Цитата Сообщение от denokan
2 Polar

Я вроде уже высказался насчет двух членов в экипаже. Повторяю - это плохо.
По этому поводу можно спорить. Есть другое мнение. Повторюсь - уровень безопасности примерно одинаков - для каких-то типов чуть лучше у них, для каких-то у нас. Но весь разброс в пределах статистической погрешности, события-то достаточно редкие, слава Богу.
Поэтому однозначно говорить - хорошо это или плохо - большой вопрос.
С точки зрения экономики перевозок - хорошо однозначно.

Далее, а ты хотя бы представляешь себе несколько десятков страниц в РЛЭ Ту-154, который называется "СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ"???
Представляю.
Из них большинство из раздела "Перегон до базового аэропорта". Для выполнения коммерческого рейса перечень минимален, не так ли?
154 - машина хорошая, но не без тараканов. По технике у нее есть несколько слабых мест. Начиная с шасси, которое КБ 30 лет доработать не хочет (11 АП по одной причине, к слову говоря).