-
Пилот
Ответ: Фото и короткие обьяснения моего полёта
Тут кому интересно обьясню дитали на моём самолёте...........
Каждый самолёт строиться индивидуально........к примеру мой имеет 110 лошадей больше чем любой Беркут (а их там мож АЖ......2) в европе.......там неразришают на домопостроемом ........310 лошадей на таком лёгком самоле
У меня стоит автопилот и носовой подемник тоесть, мотор включаю с убраным носовым шасси......после чего видвигаю его и самолёт становиться на 3 точьки. После чего выдвигаю воздушный тормоз для защиты пропелера от камней бросающие передним колесом ,потом начинаю рулёжку........я уверен что говорил тут это много раз
Почему он так запаркован?.....потому что он НЕВЕРОТНО устойчив в такой пизицы, а без пилота в кабине легко сваливаеться назад на пропелер........также в него очень просто садиться с убраным передним колесом..........КТО ИЗВАС этого неслышал отменя ?.подымите руку?
Далее ,,,,,,,,давно сказаное мной............самолёт БЕРКУТ расчитан во первых на скоростной высокий полёт..... свыше 10км если кому хочеться умереть от холода.....или просто подморозить яйчьки
Беркут вылоняет боевыё пилотаж
а не спортивный..... тоесть любой военые пилоты знает очём я говорю
........
ТАК КАК самолёт построен идивудуально а не на заводе..... каждый настраевает его как хочет......
Тоесть его CG и прочие.........а потом испытывает всё своим задом...... И никакой дядя Вася с большим именем и тремя золотыми медалями за вас это не будет делать ТУТ........ мне к примеру нравиться легкая ручка управления...другим нет.....мож ко из вас умных .......... и раскажет мне что я должен был сделать чтоб этого добиться.....и как я этого добился?.......
делее если вам что инетересо то сами спросити..........
PS
Каурис или Кайрис или Шмайрис....... какая разница......уверен что вы все поняли о ком я там говорил........вы все любите строить себе богов....и поклоняться им..........а парень хоть и не простой но всётаки ногами топает по этойже земле........впечатление у меня такое что он не очень то ии....... аааааааааа какая разница.........
"Дюдь ПРО" с Су-31м
у меня круз на 80 км быстрее чем у тя.......и легко перносяться +Ж с выше 9...НАМНОГО ЛЕГЧЕ ......ТАК как сиденее откланено на 45 град........мож обьяснить почему это так иль сам догадался уже
А о дальности или высоте полёта и говорить не станем
Спи спокойно ты в моей книжке 9.99999 почьти 10 а не...... 5
Я тя пилотом номер 1 России назову.....чтоб ты не обижался

Как обычно желаю те удачи..... и многих лет жизни
Крайний раз редактировалось N38MK; 19.06.2005 в 12:43.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума