Собственно сабж. Сходите на
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p40/p40.html
Весьма интересно. ![]()
Собственно сабж. Сходите на
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/p40/p40.html
Весьма интересно. ![]()
Забавный факт оттуда:
"....А Герой Советского Союза А.С.Хлобыстов из 147-го таранил трижды, причем первые два раза - в одном и том же бою. Более того, и бил он одной и той же правой плоскостью. Шестерка наших истребителей встретилась с большой группой "Юнкерсов" и "Мессершмиттов", шедшей на Мурманск. Истратив в бою боеприпасы, Хлобыстов ударом сзади разбил хвостовое оперение одного из немецких истребителей. Продолжая управлять машиной, он второй раз пошел на таран - теперь уже лобовой - и сломал крыло "Мессершмитту"."
Такое в "Иле" точно не получится!
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Вот как раз и получится! Я прочел - офигел.. В онлайне мне как раз один товарищ крыло в лобовой срубил винтом и дальше полетел.. Я был на Кобре, он - на Лагг-3 41 года.. Так-то вот. И в Ил-2 тараны есть, просто, я думал что в лобовой в реале самолет выжить не может..
Получим советский аналог FW -190
Минуточку, там говорится, что таранил он ПЛОСКОСТЬЮ ! Вот про это я говорил - не получится. У кого-нибудь получалось в "Иле" таранить плоскостью и не потерять её?
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
У меня получалось срубать вражин килем от Ишака, причем киль остовался целым.... кого-нибудь получалось в "Иле" таранить плоскостью и не потерять её?
Но самое прикольное, что Ишак после этого летал как без киля. Не понятно, чему надо было верить - то ли глазам своим, которые показывали полное наличие киля, то ли поведению машины, которое говорило о его полном отсутсвии
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
....Не понятно, чему надо было верить - то ли глазам своим Верь чувствам своим, сын мой.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
У меня получилось. Вот трек http://www.geocities.com/niherasebe2002/14.zip. Это из новой кампании от Miracle. Первые около 23 мин советую лететь на 8х ускорении. Долго лететь. А вот первый же мессер был сбит крылом в лобовой атаке!!!Записан в версии 1.1 поверх 1.04аМинуточку, там говорится, что таранил он ПЛОСКОСТЬЮ ! #Вот про это я говорил - не получится. У кого-нибудь получалось в "Иле" таранить плоскостью и не потерять её?
Черт знает что! Наверное у меня руки кривые, но в предыдущем своем постинге даю ссылку на трек. Кликаю на нее пишет мол сейчас данная страница не доступна (конечно недоступна - нет ее) Потом просто копирую адрес из адресной строки, вставляю в новое окно - и все качаеться - ЧЕ ДЕЛАТЬ, как трек разместить?
По поводу крыла P-40:Минуточку, там говорится, что таранил он ПЛОСКОСТЬЮ ! #Вот про это я говорил - не получится. У кого-нибудь получалось в "Иле" таранить плоскостью и не потерять её?
"Хоук" - это P-40Технология сборки самолетов P-40 была довольно необычной. Каркас фюзеляжа склепывался из двух половин - верхней и нижней, стыкующихся по горизонтальной плоскости. Пятилонжеронное (!) крыло состояло из двух консолей, соединенных между собой по оси самолета болтами через уголковые профили (фланцевое соединение). Полностью собранное крыло крепилось к фюзеляжу. Но если при сборке на заводе такая технология была оправдана, то в эксплуатации P-40 доставляли обслуживающему персоналу одни мучения. Если для замены поврежденного крыла, например, на истребителе Мессершмитт Bf-109 требовалось отвернуть лишь три стыковочных болта, то на P-40 надо было сначала отсоединить от фюзеляжа все крыло (а это несколько десятков болтов), а уже затем отстыковывать требуемую консоль.
5 лонжеронов млин ![]()
А вот зато и крепенько!
Если бы про ганса написали,а то эка ... про Хлобыстова - да этот знатный электромонтер-комсомолец.Забавный факт оттуда:
"....А Герой Советского Союза А.С.Хлобыстов из 147-го таранил трижды, причем первые два раза - в одном и том же бою. Более того, и бил он одной и той же правой плоскостью. Шестерка наших истребителей встретилась с большой группой "Юнкерсов" и "Мессершмиттов", шедшей на Мурманск. Истратив в бою боеприпасы, Хлобыстов ударом сзади разбил хвостовое оперение одного из немецких истребителей. Продолжая управлять машиной, он второй раз пошел на таран - теперь уже лобовой - и сломал крыло "Мессершмитту"."
#Такое в "Иле" точно не получится!
"Когда патроны кончались - выбегал из самолета и кусал мессеры,своими крепкими белыми зубами,а если не получалось укусить,громко клацал челюстями и насмерть пугал люфтваффелей".
Вот ,пожалуйста - тоже написано!Верите?![]()
Эх, какой же ты бессердечный.....![]()
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Если файло до 150 килобайт - можно прямо здесь, к сообщению прикрепить.. Надеюсь, CoValent не обидится..
Черт знает что! Наверное у меня руки кривые, но в предыдущем своем постинге даю ссылку на трек. Кликаю на нее пишет мол сейчас данная страница не доступна (конечно недоступна - нет ее) Потом просто копирую адрес из адресной строки, вставляю в новое окно - и все качаеться - ЧЕ ДЕЛАТЬ, как трек разместить?
Вот это я протормозил !!! Еще раз напомню что 1.04а +Если файло до 150 килобайт - можно прямо здесь, к сообщению прикрепить.. Надеюсь, CoValent не обидится..
А мне как то удалось на кобре фоку протаранить (скорее догнать) а потом еще и второго завалить.
В принципе трек есть![]()
Был где-то трек - бот на Р-39 таранил ХатманаГоризонтальным оперением сломал крыло у Ю-87 и полетел дальше "на честном слове..." - даже не чихнул, причем именно таранил, а не тупил, если найду - послезавтра выложу.
Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.