???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: предпочтительная скорость набора высоты?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: предпочтительная скорость набора высоты?

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дело не только в управлемости дело в том что скороподьемность на этих скоростях такая какой не должно быть.
    Сохранение управлемости лиш позволяет достичь этих скоростей без потери устойчивости. Но у реальных самолетов не только управляемость падаетб падает есче и скороподьемность практически до нуля.
    Теоретически тяга с уменьшением скорости для поршневиков должна расти но Fтяги=Pмощность/Vскорость*КПД, вместе с тем начинает падать КПД ВИШ если на скорости 550км/ч у земли ВИШ-61 КПД=84%
    то на скорости 300км/ч уже едва дотягивает до70%
    А после 200км/ч резко начинает падать.
    Поэтому самолеты и не набирают высоту как вертолеты винтом кверху.
    Теоретически она была бы при этом максимальная так как Cx=Cx0 т.е минимален а вектор скорости направлен точно вверх т.е скорость и скороподьемность были бы равны.


    Максимальный газ, шаг 100% на 109K-4 MW50 включена радиаторы открыты.
    Ну не совсем ты прав.
    При нулевой скорости КПД винта = 0 при ЛЮБОЙ тяге.
    А вертикально самолёт не набирает высоту только потому, что тяга меньше его веса.
    Что касается режимов двигателя, а ты уверен, что это рекомендуемые режимы для получения максимальной установившейся скороподъёмности?
    (я просто этого не знаю). И как долго проживёт движок на таких режимах? (не в игре - в реале).
    Этот косяк со скороподъёмностью ИМХО комплексный.
    Немного неправильно рассчитывается зависимость тяги от скорости, немного неправильно зависимость подъёмной силы. Чего-нибудь намудрили с массой, подгоняя какие-нибудь другие параметры.Завышена живучесть движка.
    А всё вместе дало такой результат.
    Но тем не менее, большинство самолётов ведут себя более-менее честно.
    Во всяком случае, зависимость скороподъёмности от скорости ведёт себя правдоподобно.
    На той же Лавке, набирать высоту на 260км/ч, при газ 80% ВЫГОДНЕЕ, чем на 220 при газ 110.
    Надеюсь, что всёже приведут в соответствие, хотя надежда призрачная (слишком много крафтов нужно тюнинговать по большому количеству параметров, не всегда зная характеристики реальных прототипов.
    Крайний раз редактировалось POP; 21.06.2005 в 12:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •