???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 206

Тема: Видимость крафтов - основная проблема.

  1. #126
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    что ж это мы, дорогие товарищи, все спорим и спорим, то дрова не те, то карты не те.
    Ну не должно так быть. И все тут.
    Не может игра быть заточенна под видиху Ультра ибн какую то с параметрами ибн чьими то.
    Другое дело, есть оптимальная красота на чем то, ну птички там на дереьях видны. Или их экскременты отчетливо на кокпите разглядеть мона.
    А самолеты не должны исчезать. Вот что получается, издалека видишь точку, и даже часто ее видишь внизу, но в какой то момент эта точка до того, как в силуэт превратиться, вдруг растворяется (пример Спитфайер). Не дело это.
    Разработчики игры должны учитывать, что основная масса вирпилов, ну или пусть 50 процентов, имеют не самые мощные компы. И видимость самолетов вырисовывать следует исходя из этого. Должно так быть! А красивый скрин шот под сумашедшим разрешением сделать может каждый, правда игра будет напоминать слайд-щоу. И все представляемые скриншоты должны соответсвовать реальному игровому процессу для всех. Нафиг эти открытки нужны, пусть даже в виде рекламы.
    Вот тока не учитывают этого разработчики. А почему - это вот вопрос.

  2. #127
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Все эти споры приведут в никуда, каждый имеет свое мнение и имеет на это право.
    Есть кто то идейный, есть тот кто по своим финансовым возможностям покупает то или иное.
    одно могу сказать, у NVIDIA более менее развита архитектура видео карт.Объясняю, пример: новый класс видяшек, начиная с 6600 и заканчивая ультрой. К примеру. Вы покупаете NVIDIA 6600 GT от ASUS. стоит 200-250 уе.ДАлее обычный крестьянин к примеру такой как я(правда у меня 6800ГТ) иду в салон выбирать себе видяху, заведомо зная что из себя представляет отдельно взятая видяха будь то АТИ или НВИДИА. И что мы видим?????????Мы видим что у АТИ среднего класса видях вообще не существует, да по цене 9800ПРО ХИС почти 300 баксов, Х700 который по цене как 6600ГТ и по производительности по хуже процентов на 30-40 все той же 6600ГТ. Тоесть у АТИ есть два класса видео карт. Простые но дорогие и по производительности проигрывающие 6600ГТ процентов 30-40, или сильно дорогие, у простых крестьян нет шанса купить Х800 ХЛ или что то в этом роде.Тоесть как мы видим громадная пропасть у Ати образовалась... вывод из среднего класса у АТИ рулит морально и физически устаревшая видяха Радеон 9800ПРО ICEQ со своей 256 битной шиной памяти которая в свою очередь дороже 6600ГТ почти на 30 баксов, и проигрывающая в производительности ровно столько сколько я указал выше. У меня где то с месяц была 9800ПРО ХИС ICEQ впечатления самые положительные. Но при запуске игрушек возникали то те то иные проблемы. Тоесть геммороя хватало, но повторюсь картинка и цветопередача у АТИ выше. и ТВ аут в том числе. С НВИДИА картами у меня никакого геммора нет все работает все живет, анизотропка 16 сглаживание 4х, все бегает летает стреляет убивает гоняет и тд... Вообщем выбор за вами...

    сорри за оффтоп, продолжаем разговор о видимости крафтов
    Крайний раз редактировалось Karaya; 17.06.2005 в 11:49.
    I/JG53 "PiKaS"

  3. #128
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    то Ягерь

    Сделай скриншоты где у тебя самолета не видно но ты уверен что он у тебя перед носом и ты его не видишь, и дай нам, мы посмотрим...
    I/JG53 "PiKaS"

  4. #129
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Cool Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    ...А самолеты не должны исчезать. Вот что получается, издалека видишь точку, и даже часто ее видишь внизу, но в какой то момент эта точка до того, как в силуэт превратиться, вдруг растворяется (пример Спитфайер). Не дело это...
    Основываясь на личном опыте могу сказать, что здесь как раз ВСЕ правильно.
    Основание - личный опыт обнаружения самолетов-союзников на фоне земли на четырех картах в трех учебных подразделениях (кстати по географии от Алтая до Ахтырки)

    Когда возвращаешься из пилотажной зоны и входишь в круг для захода на посадку высота подхода может варьироваться от 1800 до 900 метров в зависсимости от схемы и указаний РП. При этом ты ЗНАЕШЬ где ОН должен быть (тот самый борт о котором тебе говорят и ты ДОЛЖЕН установить с ним зрительный контакт) досконально знаешь ВСЕ ориентиры аэродрома и полета по кругу. Дальность с учетом разности высот не более 2-х км, а иногда и 500 метров. Например самолет Л-29, он вообще НЕкамуфлирован и имеет КРАСНУЮ окраску законцовок крыла и оперения.Так вот, при всем при этом САМОЛЕТ ЗАМЕТИТЬ ТЯЖЕЛО! И потерять его, если отвлекся тоже ЛЕГКО! Помагают блики на фонаре, но если их нет...
    Самолет Л-39, он вообще камуфлирован, а жолтый цвет крыльевых баков и носа вообще до... заметить его АРХИСЛОЖНО. Проще заметить новые элки, они покрыты француским лаком и БЛЕСТЯТ, но старые, после нашего капремонта и покраски - это просто стылс
    Зрение у меня отличное (вижу всю ВСЮ тесттаблицу), опыта пилотирования к тому времени было достаточно, т. е. я долго в кабину не смотрел и тем не менее кажется "вот он зараза только что был ЗДЕСЬ и нету..., а вот он..., все ТАМЖЕ"
    В реале все дело в БОЛЬШЕМ угле естественного обзора, информативной загруженности Ваших мозгов и в ФОКУСИРОВАНИИ ВНИМАНИЯ на объекте да и в личных навыках тоже, чтоб "в кабину" на долго не отвлекаться, но, только отвел взгляд и... опять шаришь глазами в поисках борта ПОД САМЫМ НОСОМ

    Кстати когда ходишь ПРП (помошник РП) или сидишь ПРЗП (помошник руководителя зоны посадки) то видишь ВСЕХ, не только на "круге" но и в ближних пилотажных зонах, а это около 10-15км.
    так шта ПМСМ с этим у НЕГО все правильно!
    Только пуля не ищет компромисса.

  5. #130
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Все эти споры приведут в никуда, каждый имеет свое мнение и имеет на это право.
    Есть кто то идейный, есть тот кто по своим финансовым возможностям покупает то или иное.
    одно могу сказать, у NVIDIA более менее развита архитектура видео карт.Объясняю, пример: новый класс видяшек, начиная с 6600 и заканчивая ультрой. К примеру. Вы покупаете NVIDIA 6600 GT от ASUS. стоит 200-250 уе.ДАлее обычный крестьянин к примеру такой как я(правда у меня 6800ГТ) иду в салон выбирать себе видяху, заведомо зная что из себя представляет отдельно взятая видяха будь то АТИ или НВИДИА. И что мы видим?????????Мы видим что у АТИ среднего класса видях вообще не существует, да по цене 9800ПРО ХИС почти 300 баксов, Х700 который по цене как 6600ГТ и по производительности по хуже процентов на 30-40 все той же 6600ГТ.
    256 MB X700PRO Сапфир у меня сейчас в прайсе по 182 у.е., 256Mb X800 Сапфир 230 у.е. Это все, конечно ПЦИ-Х, под АГП были недавно 9800XT Гекуб 128Mb - за 165 у.е. Правда брака по ним много было... Так что, времена - они меняются.

  6. #131
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от FAE
    256 MB X700PRO Сапфир у меня сейчас в прайсе по 182 у.е., 256Mb X800 Сапфир 230 у.е. Это все, конечно ПЦИ-Х, под АГП были недавно 9800XT Гекуб 128Mb - за 165 у.е. Правда брака по ним много было... Так что, времена - они меняются.
    Сапфир всегда дешевым вариантом был, это не показатель...а брака у нас столько было трудно на пальцах рассказать, сапфир в сад...
    У нас производители такие по Радеонам, ASUS,HIS, Gygabyte, последние уже почти не возим.
    По НВИДИА Асус и XFX никаких там MSI GE CUBE и прочей шушеры... все привел по ценам наших прайсов...
    вот проайс посмотри в ценах на видео карты, в основном топовых производителей у нас тоже самое.

    http://texnika.com.ua/

    256Mb DDR, ASUS ATI EAX700PRO/VTD; +DVI +TV In/Out; 1 340.88грн, примерно 270 баков
    Крайний раз редактировалось Karaya; 17.06.2005 в 12:32.
    I/JG53 "PiKaS"

  7. #132
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Кому красивую картинку-делайте новый движок Ил2 или берите от какой-нить другой игры.
    Поставил патч....ба.. классно.. Я давно так не наблюдал паратрупера на фоне.. земли... вообще четко...
    Крафты еще стали более заметнее. Мне видимость понравилась.
    Свой конфиг я озвучивать не собираюсь.
    Давно выставил в дровах и настройках все как мне надо и забыл...
    Усе.. я свободен...
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  8. #133
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Mustang
    Мне видимость понравилась.
    Свой конфиг я озвучивать не собираюсь.
    Давно выставил в дровах и настройках все как мне надо и забыл...
    Усе.. я свободен...

    Это ты конечно молодца....
    NO REGRET

  9. #134
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Сапфир всегда дешевым вариантом был, это не показатель...а брака у нас столько было трудно на пальцах рассказать, сапфир в сад...
    У нас производители такие по Радеонам, ASUS,HIS, Gygabyte, последние уже почти не возим.
    По НВИДИА Асус и XFX никаких там MSI GE CUBE и прочей шушеры... все привел по ценам наших прайсов...
    вот проайс посмотри в ценах на видео карты, в основном топовых производителей у нас тоже самое.

    http://texnika.com.ua/

    256Mb DDR, ASUS ATI EAX700PRO/VTD; +DVI +TV In/Out; 1 340.88грн, примерно 270 баков
    Возможно сапфир и не показатель. Асус у меня редкий гость.
    Впрочем, если "какашку с кашкой" сравнивать (какойнибудь сапфир со спарклом) то ценовых преимуществ у 6600GT уже нет. Скорее всего и в случае сравнения конфеток теперь такая же ситуация. Впрочем оффтоп уже злостный, сорри

  10. #135
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Ребята подскажите, пожалуйста, какие дрова лучше использовать для Радеона 9600 (ХТ кажется, точнее не помню, я сейчас не дома) в патче 4.01. У меня стоят 4.1. или как их там, рекомендованные ОМ ещё чёрт знает когда, по-моему для ПХ. Может, кто знает оптимальный вариант.
    С Уважением

  11. #136
    Пилот Аватар для ROSS_Bombey
    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    045 058
    Возраст
    49
    Сообщений
    966

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    хез )) поставил форсаж 5,6... работает.. радик 9800 про
    VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
    P8Z77/2600K/780/12gb

  12. #137
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Serp
    Это не совсем так... даже совсем не так.
    Ню-ню.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  13. #138
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Karaya
    Сапфир всегда дешевым вариантом был, это не показатель...а брака у нас столько было трудно на пальцах рассказать, сапфир в сад...
    У нас производители такие по Радеонам, ASUS,HIS, Gygabyte, последние уже почти не возим.
    Иногда лучше жевать....
    Сапфир, до того как стал известен как самостоятельная торговая марка, в течении долгих лет был тем самым производителем, который делал ATi-шные карты для самой ATi, еще в те времена, когда она не продавала собственные чипы сторонним производителям И сейчас Сапфир продолжает выпускать карты для множества фирм, меняя изредка только цвет текстолита и систему охлаждения, а фирмам остается только свой лейб прилипить. Если не ошибаюсь, тотже HIS в их числе.

    А по поводу видимости я чуть ли не впервые за долгое время солидизируюсь с Jager-ом.
    Причем с моей точки зрения вина видеокарт, если и существует, то сводится к минимуму (я перепробовал десятки различных видеокарт с обеих сторон баррикады ) Проблема в первую очередь в ошибках отображения лодов у моделей самолетов. Иначе как объяснить великолепную видимость лавки и невидимость лагга - у них небольшая разница в геометрии только передней части. Если мне скажут что у лавки больше диаметр двигателя, то тогда объясните почему ишак невидим? Почему месс виден всегда, а большая по размеру фока "местами"?
    В патчах переодически играются с дальностью отрисовки очередного лода (кстати, в различных версиях дров эта дальность тоже меняется, и у АТИ и НВ она не совсем одинакова), можно сделать видимость похуже, можно получше, но кардинально проблему имхо не решить. Если спит пропадает на определенных дистанциях, то он и будет пропадать, но к примеру не на 400 метрах, как сейчас, а на 300-х или 500-х. Если сделать спит лучше видимым на большинстве дистанций, то месс будет всегда пресловутой "жирной мухой".
    Ну а как сами понимаете, переделывать сами модели никто уже не будет.
    Предполагаю, что разработчики могут еще подрегулировать контрастность точки, но тогда она будет черезчур хорошо видна на очень больших дистанциях.
    В 4.01 лоды, похоже снова придвинули, по крайней мере я стал видеть хуже, чем в 3.04, но серьезно потестить не могу, сижу без джоя. Но судя по словам тех, с кем общаюсь, и кому склонен доверять, видимость действительно ухудшилась

    Хотя давно пора привыкнуть, что если вдруг самолеты после очередного патча начнут летать хвостами вперед - все равно это будет как обычно правильно. Поэтому смиритесь и живите с тем что есть
    SLI=DeadZ_14=

  14. #139
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Talking Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    монитор еще свой подригулируйте.... может поможет...
    я свой ЖК Samsung 710N под Ила заточил.

    Мужики, у кого-то все нормально, у кого-то нет.
    Почему у вас проблемы с видимостью крафтов, я не знаю...
    В каких-то патчах у меня также были пропадания самолетов...
    Просто, если у кого-то 6800ГТ и он думает, что должен видеть все прелисти Ила на своей видяхи, то он ошибается...
    Убирайте свои АА, и АФ, жертвуйте красотой и тд.
    И будет вам видимость...
    Не хотите- парьтесь дальше...
    Такой вот он Ил-)
    Крайний раз редактировалось Mustang; 19.06.2005 в 11:15.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  15. #140
    Зашедший Аватар для Heddin
    Регистрация
    27.07.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Я вобще не от мира сего получается Уже около года сижу на Radeon 9800pro.За это время на каких только форумах я не читал про кривые каталисты, про глюки в играх и т.д.
    Только вот я этих самых глюков нигде не видел.Вот хоть убейте.И в ИЛе у меня ничего не пропадает.Всё видно отлично.Дрова регулярно обновляю,особенно не задумываясь над настройками и версиями.Вышла новая - скачал, установил, летаю,играю.
    Многие тут жалуются на резкий спад производительности в 4.00.Типа новые облака и новая ФМ...У меня ФПС упали на 4-5.Как не тормозило, так и не тормозит.(летаю на идеальных настройках, тени-2,эфекты - 2, лес -3)
    Вобщем непойму, что это люди маются
    Может это потому, что у меня компьютер собран криво (как считают знакомые компьютерщики)? Говорят же, что плохо когда ATI и Intel в одном корпусе обитают...
    Inside my mind - I'm flying

  16. #141
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Mustang
    монитор еще свой подригулируйте.... может поможет...
    я свой ЖК Samsung 710N под Ила заточил.

    Мужики, у кого-то все нормально, у кого-то нет.
    Почему у вас проблемы с видимостью крафтов, я не знаю...
    В каких-то патчах у меня также были пропадания самолетов...
    Просто, если у кого-то 6800ГТ и он думает, что должен видеть все прелисти Ила на своей видяхи, то он ошибается...
    Убирайте свои АА, и АФ, жертвуйте красотой и тд.
    И будет вам видимость...
    Не хотите- парьтесь дальше...
    Такой вот он Ил-)
    Ригулируй, ни ригулируй, а всех прелистий не увидишь

    Многое зависит от твоей тактики... Те, кто летает на красных, обычно жалуются реже. Во-первых, основной синий самолет мессер всегда великолепно виден. Во-вторых, обычно красные смотрят снизу вверх, а на фоне неба видно ощутимо лучше, чем на фоне земли. В-третьих, как недавно в одной из веток писал Двин, большинство пилотов пытается "натянуть противника на прицел", т.е. все время доворачивают за противником, повторяя его маневры. А есть относительно небольшая группа сильных пилотов, которые сначала отогрывают позицию, энергию, а потом переводят ее в угол. Они не повторяют маневры противника, иногда на короткое время при смене положения обзора теряют противника, атакуют в основном с превышения.... вот они не всегда находят противника там, где он должен быть (и есть чаще всего ), но невидим.
    Поэтому когда я слышу от Слона или Корвуса, которые летают именно так, что видимость ухудшилась, я им верю.
    SLI=DeadZ_14=

  17. #142
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Вчера полетал на серваке "Wildcats vs Zeros". Вот где невидимки обитают. Пхоже у нового Ки100 проблемы с лодами, как у спита восьмого - исчезают крылья. Дурацкая водоплавущая Зека тоже видна как бог на дущу положит.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #143
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Micha
    Что меня не устраивало на протяжении всей линейки Ил2, так это распознаваемость самолетов с больших расстояний. Начиная от 1 км и дальше. На расстоянии, примерно, 4х километров от моего дома в нашем городе есть спортивный аэродром. Так вот когда от туда взлетают самолеты, я со своими 0.6 правым и 0.4 левым, прекрасно различаю тип самолета. С расстояния в 1 км можно было бы определиться куда будешь стрелять, с расстояния 200 метров (они иногда в пилотаже и ниже спускаются, аж до 30 - 50метров) видно абсолютно все, это с моим то зрением.
    В игре все знают, что точка появляется, она ТОЛЬКО появляется с расстояния 5 км.
    В общем то я не требую существенных изменений в этом направлении (хотя хотелось бы) и прекрасно понимаю, что этим никто не будет заниматься, т.к. "Будем жить с этим." (с) Олег Меддокс. Но еще скажу, что на расстоянии 500 метров самолет упустить из виду почти невозможно, если только самому не стараться его упустить, а в игре - потерять как два пальца об асфальт .



    Чистая правда. Почему разработчики эти факты игнорируют - загадка. А что бы тут не говорили что всё видят, попробуйте пройти медкомиссию через пару лет, я думаю, что ослабление зрения вам гарантировано. САМОЛЁТЫ В НЕБЕ ВИДНЫ! А В ИГРЕ - НЕТ! И ТУТ ВОПРОС НЕ В РЕАЛЕ, КОТОРОГО НЕТ, А В ТОМ, ЧТО 1С ПРОСТО ГРОБИТ ВАШЕ ЗРЕНИЕ, УВАЖАЕМЫЕ ВИРПИЛЫ. ТАК ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ ИГРАБЕЛЬНАЯ, А СКОРЕЕ МЕДИЦИНСКАЯ.

  19. #144

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от Mustang
    Просто, если у кого-то 6800ГТ и он думает, что должен видеть все прелисти Ила на своей видяхи, то он ошибается...
    Убирайте свои АА, и АФ, жертвуйте красотой и тд.
    И будет вам видимость...
    Ошибочное мнение. Видимость в игре больше не от красот зависит, а от движка игры и кучи мало понятных флажков и галок в conf.ini, драйверах, RivaTunnerre и тд. Проблему с видимостью наземки я кажется поборол. При этом AA-4x, АФ-16x. Режим остался превосходный. Из красот правда пришлось forest с 3 до 1 скинуть. Замена драйверов на 77.30 и малопонятные мне гайки в RivaTunnere убрали дикое дрожание дыма, и исчезание целей у меня под носом С видимостью крафтов немного сложнее. Ща на модеме до понедельника сижу, особо не проверишь на ботах в офлайне. Надо в боевых условиях смотреть.
    Но вроде получше стало. Прада не без фокусов. Порой при попадании по самлету, на нем половина текстур становиться прозрачными. И по небу такой огрызок и летает Можно и не заметить, что такой огрызок на 6 садиться. По мне это выглядит ужасно
    ROSS_Slon

  20. #145
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Talking Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Вы это, освещение ландшафта Плохое в настройках игры сделайте...
    будет легче с видимостью на фоне земли-)))Лес на 0 -он нафиг не нужен.
    Чувствую, полеты вечером, рано утром, в тумане или дымке для вас сплошная тоска..Хер че увидишь...
    С новым патчем мне вообще показалось, что угловые размеры еропланов больше сделали.. глюкую, конечно, но вот в прицеле самолет явно больше стал...видать лучше прорисовывается... или я хз....
    С АТИ я пока ни ногой! ( не слезу).
    Крайний раз редактировалось Mustang; 19.06.2005 в 17:03.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  21. #146
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    главная причина плохой видимости, это плохой монитор!
    а видео отвечает обычно за глюки, а если глюков нет, а видимость все равно плохая, меняйте монитор.

  22. #147
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Да, в мониторе есть проблема...
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  23. #148
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Ну, тогда для кучи, я так понял, что TFT для наших дел скорбных не катят?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  24. #149
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    Цитата Сообщение от pakman
    Ну, тогда для кучи, я так понял, что TFT для наших дел скорбных не катят?
    TFT это для секретарш и программеров, короче только для букв.
    Про картинки на тфт забудьте, пока во всяком случае

  25. #150
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Видимость крафтов - основная проблема.

    А кто то(по моему из =FB=) тут говорил наоборот, что со своего TFT на ЭЛТ ни за что не пересядет, типа там видно лучше.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •