Что тут думать? Копать надо!Сообщение от Omen
Документы копать.![]()
Что тут думать? Копать надо!Сообщение от Omen
Документы копать.![]()
А правда, что у Ла5ФН ....
во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:
Сообщение от pafnut
сумневаюсь...но вот ла-5 (не фн) не дадовал мощности на второй(по моему) скорости работы нагнетателя.Карбюраторы оказались слишком сложными,постоянно разрегулировались и на !!!большей части!!! испытанных двигателях шло переобогощение смеси вследстви чего,только по одной этой причине двигло не додовало около 80 л.с...
Надо срочно урезать ла-5 с гарготом!![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Правда. В игре вроде как реализовано ограничением максимальной скорости по высотам.Сообщение от pafnut
Крайний раз редактировалось Stork; 21.06.2005 в 12:59.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Теперь вопрос к спецам:Сообщение от pafnut
- А что мешало двгателистам или там Лавочкину увеличить "сечение воздушного канала дросселя"?
- Как потом поднимали высотность АШ-82ФН для Ла-9, Ла-11?
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.
Ничего не мешало, просто это не надо было делать.Сообщение от Bogun
Если отвлечься от изучения "писаний Лерхе" и заглянуть в РЛЭ Ла-5ФН, то там, на странице 18, в пункте 80, русским языком написано, почему нельзя использовать форсаж на второй скорости нагнетателя:
На второй скорости нагнетателя не допускается наддув выше 1000 мм рт. ст. во избежании детонации, понижающей мощность мотора и вызывающей преждевременные износы его.
Горючее нужно было более высокооктановое, что бы использовать на Ла-5ФН на второй скорости нагнетателя форсаж.
Вообщем дроссель трогать не надо было, надо было либо на Ленд-Лизорвский Б-100 переходить, либо найти более богатую высокооктановыми фракциями нефть, либо резко сократить выход авиационного бензина из имеющейся нефти и за счёт этого поднять октановое число этого бензина, либо нефте-химическую промышленность иметь сильно продвинутую.
Вообщем решения из разряда "дайте мне другую страну"...
А её поднимали?Сообщение от Bogun
А глубоко копать не надо. Вот цитата из отчета по испытаниям Ла-5ФН в Рехлине. Рекомендации пилотам FW-190A8 и Bf109G:Сообщение от aeropunk
"Ни в коем случае не терять скорость и избегать длительного маневренного боя."
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Это хорошая рекомендация и для вирпилов тоже, но для разработчиков игры она не несет совсем никакой точной информации.Сообщение от Khvost
ПМСМ в 4.01 вирпилы на G-2 могут этой рекомендации не придерживаться.Сообщение от aeropunk
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
и даже с подвесамиСообщение от Khvost
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Угу иначе ни как как же им тогда бедным)Сообщение от mr_tank
www.hranitels.ru