Влепил пару. Лавка болтается как г... в проруби. По каким-то неведомым законам она болтается вокруг какого-то неведомого "центра тяжести", а не летит, подчиняясь направлению заданному плоскостями. А хвостом как бросает из стороны в сторону! Причем, если раньше при "педалях" хвост разворачивало по дуге, развернутой вниз, то теперь ее вверх повернуло. Прощай прицеливание. А резко то как. Такое впечатление, что самолет весит килограмм двадцать. Крутящий момент винта потрясает. Если раньше ЙоЙо делалось: газ, наверх, сброс, переваливаемся, форсаж (обеспечивающий) более крутой разворот, валимся свеху, то теперь получаю раскрутку вокруг винта, грозящую штопором. Поведение на низких скоростях крайне нейстойчивое. Да вот прямо сегодня с матюками крутился на Спите с фокой. Где это видано - на Спите с Фокой крутится?! Чего там крутится? Вираж или петля (по ситуации), заход, огонь. Ан нет - теперь не так все просто, можно долго крутится, а если не дай бог фока скорость подскинет, то готовься парировать раскрутку вокруг винта. Я конечно не супер пилот, но и не безрукий ламер. По крайней мере, вопросов на спите (например) перекрутить фоку не вызывало. Причем самое смешное, что раскручивает даже при почти убраном газе. По прямой летать конечно удобно, но не для этого игруха придумана, насколько я понимаю. Да я могу предположить, не имея реального опыта полетов на настоящих самолетах, что как всегда "все правильно", но, простите, а чем ОМы занимались последние 5 лет отачивая преславутую ФМ, чтобы разом все перечеркнуть? Так что это было до этого? Вселенский эксперимент? Раньше было ощущение "драйва", а теперь, такое впечатление, что на коньках катаешься, причем коньки едут в любые стороны в независимости от направления лезвий.




Ответить с цитированием