам возможно стоит получше проработать стабильность работы видео в игре на различных железяках и дровах. Или в конце концов писать проги на более простом уровне что-ли, чтобы не было таких вещей, которые бы различные драйвера/железяки могли бы трактовать по разному. Т.е. используя самые стандартные вещи.
    Ну или совсем простой путь - заточили бы например под Радеон9800про м сказали: "играть только с этой видокартой only" :p

  22. #122
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Для любителй раздвигать пальцы и плевать пеной - вот тут хотя бы посмотрите, а потом уж будете говорить кто "гэ" а кто нет: http://www.ixbt.com/video/itogi-vide...lery-bugs.html

  23. #123
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Да ладно вам воду в ступе толочь. Нормальные и те и другие. Просто у всех в выборе видеокарты есть какие то предпочтения, привычки и прочее. Я вот например сиду на НВидиа. При этом все мои знакомства с Радеонами заканчивались плачевно. Но из этого не следует что АТИ фиговые вещи делает.
    NO REGRET

  24. #124
    1./Mbg_Vogel Аватар для Inspektor
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    170

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Avenger
    Да ладно вам воду в ступе толочь. Нормальные и те и другие. Просто у всех в выборе видеокарты есть какие то предпочтения, привычки и прочее. Я вот например сиду на НВидиа. При этом все мои знакомства с Радеонами заканчивались плачевно. Но из этого не следует что АТИ фиговые вещи делает.
    Да, что-то я тоже раздухарился. Хотя я к Нвидеа вполне хорошо отношусь.
    Давайте же все обнимемся, поцелуемся и спрятав палки за спину пообещаем жить дружно.

  25. #125
    Зашедший Аватар для Age
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Inspektor
    Да, что-то я тоже раздухарился. Хотя я к Нвидеа вполне хорошо отношусь.
    Давайте же все обнимемся, поцелуемся и спрятав палки за спину пообещаем жить дружно.
    Вчера повозился с своим РАДЕОНом, вроде и самолеты стало видно, почти как на моей старой ЖЕФОРС.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •