-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Вот объяснил бы кто-нибудь лучше, почему самолет лучше слушается ручку на себя, чем от себя?
А с пикированием то чего сложного?
ma = mg + Тяга - Сила сопротивления
Это если отвесно. Если полого, еще подъемная сила добавляется, ну да фиг с ней.
При свободном падении в вакууме сопротивления и тяги нет и
ma = mg,
масса не влияет, и ускорение (кто бы мог подумать!) равно ускорению свободного падения.
Но при реальном пикировании нельзя пренебречь ни сопротивлением, ни тягой. Все зависит от соотношения сил. От массы, конечно, не может не зависеть. Это легко понять, если рассмотреть "пикирование" на одном и том же парашюте человека и БМД.
А так все должно зависеть от соотношения сил.
Кстати, при полете на постоянной скорости сопротивление равно тяге и, если ничего не забыл учесть, пикирование в начале будет идти с ускорением свободного падения для любого самолета.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума