Цитата Сообщение от Tim27
даже маааленький плюсик на потом - не порядок. Исправлять заставляют сразу. И это правильно.
Правильно-правильно
Значит плюсик у тебя был не "незначительный", а градусов пять. Такое конечно надо сразу убирать, а то на вращении крыло будет по горизонту болтаться как говно в проруби. Я имел ввиду 1-2 градуса можно простить. А если речь идет о вертикали со спины, так проскочить в плюс - дежурная ошибка у всех. Мозги еще не привыкли. Надо заставлять себя останавливать так, чтобы казалось, что как-бы чуть в минусе.
Цитата Сообщение от Tim27
Слышу - ставь вертикаль, сделай колокол :confused: Какой нах колокол???? Мнеб самолет почуствовать. Ну ставлю вертикаль. Газ убрать, ручку пять градусов от себя, - ЗАМРИ. Бах - колокол. Еще раз - бах колокол. Прилетел, спрашиваю у него - ну как колокол??? Ответ - ГАВНО, а не колокол :confused: Ну как тут быть?
Да не переживай На 55-м колокол вообще не смотиртся. А для успокоения почитай критерии судейства колокола. Раньше когда-то, в незапамятные времена в критериях судейства было написано, что самолет должен пропадать на хвост расстояние в 2-3 длины корпуса. Сейчас этот критерий убрали. Нет его. А вот за страховку на колоколе снимают баллы по полной программе. Правда, если ты без страховки упадешь не в ту сторону - баранку схватишь. Вот и выбирай
Цитата Сообщение от Tim27
А еще плохо когда два разных человека на трубке. Один говорит - ввод на вертикаль очень жесткий. Ладно, делаем плавнее. Приходит Шпак и говорит - ты че как по пи....де ладошкой???? Жестче ввод делай, жестче.
Для себя я принял, что его стиль is the best.
У каждого свой стиль в конечном итоге. У тебя тоже будет/есть не чей-то, не на кого-то похожий, а свой собственный. Бери лучшее от всех, от кого можно, думай, соображай, смотри, мотай на ус. Не у всех есть возможность видеть тренировки лучших пилотажников Мира.