???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 103

Тема: Баги 4.01

  1. #76

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Elephant
    6800GT. ForceWare 77.30
    ну, а более старые поставить для пробы, как те, что я назвал?

  2. #77
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Jameson
    А какая видяха-то? 6600 - 6600гт? тогда только драйвера. у меня 72.13, такого нет.. На более новых(72.14 не пробовал) такие глюки. На последних официальных, (71.89) нету этого глюка, но ЛоконГС вылетает с ресетом компа..
    Не обманывай , не надо
    , все нормально в локоне и в иле тоже, так что ставьте 71.98 и будит вам счастье

  3. #78
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Elephant
    А что-нибудь подкрутить можно чтоб прошло? Драйвера менять точно не буду.
    Если не менять дрова и что бы прошло, нужно первые шейдеры поставить.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  4. #79
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Bren
    ...Плюс легкие притормаживания в простом редакторе (в И-нет еще не лазал).
    Самое интересное,что в "неофициальном" 4.0m такого не наблюдалось.На 4.01m перешел путем замены files.sfs,новые облака отключены
    Тоже микрофризы в оффлайне
    А по поводу облаков тут ты правильно подметил
    Цитата Сообщение от Bren
    ...читайте ридми... :p
    А в ридми написано
    Новые облака
    В этой версии представлены новые облака. Чтобы инициализировать их перед запуском игры откройте файл conf.ini с помощью текстового редактора и в секции [game] в команде TypeClouds= используйте 0 или 1.
    TypeClouds=0 - стандартные облака
    TypeClouds=1 - новые облака

  5. #80
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от orion71
    А по поводу облаков тут ты правильно подметил

    А в ридми написано
    Ну да...так и сделал.Ещё в неофициальном 4.0.
    И в 4.01 настройки не поменялись-проверил в первую очередь

  6. #81

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Не обманывай , не надо
    , все нормально в локоне и в иле тоже, так что ставьте 71.98 и будит вам счастье
    Видяха-то какая?(я уже повторяюсь. Но это мне официально сказали на форуме локона.)

  7. #82

    Ответ: Баги 4.01

    Да, а куда дели триммер руля направления на самолетах Ил2? визуально есть, но не работает.. Это очень печально.. Кстати, кто говорил, что взелать на них невозмоно? грузил по максимуму все модели -взлетается вполне. Вот в каком-то патче толи ил-2, толи ЗС(но не АвН) Ил-2 действительно паршиво взлетали..

  8. #83
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Jameson
    Да, а куда дели триммер руля направления на самолетах Ил2? визуально есть, но не работает.. Это очень печально.. Кстати, кто говорил, что взелать на них невозмоно? грузил по максимуму все модели -взлетается вполне. Вот в каком-то патче толи ил-2, толи ЗС(но не АвН) Ил-2 действительно паршиво взлетали..
    Ну куда его дели, я не знаю. Вопрос в том, когда его дели? Не было там никаких триммеров РН, и то, что он работал 4 года, это есть(точнее был) баг.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  9. #84

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от pakman
    Если не менять дрова и что бы прошло, нужно первые шейдеры поставить.
    Спасибо, попробую. И ведь умный человек мне вторые шейдеры отрубил, а я посмотрел, вроде ни на что они не влияют и врубил их опять Теперь понял, на что они влияют
    ROSS_Slon

  10. #85
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от hex
    спиты летают с одним крылом, потом чудом отращивают второе
    интересные текстуры им поставили в патче...
    Да, спиты-восьмёрки. Но это не текстуры, это ЛОД-объекты клюкуют...
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  11. #86
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    Что то слишком уж самолёты от реактивного момента винта загибает, аж спасу нет, наверное так и было да ???... Особенно мессы, когда закись врубаешь, тогда вообще заварачивает так, что хоть сам на крыло вылазь, противоположенное вращению в виде противовеса... Триммера на тангаже ещё куда не шли, но на крен (матерюсь сильно сильно).

    В реале летал на як-18т там таких реактивных моментов не было, странно как то это, может на як-18т скорость вращения намного меньше, чем допустим на том же и-16, но я не думаю что на много, лететь ваще не возможно, из-за этого такого сильно рективного момента рука силбнее устаёт. Картина Репина - полёт происходит путём медленного перекладывания самолёта то на левое то на правое крыло, дабы что бы рука не устала держать джой в одном положении... Может я сильно ошибаюсь ??? Кто что думет ???
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  12. #87
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Баги 4.01

    вот только у мессов 2000л/с движки, и Як-18 такое и не снилось.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #88
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от mr_tank
    вот только у мессов 2000л/с движки, и Як-18 такое и не снилось.
    Не ну это понятно... Но ведь не только у мессов так винт закручивает... Кстати я не думаю что мошьность двигателя влияет на реактивный момент винта, а думаю влияет скорость вращения винта... У яка оно тоже не маленькое... Или я не прав ??? Сопротивление двигателя существенно пропадает вроде на постоянных скоростях вращения онного, тут я думмаю влияет шаг винта и сама скорость вращения...
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 20.06.2005 в 11:16.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  14. #89

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от =BY=Doctor
    После нового патча в онлайне уже 2 раза произошел такой глюк:
    1. Взлетал на МиГе, оторвался (шел почти по самой середине полосы), начинаю убирать шассии, и вдруг удар правым крылом о невидимое препятствие, меня разворачивает вправо, крыло отлетает, я падаю и взрываюсь по-середине полосы. Людям позади меня показалось, что я влетел в вышку справа.
    Вот кусок лога (написано, шо об землю шмякнулся, но я уже оторвался от земли!):
    11:18:00 4IAP101(0) seat occupied by =BY=DOCTOR at 176790.64 83258.71
    ...
    11:22:19 4IAP101 damaged on the ground at 176505.22 83102.31
    11:22:21 4IAP101 damaged by landscape at 176473.1 83093.72

    Цитата Сообщение от =BY=Doctor
    2. На И16Тип18 пикирую с бомбой на танки, швыряю бомбы, руль на себя - пролетаю над танками и через секунду взрыв, как будто врезался в здание (рядом ж/б штаб стоял). Подумал я, что опять танк-собака попал! Но меня записали боту Ишаку, который минут за 15 до этого нечаино обстрелял меня.
    Написано, что бот сбил (но никого рядом не было!):
    16:42:35 4IAP000(0) seat occupied by =BY=DOCTOR at 176742.38 83230.84
    ...
    17:01:16 4IAP000 damaged by 7IAP011 at 134054.98 15769.195
    17:01:16 4IAP000(0) was killed by 7IAP011 at 134054.98 15769.195
    17:01:16 4IAP000 shot down by 7IAP011 at 134054.98 15769.195

    Вроде везде все правильно, может и вправду клиника
    "Господи! Как умирать-то надоело!"
    барон Мюнхгаузен.

  15. #90
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Баги 4.01

    Может бот штурмовал? Бомбу бросил под тебя или ракетами долбанул... а может просто лагануло его или тебя.

  16. #91
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Vovantro
    Не ну это понятно... Но ведь не только у мессов так винт закручивает... Кстати я не думаю что мошьность двигателя влияет на реактивный момент винта, а думаю влияет скорость вращения винта... У яка оно тоже не маленькое... Или я не прав ??? Сопротивление двигателя существенно пропадает вроде на постоянных скоростях вращения онного, тут я думмаю влияет шаг винта и сама скорость вращения...
    Формула для момента: M = N/ω

    M - вращающий момент [H/м]
    N - мощность двигателя [Вт]
    ω - угловая скорость врщения винта [ радиан/с]

    Если винт приводится через редуктор, то необходимо учитывать его передаточное число.

    Для мессера : 2000 л.с. это примерно 1500 кВт. Скажем, 2800 об/мин это примерно 300 рад/с

    М = 1500000/300 = 5000 Н/м.

    Что бы скомпенсировать такой реактивный момент одними только элеронами, необходимо усилие пимерно по 50 кг на вертикальную ось на каждом элероне.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  17. #92

    Ответ: Баги 4.01

    пять рублей,, всмысле копеек,,, о любой динамике лу4ше выносить суждения удельными вели4инами,, масса сама по себе равно как и площадь крыла нио4ём не говорят так же и мощность двигателя без массы, миделя, и всё тех же несущих свойств крыла а именно нагрузки на последнее, ни4его не зна4ат
    да и это, в зависимости от всё тех же удельных вели4ин, и ещё нескольких нюансов, машина имеет несколько оптимальных режимов по скоростям,, набор высоты, изменение направления с минимальной потерей энергии и максимальной же скоростью изменения того же направления,, при 4ём на разных высотах эти скорости разли4ны, ре4' именно о воздушной скорости,, потому 4то реальная скорость так же влияет на динамику,, поэтому например набор высоты, в оптимале происходит с понижением приборной скорости т.к. именно по при4ине прироста в реальной а следовательно и при увели4ении инерционной устой4ивости
    всё вышеописаное можно использовать не только без копирайтов, но и применить к описанию влияния шума винта от ила 18 на работников аеродрома борисполь в 1975 году
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 20.06.2005 в 14:50.

  18. #93
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
    Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

    Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

    Из этого следует:

    ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

    ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

    ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

    Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

    Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

    Всё это (ИМХО).

    P.S.: Может я что то не так понимаю ??? Поправьте плиз...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  19. #94
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
    Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

    Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

    Из этого следует:

    ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

    ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

    ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

    Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

    Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

    Всё это (ИМХО).

    P.S.: Может я что то не так понимаю ??? Поправьте плиз...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  20. #95
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
    Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???

    Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!

    Из этого следует:

    ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...

    ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...

    ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...

    Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???

    Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...

    Всё это (ИМХО).

    P.S.: Может я что то не так понимаю ??? Поправьте плиз...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  21. #96
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    Ой что это у Меня три раза сообщение закинулось и главное не хотят удаляться... Что делать то ??? Извените не хотел...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  22. #97
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от pakman
    Формула для момента: M = N/ω

    M - вращающий момент [H/м]
    N - мощность двигателя [Вт]
    ω - угловая скорость врщения винта [ радиан/с]

    Если винт приводится через редуктор, то необходимо учитывать его передаточное число.

    Для мессера : 2000 л.с. это примерно 1500 кВт. Скажем, 2800 об/мин это примерно 300 рад/с

    М = 1500000/300 = 5000 Н/м.

    Что бы скомпенсировать такой реактивный момент одними только элеронами, необходимо усилие пимерно по 50 кг на вертикальную ось на каждом элероне.
    Скажи плиз формулу вычесления КИЛОВАТТОВ из ЛОШАДОК... И подскажи попроще радианы это что ??? Всё забыл... более 11-ти лет прошло как я последний раз учил аэродинамику...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  23. #98
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баги 4.01

    Цитата Сообщение от Vovantro
    А Вам не кажется[...]
    Практически ничего из того, что ты сказал (аж три раза) мне не кажется.

    Насчёт формулы пересчёта лошадиных сил в киловаты - понятия не имею. Я прикидывал из соотношения 1 квт = 0.75 л.с.
    Радианы - это те же градусы, умноженные делённые на 180 и умноженные на Пи.

    Насчёт шага винта и кажущихся косяков с ним - воспользуйся поиском на форуме "Шаг винта". Там есть и твои вопросы и на них ответы.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  24. #99

    Ответ: Баги 4.01

    Хаяте себя плохо ведет на карте Окинавы. Идет вверх при скорости 170 и тягой 0. Скорость при этом не падает. Снижается только носом вниз, сесть невозможно.

  25. #100
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Ответ: Баги 4.01

    Чего то не то с режимом обдува винта при выключенно движке.
    Испытуемый БФ109 Г6
    Шаг 100 двиг выкл Рус от себя. Винт нехотя раскручивается обороты растут потом бац он останавливается=).

    Эксперимент номер 2
    Шаг 100 двиг выкл Рус от себя.
    Пробуем завести двгло и выключить. При включении обороты шкалят за 3500 мессер начинает тормозить(и это правильно) потом при отключении обороты падают доходят до 2500 и мессер начинает колбасить. а потом он взрывается=)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Boom.rar (2.5 Кб, Просмотров: 61)
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 25.07.2005 в 15:15.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •