???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: начат FAQ по Ил2

  1. #1
    AlexGuns
    Гость

    Thumbs up начат FAQ по Ил2

    ну вот... за какой-то час-два-три мы нашли (breeder, storm, df, stefan, marazm & я) несколько вопросов с последующей логической доводкой ответов. #

    -----------------
    вопрос: почему с высотой растёт климб в Ил2?
    ответ: с высотой сила тяжести, действующая на самолёт, уменьшается.

    вопрос: почему при пикировании скорость самолёта в Ил2 уменьшается?
    ответ: с потерей высоты плотность атмосферы увеличивается.

    вопрос: почему Fw190 может выдержать 40x20mm или 6x37mm?
    ответ: это любимый самолет Олега.

    вопрос: почему в Ил2 нельзя смотреть назад?
    ответ: т.к. тестовый шлем у Олега был туго затянут, когда он сидел в кабине, то у него не было возможности протестировать вид назад.


    вопрос: как зенитчики так быстро меняют дистанцию подрыва самоликвидаторов у снарядов?

    ответ: снаряды взрываются от звука пролетающего рядом самолёта. при чём снаряды реагируют на звук вражеских двигателей и если вас подбила своя зенитка - у вас плохая саунд карта (c) stefan

    следствие: если летать без звука то в Вас зенитки не будут попадать.
    ------------------

    дополняем! #

  2. #2
    vadson
    Гость

    Re: начат FAQ по Ил2

    Вопрос: почему (при вкл. маркерах) рядом с самолетиками синхронно летают цветные буковки, обозначающие тип самолета и условное расстояние до него
    Ответ: в соответствии с подписанным договором о ненападении между СССР и Германией, во избежание возможных нежелательных инцидентов, каждая авичасть должна выдать летчикам специальные флажки, которые во время полета следует держать при открытом фонаре на вытянутой руке, дабы принадлежность летательного аппарата могла быть легко установлена с большого расстояния. До конца войны летчики пользовались такими флажками по привычке.

  3. #3
    AlexGuns
    Гость

    Re: начат FAQ по Ил2

    вопрос: почему в Ил-2 нельзя летать на мышке?
    ответ: И чего только люди не выдумают, чтобы джойстик не покупать!

    (C) http://il2.sukhoi.ru/


  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2002
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    42

    Re: начат FAQ по Ил2



    вопрос: почему в Ил2 нельзя смотреть назад?
    ответ: т.к. тестовый шлем у Олега был туго затянут, когда он сидел в кабине, то у него не было возможности протестировать вид назад.
    #
    На самом деле, когда привязан ремнями к самолету, действительно нельзя посмотреть назад. Даже полностью повернув голову, корпус (на сколько возможно) увидишь только часть хвоста.  Специально проверял!!! Потом сел в игрушке на ЛА-5ФН "посмотрел" назад и увидел тоже самое что и в Як-52, даже чуть больше.

    Ну это так, к слову  
    Атакуешь - ОГЛЯНИСЬ!

  5. #5
    Oves
    Гость

    Re: начат FAQ по Ил2

    Вопрос: почему МиГ-3 так легко загорается?

    Ответ: потому что на все самолёты металлических текстур не хватало, и ему забабахали бумажные.

  6. #6
    Zerg
    Гость

    Re: начат FAQ по Ил2

    А если ремешки ослабить...   Ворожейкин из своего "Ишачка" чуть не вылетел из-за этого дела. Так шта...

  7. #7
    Zerg
    Гость

    Re: начат FAQ по Ил2

    Вопрос: почему МиГ-3 так легко загорается?
    Ответ (универсальный): это не баг - это фича  

  8. #8
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Re: начат FAQ по Ил2

    А если ремешки ослабить...
    Головой об фонарь биться будешь
    :p
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  9. #9

    Re: начат FAQ по Ил2

    вопрос: почему при пикировании скорость самолёта в Ил2 уменьшается?
    ответ: с потерей высоты плотность атмосферы увеличивается.
    Может не скорость, а ускорение? Что-то у меня до сих пор не получалось тормозить пикированием...
    I'm not young enough to know everything...

  10. #10

    Re: начат FAQ по Ил2

    Вопрос: Почему боты видят через облака, а вирпилы нет?
    Ответ: Для демонстрации на сколько все-таки человек существо не совершенное.
    I'm not young enough to know everything...

  11. #11
    Офицер, но не форума Аватар для Kmett
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    + 10 ГМТ
    Возраст
    53
    Сообщений
    336

    Re: начат FAQ по Ил2

    Вопрос: Почему так хреново летать ночные миссии
    Ответ: Потому что еще Конфуций доазал, что тяжело искоть черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет, а разработчики ему верят.
    Примечание: Тогда тоже был РАО ЕС, только назывался по другому.
    Следствие: У Приморских вирпилов есть преимущество.
    Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: начат FAQ по Ил2

    Народ, не прикапывайтесь! Дуракаваляние - самое занятное занятие со времён Адама и Евы.
    Вопрос: почему в He111 Zwilling'е пилоты остаются в самолёте даже после выпрыгивания экипажа?
    Ответ: Дубли. Главное в войне - стратегический фактор. Поэтому пилот, увидев дублей будет очень удивлён и возможно, врежется в землю сам.
    Вопрос: почему в вираже иногда падаешь в штопор на скоростях выше 400 км?
    Ответ: Олег любит изысканные вина и штопор - необходим.

    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  13. #13
    Офицер, но не форума Аватар для Kmett
    Регистрация
    31.05.2002
    Адрес
    + 10 ГМТ
    Возраст
    53
    Сообщений
    336

    Re: начат FAQ по Ил2

    2FilippOK
    Про штопор - в Анналы (в смысле исторические )
    Хороший парень - не профессия (с) майор Кирильчук П.В.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •