
Сообщение от
Mr.Pro
Там не столько в "засиживании" или не в засиживании причина. Основная причина ротаций лежит в другой плоскости. Про Тандербердов я не знаю, а у британских Red Arrows в группе 9 человек. Ежегодно обновляется тройка. Таким образом пилот летает в группе не больше трех лет. Англичане каким-то образом пришли к выводу, что через три года показух у пилота притупляется чувство опасности. Поэтому они не рекомендуют подобные полеты более трех лет.
Честно сказать, я не знаю насколько опыт показух может быть полезен в боевом применении. Что этот опыт дает? Навыки держаться в плотном стою? Ну и что? Я сомневаюсь, что в боевых условиях есть необходимость держать строй "крыло-в-крыло". Налет дает большой - это понятно. Это преимущество. Но это преимущество только в России. У амеров и сторевые летчики летают дофига.
Если на форуме военные летчики? Просветите, плиз, что может дать, скажем "Витязю" работа в группе, за исключением налета? Какие еще преимущества, с точки зрения боевого применения?