Ну еще немного - и тушкан догонит по пассажировместимости 747 и по дальности 777ER.
Очень здорово читать про крутость СРПБЗ, только это система стоит на скольки 154? Пальцев пересчитать хватит.
Разница между их техникой и нашей очень проста - у нас строили самолеты, у них - средство для зарабатывания денег.
И как самолеты "наше" и "ихнее" вполне сопоставимо, а иногда и лучше. А вот как средство для зарабатывания денег...
Может, у 154 выше топливная эффективность? Экипаж двухчленный? Шире перечень отказов, с которым разрешен полет? Больше ресурсы - хоть назначенные, хоть межремонтные?

ЧТо касается безопасности - то это вещь строгая, измеряемая, например в количестве АП на еденицу часов налета или количество перевезенных пассажиров.
И по этому показателю все гражданские самолеты примерно равны - и наши, и арбузы, и бобики.
Единственное исключение - Ил-86/96.