???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 69

Тема: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

  1. #26
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Серж
    Было три самолёта семисотых. Сколько сейчас - не считал. Кстати а.net не показатель наличия самолётов у АК
    Хм. Я читал, что "Трансаэро" получило только один 737-700, а от двух других отказались. a.net действительно не показатель наличия самолетов, a.net источник фотографий.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    мдя, а жизнь то налаживается...
    Лажанулся, бес попутал, но ведь помню, летал на трансаэро со свистком пару лет тому назад.

    Но как дискуссия оживилась!

  3. #28
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Хе-хе. Lawyer, потому что у бобика 2 члена экипажа, значит он современнее и якобы, лучше Ту-154м?

    Смею заверить, как потрогавший Б-737 и летавший на Ту-154, что нифига ни 300 ни 500 не современнее Ту-154м, ни по конструкции, ни по начинке. У 737 СDU, у Ту-154 KLN, которая на просторах РФ гораздо лучше, чем FMC. У них EGPWS, у нас СРПБЗ, которая и качественнее работает, и нагляднее, и цветнее, и звучнее, и, как самое неважное, НАМНОГО точнее, ибо она использует две независимые спутниковые системы одновременно GPS и ГЛОНАСС, а EGPWS на 737 - данные FMC, что очень не есть гут.

    Все остальное - аналогичное, то же кислородное оборудование, те же маски, как для экипажа, так и для паксов.

    Далее. У 737 отсутствует система определения обледенения. Ее просто нет.

    Далее. У 737 хилая система регулировки давления. Наиболее часты отказы именно по этой системе.

    Ну и еще далее. Чем самолет старше, тем у "них" он хуже с т.з. безопасности. Пилоты и техники нашей авиакомпании уже это прочувствовали и на Аэробусе, и на бобиках, которые умудрились встать сразу оба по одному и тому же отказу.

    Далее.

    Ну так, в чем 204-300 вчерашний день? Это самолет уровня А320 и проч гласс кокпитов. Ни по системам, ни по прочим требованиям к безопасности (например, при пожаре или разрушении двигателя крыло у Ту-204 не страдает) он не уступает импортным аналогам.

    Другое дело, что их мало. А пока их мало, детские болезни будут лечиться очень долго. Вспомните историю Ту-154, как им крылья меняли на сотне с лишним самолетов. Ого-го. Зато и по сей день тушкан остается самым востребованным самолетом в пределах РФ.

  4. #29
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    2 denokan:
    Судя по парку, про "Сибирь" разговор. Если так, то можно пару вопросиков?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #30
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    То, что технический уровень загрничных самолётов гораздо хуже наших у меня уже давно сложилось впечатление даже по отрывочным сведениям из средств массовой информации. Но со мной -то спорить было легко, потому что я ссылался на эти самые СМИ. А теперь и знающий человек это подтвердил.

  6. #31
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Wink Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Вспоминается фраза отца (41 год в авиации, из них 22 бортинженером на Ту-124 и Ту-134) примерно через год после того, как у нас появились Боинги: "Если его прогнать по России в тех условиях и по тем аэродромам где летали мы, то обратно он вернётся только в виде груды списанных запчастей". :p
    Крайний раз редактировалось Phantom; 17.06.2005 в 12:44.
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  7. #32
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Ну еще немного - и тушкан догонит по пассажировместимости 747 и по дальности 777ER.
    Очень здорово читать про крутость СРПБЗ, только это система стоит на скольки 154? Пальцев пересчитать хватит.
    Разница между их техникой и нашей очень проста - у нас строили самолеты, у них - средство для зарабатывания денег.
    И как самолеты "наше" и "ихнее" вполне сопоставимо, а иногда и лучше. А вот как средство для зарабатывания денег...
    Может, у 154 выше топливная эффективность? Экипаж двухчленный? Шире перечень отказов, с которым разрешен полет? Больше ресурсы - хоть назначенные, хоть межремонтные?

    ЧТо касается безопасности - то это вещь строгая, измеряемая, например в количестве АП на еденицу часов налета или количество перевезенных пассажиров.
    И по этому показателю все гражданские самолеты примерно равны - и наши, и арбузы, и бобики.
    Единственное исключение - Ил-86/96.
    Mortui vivos docent

  8. #33

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-

    Цитата Сообщение от Mefody
    Ну, это еще только в чертежах существует. 204-300 действительно уже вчерашний день, но потребность в нем сейчас высока, так что строить надо не по три машины в год.
    АвиаСтар продал 35-ю машину Ту-204, собраную ксажилению из несколько машин.
    Крайний раз редактировалось ALF; 18.06.2005 в 22:47.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  9. #34
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    2 Mefody

    Можно

    2 Polar

    Я вроде уже высказался насчет двух членов в экипаже. Повторяю - это плохо.

    Далее, а ты хотя бы представляешь себе несколько десятков страниц в РЛЭ Ту-154, который называется "СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ"???

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-

    Денис.. Денис.. Помоему ты просто привык летать на Туполях.
    Насчет сравнения и мнения тут у людей не всегда совпадает с твоим. Я буквально недавно общался с пилотами которые закупали в США авионику для Антонова. У них налет где такой как у твоего папы. Так вот их мнение совершенно противоположное твоему. Да кстати они испытатели ..
    Крайний раз редактировалось RB; 19.06.2005 в 11:04.

  11. #36
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    2 Polar

    Я вроде уже высказался насчет двух членов в экипаже. Повторяю - это плохо.
    По этому поводу можно спорить. Есть другое мнение. Повторюсь - уровень безопасности примерно одинаков - для каких-то типов чуть лучше у них, для каких-то у нас. Но весь разброс в пределах статистической погрешности, события-то достаточно редкие, слава Богу.
    Поэтому однозначно говорить - хорошо это или плохо - большой вопрос.
    С точки зрения экономики перевозок - хорошо однозначно.

    Далее, а ты хотя бы представляешь себе несколько десятков страниц в РЛЭ Ту-154, который называется "СПИСОК ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ"???
    Представляю.
    Из них большинство из раздела "Перегон до базового аэропорта". Для выполнения коммерческого рейса перечень минимален, не так ли?
    154 - машина хорошая, но не без тараканов. По технике у нее есть несколько слабых мест. Начиная с шасси, которое КБ 30 лет доработать не хочет (11 АП по одной причине, к слову говоря).
    Mortui vivos docent

  12. #37
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    [QUOTE=denokan]2 Mefody

    Можно[QUOTE]

    1. "Сибирь" отказывается от Ту-204 или это мне только кажется?
    2. Как "Сибирь" собирается летать на "бобиках" по России, если количество портов, способных их принять ограничено?
    Крайний раз редактировалось Mefody; 19.06.2005 в 12:37.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  13. #38
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Polar

    Давай-ка поподробнее, насчет слабых шасси Ту-154. Мне стало интересно.

    Ну, а мнение про двух пилотов - это не только мое, но и инструкторов в Денвере.

    2 Mefody

    1.Пытается отказаться, но пока не может.
    2. А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.

  14. #39
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.
    В UMKK не планируется пока?

  15. #40
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    В Калининград "Сибирь" вроде ж не летает?

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    В Калининград "Сибирь" вроде ж не летает?
    Нет, не летает. Из "сибирских" - UTAir, KrasAir (Красноярск - Ростов-на-Дону - Калининград, Уральские Авиалинии (Екатеринбург - КЛД - Ганновер), Оренбургские авиалинии.

    Но хотелось бы и "Сибирь"

  17. #42
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Как знать, может и придет в голову менеджерам Калининград взять... Пока еще Красноярск не взяли.

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Насчет Ту-154 vs Boeing

    Не знаю, как там внутри, из пилотской кабины, но пассажиром на Ту мне нравится больше. Он и летит как-то ровнее, и быстрее немного, вроде. А Боинг все почему-то крыльями машет.

    Не, конечно, все это теряет смысл, когда в спину начинают упираться коленки сидящего сзади... Но сам полет на Ту точно не хуже.

  19. #44
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от Mefody
    К нам, наверное, уходит. ВИМ к своим 12 еще четыре штуки взять хочет (бывшие АТАшные). Ходит слух, что 757 желает взять КМВ (видимо наелись 204-ым)
    Не желает КМВ брать Боинг. Они берут несколько Ту-334. Один уже переоборудуют. К концу года видимо уже начнут эксплуатацию.

  20. #45
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Хм, а где они возьмут несколько Ту-334? Если я не ошибаюсь, их всего два экземпляра существует, один из который - для сертификационных испытаний.

  21. #46
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    Polar
    Ну, а мнение про двух пилотов - это не только мое, но и инструкторов в Денвере.
    Мнения есть разные. Кто-то за, кто-то против. Остается фактом что авиационная администрация, с ИКАО начиная, не считает что двухчленный экипаж имеет большие проблемы с безопасностью.

    Цитата Сообщение от denokan
    Polar
    Давай-ка поподробнее, насчет слабых шасси Ту-154. Мне стало интересно.
    Что, не доводилось таких картинок видеть?
    Что конкретно интересует - техника, статистика?
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:41.
    Mortui vivos docent

  22. #47
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    Хм, а где они возьмут несколько Ту-334? Если я не ошибаюсь, их всего два экземпляра существует, один из который - для сертификационных испытаний.
    Сертификат они уже получили, если мне память не.
    Mortui vivos docent

  23. #48
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Меня интересуют картинки и статистика, где бы были видны проблемы с шасси.

  24. #49
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    Меня интересуют картинки и статистика, где бы были видны проблемы с шасси.
    А на этой картинке проблем с шасси нет, все в порядке?
    Я повторюсь, с 82 года известны 11 аварий, серъезных инцидентов и инцидентов, причинами которых был КПН конструкциии основных опор шасси самолета Ту-154. В частности, исполнительного механизма управления задними створками.
    Последний раз хавошная 154, сентябрь 2001 года, а/п Уфа.
    Номер UK-85776, если мне память не изменяет.
    Mortui vivos docent

  25. #50
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: ОАО "Туполев" получило 60 заявок от авиакомпаний на приобретение самолетов Ту-204-300

    Цитата Сообщение от denokan
    2 Mefody
    2. А так и собирается, в те порты, которые их могут принять.
    На авиа.ру кричали про опцион на еще 40(!) "бобиков" для "Сибири". Вот я и думаю, куда на них летать?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •