???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: she's kinda cute too...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: she's kinda cute too...

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Там не столько в "засиживании" или не в засиживании причина. Основная причина ротаций лежит в другой плоскости. Про Тандербердов я не знаю, а у британских Red Arrows в группе 9 человек. Ежегодно обновляется тройка. Таким образом пилот летает в группе не больше трех лет. Англичане каким-то образом пришли к выводу, что через три года показух у пилота притупляется чувство опасности. Поэтому они не рекомендуют подобные полеты более трех лет.
    Честно сказать, я не знаю насколько опыт показух может быть полезен в боевом применении. Что этот опыт дает? Навыки держаться в плотном стою? Ну и что? Я сомневаюсь, что в боевых условиях есть необходимость держать строй "крыло-в-крыло". Налет дает большой - это понятно. Это преимущество. Но это преимущество только в России. У амеров и сторевые летчики летают дофига.
    Если на форуме военные летчики? Просветите, плиз, что может дать, скажем "Витязю" работа в группе, за исключением налета? Какие еще преимущества, с точки зрения боевого применения?
    Вся карьера офицера американской армии и флота состоит из системы ротаций (tour-ов of duty / billets). Амбициозный офицер стремящийся дослужиться до General/Flag officer ранга (а не оставаться узким специалистом) не будет испытывать желания оставаться на майорской должности (не командной при этом) продолжительное время (да и не дадут - поскольку нужно молодежи дать возможность). Длина tour of duty для demonstration pilot в Thunderbirds и Blue Angels равна два года. Наиболее полезный для карьеры skill получаемый офицерами за это время это не пилотаж а public relations.

    И основное предназначение этих пилотажных груп не боевое применение а реклама. Глянь CNATRAINST 5452.23E например:

    https://cnatra.navaltx.navy.mil/cnat...52.23Ewch1.pdf
    Крайний раз редактировалось Lt.AK; 20.06.2005 в 08:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •