???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Получается институты камуфляжные работали не учитывая драйвера, видеокарты и мониторы чтоль?
    Блин, ну почемуж мы так по свойски делим реально-нереально? Т.е. как захотим.
    Например - слышим как в 300 метрах самолет пролетел - реально.
    Пропадает-появляется самолет - реально
    На одной дистанции некоторые самолеты видны, а некоторые нет.

    Читал книжку по камуфляжу - да никто там не делал камуфляж для невидимости на фоне леса на дистанции 600 метров.. чушь какая-то. В основном пятна делались для наземной стоячки, да и то для определенных условий. Цитата "... но на глинистых почвах, этот камуфляж становился очень заметным.." А для воздушного боя это все несущественно, мало того, еще и яркими красками раскрашивали некоторые элементы.
    А я сейчас из-за толстой рамы мессера, когда в добавок и силуэт пропадает, иногда только по тени на земле успеваю заметить куда он пошел. Тракир бы мож и помог, но при движении хаткой теряешь напрочь... ТуцМшуц в бою мне не помогает...
    Крайний раз редактировалось boRada; 17.06.2005 в 06:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •