Цитата Сообщение от Buka
ИС2 всегда, и не только в жизни, был танковым убером на тот период. Просто 34-ка была самым массовым танком и прославилась окончательно благодаря Курской дуге, за что низкий поклон создателям этой машины и тем ребятам, со слов bdfy, хрен выговоришь вобщем, "недоучкам", которые дошли на них до Берлина.

Мдаааа.... не народ я понимаю что в основном тут авиаторы... но что настолько "не ухом ни рылом" в танках я не подозревал ( без обид)

Ну хотя бы Гудариана почитайте...

Т34 прославился уже зимой 41 и тд и тп ( опять же читаем Гудареана) + сейчас благодаря инету куча источников

http://www.bronarm.ru/
http://www.mk-armour.narod.ru/
милетара и тд

Ну и шерманов амеры клепали в таких количесвах, что мамеа не горую от этого он хорошим танкам не стал...Фаферфлай в корне картину не меняет тд и тп. + почитайте инструкции для америкосовских танкистов, в частности категорически запрет вести ближний бой с пантерами ( ручки кверху и загорать) и т.д.

В данной теме ( танки против танков) есть куча ньюансов ( раздельное заряжание как у ИС2 или нет как у Тигра следовательно огромная разница в скорострельности, оптические прибороы ( привет Цейсу- навернякау многих сейчас дома всякие фотики Сони и дт с набписью Цейсс гласс, ВСЯ оптика у немцев была на ГОЛОВУ выше чем у любого союзника), удобство экипажа и обзор + Тигр 1 был весьма маневренной мышкой (сравните соотношение ширины корпуса к длине Тигра и Иса) ну и так далее...

ИС2 вообще то прежде всего был танком прорыва и борьба с себеподобными была для него второстепенной задачей...