Правильно-правильноСообщение от Tim27
Значит плюсик у тебя был не "незначительный", а градусов пять. Такое конечно надо сразу убирать, а то на вращении крыло будет по горизонту болтаться как говно в проруби. Я имел ввиду 1-2 градуса можно простить. А если речь идет о вертикали со спины, так проскочить в плюс - дежурная ошибка у всех. Мозги еще не привыкли. Надо заставлять себя останавливать так, чтобы казалось, что как-бы чуть в минусе.
Да не переживайСообщение от Tim27
На 55-м колокол вообще не смотиртся. А для успокоения почитай критерии судейства колокола. Раньше когда-то, в незапамятные времена в критериях судейства было написано, что самолет должен пропадать на хвост расстояние в 2-3 длины корпуса. Сейчас этот критерий убрали. Нет его. А вот за страховку на колоколе снимают баллы по полной программе. Правда, если ты без страховки упадешь не в ту сторону - баранку схватишь. Вот и выбирай
У каждого свой стиль в конечном итоге. У тебя тоже будет/есть не чей-то, не на кого-то похожий, а свой собственный. Бери лучшее от всех, от кого можно, думай, соображай, смотри, мотай на ус. Не у всех есть возможность видеть тренировки лучших пилотажников Мира.Сообщение от Tim27