???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: О ЛАвках

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Omen
    Что вы думаете о соотношении боевых и ЛТХ качеств ЛА и ME(FW) в патче 4.01 ???

    Превосходили ли по скоростным качествам Ла конца 43 годов и до конца войны мессершмиты этих же годов??
    Что тут думать? Копать надо!
    Документы копать.

  2. #2
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: О ЛАвках

    А правда, что у Ла5ФН ....
    во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:

  3. #3
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от pafnut
    А правда, что у Ла5ФН ....
    во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:

    сумневаюсь...но вот ла-5 (не фн) не дадовал мощности на второй(по моему) скорости работы нагнетателя.Карбюраторы оказались слишком сложными,постоянно разрегулировались и на !!!большей части!!! испытанных двигателях шло переобогощение смеси вследстви чего,только по одной этой причине двигло не додовало около 80 л.с...
    Надо срочно урезать ла-5 с гарготом!
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от pafnut
    А правда, что у Ла5ФН ....
    во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:
    Правда. В игре вроде как реализовано ограничением максимальной скорости по высотам.
    Крайний раз редактировалось Stork; 21.06.2005 в 12:59.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #5
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от pafnut
    А правда, что у Ла5ФН ....
    во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:
    Теперь вопрос к спецам:
    - А что мешало двгателистам или там Лавочкину увеличить "сечение воздушного канала дросселя"?
    - Как потом поднимали высотность АШ-82ФН для Ла-9, Ла-11?
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  6. #6

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Bogun
    Теперь вопрос к спецам:
    - А что мешало двгателистам или там Лавочкину увеличить "сечение воздушного канала дросселя"?
    Ничего не мешало, просто это не надо было делать.

    Если отвлечься от изучения "писаний Лерхе" и заглянуть в РЛЭ Ла-5ФН, то там, на странице 18, в пункте 80, русским языком написано, почему нельзя использовать форсаж на второй скорости нагнетателя:

    На второй скорости нагнетателя не допускается наддув выше 1000 мм рт. ст. во избежании детонации, понижающей мощность мотора и вызывающей преждевременные износы его.


    Горючее нужно было более высокооктановое, что бы использовать на Ла-5ФН на второй скорости нагнетателя форсаж.

    Вообщем дроссель трогать не надо было, надо было либо на Ленд-Лизорвский Б-100 переходить, либо найти более богатую высокооктановыми фракциями нефть, либо резко сократить выход авиационного бензина из имеющейся нефти и за счёт этого поднять октановое число этого бензина, либо нефте-химическую промышленность иметь сильно продвинутую.

    Вообщем решения из разряда "дайте мне другую страну"...


    Цитата Сообщение от Bogun
    - Как потом поднимали высотность АШ-82ФН для Ла-9, Ла-11?
    А её поднимали?

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Что тут думать? Копать надо!
    Документы копать.
    А глубоко копать не надо. Вот цитата из отчета по испытаниям Ла-5ФН в Рехлине. Рекомендации пилотам FW-190A8 и Bf109G:

    "Ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного маневренного боя."
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    А глубоко копать не надо. Вот цитата из отчета по испытаниям Ла-5ФН в Рехлине. Рекомендации пилотам FW-190A8 и Bf109G:

    "Ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного маневренного боя."
    Это хорошая рекомендация и для вирпилов тоже, но для разработчиков игры она не несет совсем никакой точной информации.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от aeropunk
    Это хорошая рекомендация и для вирпилов тоже, но для разработчиков игры она не несет совсем никакой точной информации.
    ПМСМ в 4.01 вирпилы на G-2 могут этой рекомендации не придерживаться.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    ПМСМ в 4.01 вирпилы на G-2 могут этой рекомендации не придерживаться.
    и даже с подвесами
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  11. #11
    =SF=Veles (живу на ВПП) Аватар для Veles
    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    724

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от mr_tank
    и даже с подвесами
    Угу иначе ни как как же им тогда бедным)
    www.hranitels.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •