???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 859

Тема: Помощь по Скинам - поможите кто может!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Стандартный скин имеет характеристики:
    Размер: 263 224 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 71 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 71 точек/дюйм

    Но мне попадались скины и с отличными от этих характеристиками:
    Размер: 263 222 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 96 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 96 точек/дюйм

    Основной мой вопрос:
    На что влияет разрешение?
    Если при фиксированном размере 512*512 точек, я буду менять разрешение?
    В одном случае сделаю, например 10 точек/дюйм, а в другом 200 точек/дюйм, на чём это отразится, на что повлияет, как лучше?


    Чем больше dpi тем лучше и качественнее печать изображения. Не размер изображения а именно качество. (зависет и от принтера сможет ли он поддержать такое разрешение)
    Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.

    Я это именно так понимаю.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    ... Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.
    Не-а, не будем При отображании на экране имеет значение только количество пикселей, каковые являются "мельчайшим и неделимым элементом изображения" (с) Serge L, а не их, тсзть, плотность (каковая и измеряется в dpi) Что же касается тех dpi, которые "забиты" в скинах, то это просто "стандартное" разрешение CRT-монитора (т. е. трубки), которая раньше полагалась равной 72 dpi, а потом стала приниматься равной 96 dpi (ну, типа каКчество трубок стало получше) и с другим разрешением скины делать смысла просто нет

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от deSAD
    Не-а, не будем При отображании на экране имеет значение только количество пикселей, каковые являются "мельчайшим и неделимым элементом изображения" (с) Serge L, а не их, тсзть, плотность (каковая и измеряется в dpi) Что же касается тех dpi, которые "забиты" в скинах, то это просто "стандартное" разрешение CRT-монитора (т. е. трубки), которая раньше полагалась равной 72 dpi, а потом стала приниматься равной 96 dpi (ну, типа каКчество трубок стало получше) и с другим разрешением скины делать смысла просто нет

    Т.е скин 512 х 512 72 dpi и скин 512 х 512 300 dpi это тоже самое и различие в игре мы не увидем. Различие будет только в размере файла, правильно я понял? А скин 1024 х 1024 72 dpi мы увидем разницу но опять же файл будет больше?
    Крайний раз редактировалось UShAG_Flash; 21.06.2005 в 12:40.

  4. #4
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.

    Я это именно так понимаю.
    неправильно. скин как таковой не имеет ничего общего с dpi. в игре, как известно, скины могут быть только двух размеров - 512х512 и 1024х1024. поэтому, при приближении крафта мы будем иметь (и видеть) только ДВА варианта детализации скина - средний и подробный, соответственно. dpi этого никаким боком не касается.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  5. #5
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от Serge L
    неправильно. скин как таковой не имеет ничего общего с dpi. в игре, как известно, скины могут быть только двух размеров - 512х512 и 1024х1024. поэтому, при приближении крафта мы будем иметь (и видеть) только ДВА варианта детализации скина - средний и подробный, соответственно. dpi этого никаким боком не касается.

    Все въехал скины чтоб быстрей загружались в сети нужно делать 512 х 512 72 dpi прально? :p

  6. #6
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    канэшна...
    вот только качество не то...
    а dpi хоть 72, хоть 100, хоть скока делай - все одно файл у тебя будет 512х512.
    Крайний раз редактировалось LSA; 21.06.2005 в 13:24.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Товарищи, хочу предлжить способ нанесения помятостей на металлическую обшивку. Я тут выкладываю слой в ПСД 1024 на 1024 пикселя. В нем уже сделаны все нужные настройки. Если кому то интересно какие,то их можно посмотреть, щелкнув 2 раза на изображении слоя в окне layers. Далее переносим этот слой на скин, причем слой должен быть выше, чем слой с камуфляжем. Задаем этому слою режим Multiply (умножение). Далее берем инструмент "ластик", задаем ему непрозрачность 20-50% и начинаем отдельными щелчками наносить помятости там где вам это нужно. Опытным путем подбирайте тип и размер кисти и вперед! По идее получается помятость с тенью и бликом в нужных местах, А там где кликнуть ластиком несколько раз, то получится даже легкое пятно ржавчинки в углублении помятости. Исправления наносятся кистью с белой краской. Этим способом можно имитировать провисание полотяной обшивки на элеронах, придавать объем разным деталькам и.т.д., главное не переусердствовать. У меня первое время каждый самолет выходил как помятый кувалдой.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось El Barto; 23.06.2005 в 14:08.

  8. #8
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Мне понравилось, прикольно, спасибо.
    Пока еще на скрине в самой игре не смотрел, ну всеравно спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •