Ну, гефорс 4 ti 4200 - 4400, может и пойдет. Смотрел демки 3дмрак с шейдерами - вроде круто. А TnL в сцене с ракетоносным автомобилем дает прирост в три раза, по сравнению с программным обсчетом. Есть о чем задуматься. Хотя в тесте Nature дает очень небольшой прирост.

А тест с пиксельными шейдерами - озеро, легкие волны и рыбки, похожие на неонов..

А картинка вроде не из ЗС, а из стратегии?

Хотя отражения объетов в воде - это круто, я тащусь уже от отражения неба и теней от фонтанчиков пыли и воды при попадании пуль.. очень добавляет атмосферности.


Како версии шейдеры нужны? И еще. NVidia и ATI еще не договорились о стандарте на работу с шейдерами в Opengl, в d3d все решает Микрософт, так что там одинаково, разве что у гефорса 3 версия шейдеров 1.1, а у Радеон 8500 - 9ххх -  толи 1.3, толи 1.4, на что будете ориентироваться?