А Вам не кажется, что при раскручивании и последующем вращении двигателя сам двигатель создаёт своей инерционной силой, вращение самолёта по направлению вращения двигла, т.е. у двигла левое вращение и самолёт кренит влево ??? Можно сделать простой опыт - взять маленкий эллектрический моторчик кончиками двух пальцев одной руки с двух сторон, подать на него питание, тем самым в момент начала вращения моторчика, инерционный момент моторчика, как бы постарается закрутить пальцы за собой в направление вращения вала, но и сама инертность двигателя не совсем пропадает, она сильно или не очень УМЕНЬШАЕТСЯ, повращайте моторчик пальцами в момент его работы влево и вправо по его оси вращения, куда его легче будет вращать ??? На силу инерции вала должени влиять сам вес вращаемых частей двигателя (поршневая система, вал двигателя), трение и степень смазки двигателя т.е. сопротивление вращению двигателя трения движущихся частей двигателя, кстати последнее должно влиять на взоимодействие инерции двигателя с самолётом при пробивании противником масленных баков самолёта, т.е. масло вытекает или выгорает тем самым повышается трение двигателя (ТАК ЖЕ КАК И ИНЕЦИЯ), а в следствии окончательный клин двигла, при клине самолёт тоже должно чуточку или более забрасывать в сторону вращения двигателя, но не сильно, просто должно быть ощутимо...
Вот, а сам винт старается наоборот закрутить самолёт в обратном направлении вращении двигателя, благодаря своему сопротивлению, сила закручивания самолёта так же зависит от шага винта на тот момент... Кстати я что то не почувствовал в игре изменение реактивного момента винта при имзменении шага винта, ведь сопротивление винта изменяется, может ещё мало тестил, а может его вообще нет ???
Так же влияет на вращение самолёта по крену и скорость набора орборотов двиглом от нуля и выше... Если РУД двигать слишком быстро, то естественно самолёт будет закручивать в тот момент ощутимие и сильнее чем, если её двигать более плавно !!!
Из этого следует:
ВЫВОД #1: Сила инерции двигателя и сила сопротивления винта создают какую то компенсирующию разнцу и взаимосвязь в разнице своих сил т.е. если сила сопротивления вита больше чем инерция двигателя, то самолёт вращать против вращения вала двигла и наоборот, если сила инерции двигателя больше чем сила сопротивления винта то самолёт будет вращать по вращению вала двигла...
ВЫВОД #2: ЭТО ДОЛЖНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО ТРИММЕРАМИ, НО ЕЩЁ И ШАГОМ ВИНТА так как изменяется его сила сопртивления воздухом, а в игре это НЕТ ВООБЩЕ !!! НАВЕРНОЕ создателям игры просто тяжело рассчитать такую формулу... Да конечно можно сказать что даже однотипные двигателя имеют разное сопротивление при трении его движущихся деталей, на это многое влияет, но можно же зделать по одной модели такой формулы просто заменяя в ихних значениях величин (числа) сопротивления винта и двигателя, а результат будет влиять на всё остальное...
ВЫВОД #3: Двенадцать цилиндров производят больше сепень трения чем допустип те же шесть, да и весит у двенадцати цилиндровых движущиеся части двигателя больше чем у шести, а это значит инерция у двенадцати цилиндаового двигла будет больше чем у шести...
Кстати ещё, что то я не пойму, почему значение шага винта выводится в процентах, а не в градусах, для меня лично это очень не удобно... Как было бы прекрасно знать на какой угол отклонён винт в плоскости вращения винта. Может кто скажет 100% ШАГ винта это сколько градусов, НУЛЬ ??? Если так, то какая может быть тяга при нуле градусов, мизерная, может её и хватит только лишь тронутся с места и рулить по аэродрому, да и то на максимальных оборотах двигателя ???
Ещё одно предложение вывести показатели скорости на экран не только приборные, но и истинные...
Всё это (ИМХО).
P.S.: Может я что то не так понимаю ???Поправьте плиз...