А я эти пайперы продаю. Правда радиоуправляемые
А я эти пайперы продаю. Правда радиоуправляемые
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
А я склеиваю. На резиномоторе![]()
"Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин
Макс, ты несколько погорячился, пока многое вилами на воде. Так что Бизон, в личку пиши
.
![]()
Крайний раз редактировалось Bomber; 10.06.2005 в 08:43.
Самое приличное мне здесь встречалось: http://www.supercub.org/gallery/index.phpСообщение от biz-on
и здесь ещё посмотри: http://www.supercub.org/ (то-же, но поновее и организованно по другому.
Там ещё очень приличные картинки встречаются, например вот:
А я балдею от этого пепелаца. Какая-то неуловимо-притягивающая эстетика в его, на первый взгляд неказистых формах. Нравится смотреть как летает и борюсь с двойственным чувством: с одной стороны хочется слетать, а с другой не хочу испортить "вкус" от этого самолета. Понимаю, что не сучек это и даже не Як-52. Может как-нибудь морально настроюсь, что этот аппарат из другого мира, тогда слетаю. А по расцветке - классическая желтая нравится. Смешно и безобразно, но почему-то нравитсяСообщение от Edmund BlackAdder
![]()
И на ферму слетать и бельё посушить по пути.Сообщение от Mr.Pro
![]()
Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 10.06.2005 в 16:47.
Как-то пропустил просьбу, клип небольшой, куда слать?Сообщение от Zig-Zag
![]()
frogfoot@bk.ruСообщение от Bomber
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Ушло. Ещё есть короткая посадка, нада?
давай конечно.Сообщение от Bomber
У меня вопрос, мы вот решили делать стопор хвостового колеса. А я вот со всеми спорю что на пайпере он не нужен (лишний труд тока). Обьясните надо или не надо, сторонники стопора говорят , что мол при посадке это колесо может боком встать и мол кто то уже так скапотировал, причём серьёзно...
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
На Як-50 колесо стопорилось, как бы "автоматом". Боком оно не может стать, потому как по потоку стоит. А как только ручку начинаешь добирать, там вылазил штырек, который стопорил дутик. Из-за этого техника рулежки на "полтиннике" была интересной. Пока ты рулишь прямо, надо держать ручку на себя, впрочем это на всех с-тах с хвостовым колесом. А чтобы повернуть, надо было отжать ручку в нейтраль, тогда колесо расстопаривалось, дать ногу и опять подобрать ручку на себя. Не удобно это было.Сообщение от Zig-Zag
На Сухих и на СП-91 заднее колесо стопорится. Зачем это сделано я не знаю. Насчет капотирования тоже не знаю. Не на этих самолетах - это точно. Потому как забывали поначалу стопорить колесо миллион раз. Единственная польза от стопора, это если по какой-то причине на пробеге начнешь ногами дергать, то самолет на это реагирует не так шустро, как если колесо расстопорено. Может для этого стопор сделали? Я не знаю, это с инженерами надо говорить, с конструкторами.
Бомбер ! забыл тебе сказать, что не пришло мне на почту ни одного файла. Попробуй foxbat_12@mail.ru
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Выслал дубль, там ещё и посадка
Кстати для всех, интересующихся "Куб"-ом в практическом смысле ещё ссылочка: http://www.vulkan-avia.ru/Piper%20club%20J-3.htm
И еще одна:
http://www.hobbycenter.ru/index.php?..._info&pid=8030
Чуть было не купил![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Я пробовал "попилотировать" радиоуправляемую модель. Нифига не получилосьСообщение от Miracle
![]()
Не раборает основной сенсор - 5-я точка. Тут нужно особое чувство :mad:
off top:
Рекомендую книгу любителям Каба
http://www.travelpromote.us/books-plain/0786861002.html
А тут есть кто-нибудь кто разбирается в обтяжке. Вот мы обтягиваем фюзеляж так: деревянные стрингера обмотанные перкалью и промазанные эмалитом, потом обмотанные киперной лентой далее все это будет обтягивасться термоусадочной синтетикой и прошиваться. А тепер вопрос как прошивать ? какими стежками ? нельзя ли это дело клепать ? дело в том что эта синтетика в купе с краской и эмалитом получается очень хрупкой и рвущейся
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
в прошлое Воскресенье наш Пайпер взлетел !!! вот вам пара фоток обе после первого взлёта. на первой результат прждевременного убирания газа - недолёт полосы 15 метров+канава= порванные амортизаторы и сломаный винт. на второй частично восстановлен и с другим винтом
З.Ы. скорее всего он будет на МАКСе. борт 3361К. можете поглазеть
много других фоток а может и видео взлёта и аварии потом, щас некогда допишу и бегом на аэродром
Крайний раз редактировалось Zig-Zag; 16.08.2005 в 01:27.
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Поздравляю(по поводу первого полета) и сочуствую(по поводу аварии)!Сообщение от Zig-Zag
Не знаток, но ИМХО констркукция шасси выглядит несколько слабоватой. На какую наибольшую скорость снижения оно расчитано?
-
Поздравляю, ребята, молодцы, рад за вас! А по поводу аварии, ну что-ж, главное все целы и повреждения не серьёзны, винт жалко. Шасси и правда как-то слишком интелигентно выглядятПервый раз вижу трёхлопастный винт (на Кэбе, я имею в виду), интересно.
Какое двигло поставили в оконцовке? Что за регистрация? Вообще хватит шифроваться, где летаете, я б подъехал, вопросов очень много по теме и не праздных (можно приватом) Ну если на МАКСе будете, подойду обязательно
Ещё раз поздравляю, УДАЧИ!
Крайний раз редактировалось Bomber; 10.08.2005 в 23:54.
Огромный респект и мягких посадок!!!!! Просто красавец получился!!!
Во сколько встал по деньгам двигатель, планер и приборы?
Привет, товарищи ! Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Сам только что с ЛИИ им Громова, собирали весь день наш Аппарат. Найти вы его сможете в ФЛАшном секторе мы стоим, рядом с Небесными Рыцарями вроде как... короче четыре эЛки 29. Клуб наш Сатурн Авиа начинает набирать обороты, базируемся мы в городе Владимире.По поводу шасси то что вы видите как раз то уже более или менее нормально стояло. Оно унас усиленно дополнительными стальными трубами, дело в том что когда мы его буксировали на аэродром (наш а не Жуковский) стойки начали разползатся в разные стороны, стало жевать резину со свистом, да и стоечки стали прогибаться и прогнулись немного (хотя сделаны по чертежам, сталь 20 , диаметр - не помню)... дело было в суботу где то в 8 утра. От сборочного цеха отьехали метров 350 (везли хвостом вперёд, на фаркопе). Далее Руководством было принято решение буксировать назад... но в РУЧНУЮ, т.к. радиус поворота сего авто (нет аэро) поезда получился довольно велик, а основную транспортную ветку города перекрывать в разгар выходно дня накладно... а теперь представьте как 4 парней и один дядя по встречной полосе, почти в центре 650 тысячного города волокут самолёт..
Один бедный водитель троллейбуса так нас перепугался, что чуть не сьехал оглоблями с линии
, он было пристроился к остановке подруливать а тут на тебе... жёлтое чудище на встречу несётся.. ну так мы переставили на другое шасси и доехали более менее без проблем, если не считать того что на середине пути пришлось ставить треногу и снимать двигатель так как и др шасси гнуться начали... Тут видать дело в том что когда самолёт идёт вперёд они сходятся, а назад расходятся (я уж не знаю так ли это и надо, или так получилось , я в этих делах мало сведу - я занимаюсь обтяжкой и отчасти "марафетом" - учусь во всяком случае это делать красиво и качественно). Далее... наши основные стойки (которые согнулись в начале) мы выпрямили и усилили доп. трубами, короче конструкция получилась попрочнее. самолтё приходилось восстанавливать практически по законам военного времени, я сам несколько раз ночевал в цеху, а рабочий день у нас заканчивался в основном пол первого ночи. Да ещё неделю строили в реальных полевых условиях, прямо на аэродроме, подвезли генератор инструмент и под палящим солнцем и дождями проходило восстановление Пайпера.
По другим вопросам, движёк (2 литра субару, 130 кг) стоит 3000 евро, кажись с редуктором, когда какой нито вальтер минор или ротакс от 10000 и выше (не берусь отвечать за свои слова т.к. рынком авиадвигателей я не интересовался ещё, всё сказанное - услышанное от коллег). Затраты на самолёт получились в общей сложности очень большие (говорить не буду какие - спросите на МАКСе у Шефа) - это с пожарами, различными неудачами, постоянным приобретением нужного инструмента и т.д. Но мы будем стремится к максимальной рентабельности аппарата. По поводу регистрации мы зарегистрированы по ФЛА - я уже говорил: борт 3361к. Вроде всё щас ещё пара фоток, одна сделана сегодня вечером в Жуковском.
З.Ы. Обязательно приезжайте на МАКС шоу будет супер. Я офигел когда сегодня на тренировке увидел в одном звене "табор" Туполевых 334-ый, 95-ый, 22м3-ий, 160 ый, 214-ый (или 204 ый). Вообще куча интересных машин, и полно летающих не буду вам всё рассказывать а то весь интерес испорчу. Я завтра опять туда еду. Что мне больше всего нравится так это то что на аэродроме пока нету зрителей (и почти нет ментов) и самолёты ещё не огороженны заборами, я их все облазил с ног до головы в перерывах между сборками. Во как. Блин спать хочу, ночь пришлось спать видя в КАМАЗЕе.
З.З.Ы. там ещё Монинский Пайпер есть (красно белый такой), так
его 2 года назад построили а он так и не взлетал...:p
Крайний раз редактировалось Zig-Zag; 17.08.2005 в 21:16.
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Вот тебе мой приват: ICQ 280006310, foxbat_12@mail.ru
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.