???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 233

Тема: О Яках

  1. #51
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ну тогда давайте вспомним культуру производства Яков
    Т.к. были случаи разрушения самолетов после выстрела из 45мм пушки, и деформация корпуса от выстрелов из 37мм, возникает мысль о недостаточной жесткости корпуса, и вообще об общей непродуманости конструкции Яков...
    Давйте вспомним и культуру производства мессера. Когда единственный завод, выпускавшшизй мессеры соответствующие требованиям фирмы находися в Венгрии - остальные гнали некодиционное говно.

    И вы уверены что культура производства учитывается? И если учитывается - то почему для Яков учитывается, для мессеров нет?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #52
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от timsz
    Так мы вроде о массе и тяге. Об управляемости пока молчим.
    Я как раз об управляемости.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #53
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Fierce
    Хы...может действительно як стал таким,как надо?фанерно-тяпочное чудо
    Вот зарезали его и понесся плач Ярославны
    Точно, зарезали. Изуродовали
    ну не мог як 41 года превзойти мессер ф,не мог,имхо...
    Почему?
    Почему И-16 мог превосходить Хе-52, а Як-1 уже не мог превосходить мессер Ф?
    Я тести як в он-лайне,нормальный крафт,летал успешно на нем и против г2,фоки и г6...
    От противника зависит. Равный противник не даст тебе на мессер шанса. Доходит до смешного - имея небольшое превосходство в энергии не можешь достать уходящего на горку мессера. Тебя болтает, трясет, нос самолета водит куда угодно - мессер уходит вверх как по струнке... Думал беда во мне - сел на мессер и выяснил, что его действительно ни хрена не болтает - идет вверх как ракета, не отклоняясь в стороны.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #54
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    Вот как раз аэродинамика не должна вообще отличаться.
    что значит не должна?

    Причем у разных людей они могут быть строго противоположными. А нужны конкретные цифры, а не фразы типа "у Яка вираж хороший, а МиГ в управлении строгий, а ЛаГГ вообще гроб, мы на нем летать не любили", и попробуй разбери, что значит хороший, строгий, гроб и т.д., не говоря уж о том, чтоб перевести все это в конкретные циферки и загнать в код.
    вот я и говорю утопия хотя по этим же самым причинам косультант тоже не может конкретно что-то сказать, потому что не летал он сначала на ишаке, а потом на яке/лагге/миге etc Конкретные цифры, по идее, должны от движка игры получится при нормальных исходных данных, задача консультанта, имхо, провести финальную настройку - реакция на дачу рулей, газа etc

  5. #55
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Кстати, вот вирпилы в идеале должны приходить к тем же абстрактным выводам - Як легкий в управлении, мессер Г-10 тяжелый, МиГ строгий, ЛаГГ гроб и прочая. Только как-то не получается. Особено по мессеру и яку.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #56
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от kfmut
    что значит не должна?
    Значит по форме он не отличается, аэродинамика от мощности двигла и веса не зависит.

    Цитата Сообщение от kfmut
    вот я и говорю утопия хотя по этим же самым причинам косультант тоже не может конкретно что-то сказать, потому что не летал он сначала на ишаке, а потом на яке/лагге/миге etc Конкретные цифры, по идее, должны от движка игры получится при нормальных исходных данных, задача консультанта, имхо, провести финальную настройку - реакция на дачу рулей, газа etc
    Вообще самая большая утопия, это вернуться во времени на 60 лет и все лично потестить во боевых условиях. А если спрашивать, то нужно спрашивать летчиков-испытателей, а не фронтовиков. У фронтовиков задачи другие были, воевать, а не гонять на пилотаж, испытывать разные режимы и замерять разные циферки. Причем спрашивать нужно было 60 лет назад
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #57
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Значит по форме он не отличается, аэродинамика от мощности двигла и веса не зависит.
    А от формы и расположения радиаторов зависит? От другого кока, измененной носовой части фюзеляжа?
    Крайний раз редактировалось А-спид; 19.06.2005 в 16:48.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #58
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, вот вирпилы в идеале должны приходить к тем же абстрактным выводам - Як легкий в управлении, мессер Г-10 тяжелый, МиГ строгий, ЛаГГ гроб и прочая. Только как-то не получается. Особено по мессеру и яку.
    В Ил-2Ш получалось. Я всегда считал, что там самая лучшая ФМ . Может в той ФМ нет таких наворотов как счас, зато разница между самолетами гораздо больше похожа на правду.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #59
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Значит по форме он не отличается, аэродинамика от мощности двигла и веса не зависит.
    ГЫ, а всасывающий патрубок где у него точит? форма кока винта другая, капот скорее всего тоже другой(добавлено: ага точно другой, верхняя панель аля спит). где-то тут техописание на него было... А динамика, а ролл все другое будет.
    Крайний раз редактировалось kfmut; 19.06.2005 в 17:02.

  10. #60
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Ну чуть-чуть отличается В любом случае это гораздо точнее, чем воспоминания 80 летних ветеранов. И цифры все таки беруться не с него(надеюсь), а с документов времен ВОВ. В любом случае более точной информации ты не найдешь.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #61
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от А-спид
    Думал беда во мне - сел на мессер и выяснил, что его действительно ни хрена не болтает - идет вверх как ракета, не отклоняясь в стороны.
    а с чего его будет болтать когда центр масс у него как по "струнке"
    думаешь Вилли от головотяпства мотор вверх ногами поставил

  12. #62
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    В Ил-2Ш получалось. Я всегда считал, что там самая лучшая ФМ . Может в той ФМ нет таких наворотов как счас, зато разница между самолетами гораздо больше похожа на правду.
    А ты когда в последний раз на ней летал?

  13. #63
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от timsz
    А ты когда в последний раз на ней летал?
    Месяца 2 назад. После очередного спора тут решил попробовать, поставил, погонял, снес. Но разница между самолетами ощущалась поболе, чем сейчас.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #64
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от mongol
    а с чего его будет болтать когда центр масс у него как по "струнке"
    думаешь Вилли от головотяпства мотор вверх ногами поставил
    Ага, и реактивный момент от винта спрятал себе в карман. И гравицапу в задницу ему вкрутил - чтобы он на 150 мог петлди крутить... Еще и ОМ постарался - ручник добавил. Хотя нынешний месс и без ручника как с гравицапой летает.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #65
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    О, уже на 150, сразу видно, что А-спид пришел Ниче, еще пол часика и мессер петли на отрицательных скоростях хвостом вперед крутить начнет
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #66
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ага, и реактивный момент от винта спрятал себе в карман. И гравицапу в задницу ему вкрутил - чтобы он на 150 мог петлди крутить... Еще и ОМ постарался - ручник добавил. Хотя нынешний месс и без ручника как с гравицапой летает.
    мдяяя...
    ну кто еще думает что як3 лучший самолет второй мировой?

  17. #67
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Ага... От придирки к цифре суть меняется? Или вы считаете что не 150 мессер не должен делать петлю, а на 250 - уже должен?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #68
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от mongol
    мдяяя...
    ну кто еще думает что як3 лучший самолет второй мировой?
    Мдя... Ну кто еще думает что мессер по сути не должен отличаться от Ки-50?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #69

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от orion71
    Хочу трек, где вы на Як-1 против 4-х асов с носовой МК-108 (Граф, Хартман, Хеппес, Ковакс) Настройки - фулреал + спитбар. orion71@mail.ru
    Сел, со второго раза на ЯК1 (100 гари) убил 4 Хартманов (50 гари c привышением). Правда кажись я им МК выдать забыл, но это без разницы, им можно вообще все оружие убрать. Летают как на параде, а ты их коцаешь почуть-чуть. Только догонять долго Одного не понимаю, на кой этот трек тебе нужен? Что ты там хочешь увидеть? Боты сейчас только по прямой летать умеют. Их принцып: путь этого вирпила убьет кто угодно, только не я! Оставте меня в покое!
    ROSS_Slon

  20. #70
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Elephant
    Сел, со второго раза на ЯК1 (100 гари) убил 4 Хартманов (50 гари c привышением). Правда кажись я им МК выдать забыл, но это без разницы, им можно вообще все оружие убрать. Летают как на параде, а ты их коцаешь почуть-чуть. Только догонять долго Одного не понимаю, на кой этот трек тебе нужен? Что ты там хочешь увидеть? Боты сейчас только по прямой летать умеют. Их принцып: путь этого вирпила убьет кто угодно, только не я! Оставте меня в покое!
    Не врет же, точно говорит и накой он тебе трке этот ???, ты бы лучше попросил бой онлайн :
    Як1 супротив 4 Г6 ( ну возьми когонить с "баранов", "сливок" ....
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 19.06.2005 в 18:50.

  21. #71
    Курсант
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    UIII
    Возраст
    51
    Сообщений
    286

    Ответ: О Яках

    Вот уж точно, прямо в дырку!
    Судить о противнике на базе общения с ботами это абсурд...

  22. #72

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от mongol
    ну так скажем он ничем не хуже стандарта и все
    Нравится в новом патче что Рэмбо исчезнут совсем
    Тактика и ком.действия рулят, одиночки мясо даже на Г2

    Кстати именно на нем Як9 открыл страшную тайну провала мощности после 5000 метров! Никакого провала оказывается нет это миф.
    Просто к 5000 приползают с перегретым мотором, а вот приползите туда на тяге 90 с открытым радиатором, заметите врага просто закройте радиатор и на тяге 95, ну или иногда дать 100, наслаждайтесь нормальным самолетом
    а на 5000 имеет смысл полностью закрывать радиатор? на сколько поймаю, 4ем ниже приборная скорость ну там климб или высотный бой, тем ширше можно открыть радиатор без потери свойств,, или вихревые потоки с открытым капотом при маневририовании усиливаются в любых слоях?

  23. #73

    Ответ: О Яках

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grawizapa))))).jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	41898  

  24. #74

    Ответ: О Яках


  25. #75
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от FAE
    Дык, речь то не о крутости фридриха, речь об управляемости на малых скоростях у Яка, которую действительно хорошо подрезали. Помнится проскакивал пост от ОМа, что их какой-то дядька с мустангом и яком достал. Видать, конкретный дядька.... Жаль, только, что он видать не спец по мессеру. А так бы и мессер "туды его в качель" привели в соответствие. Глядишь и виражить на G6 стали бы меньше
    Всем, кому хочется нарезать веселые фигуры на 200-220 км/ч (и кто к этому привык) - есть понятие такое: эволютивная скорость, т.е. скорость, ниже которой управляемость самолета становится неудовлетворительной. А теперь внимательно почитайте РЛЭ ЯК-3.
    Corner speed для него, кстати - 350-360 км/ч.


    P.S. Как показывает практика (VOI соврать не даст ), при ганзении на том пепелаце, на котором ганзимся уже с год, скорость никогда не опускается ниже 450-500 км/ч. Это при том, что пепелац сваливается на закрылках при 210-230 км/ч. С чего бы это?
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 19.06.2005 в 23:28.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •