
Сообщение от
Hammer
Дело не только в управлемости дело в том что скороподьемность на этих скоростях такая какой не должно быть.
Сохранение управлемости лиш позволяет достичь этих скоростей без потери устойчивости. Но у реальных самолетов не только управляемость падаетб падает есче и скороподьемность практически до нуля.
Теоретически тяга с уменьшением скорости для поршневиков должна расти но Fтяги=Pмощность/Vскорость*КПД, вместе с тем начинает падать КПД ВИШ если на скорости 550км/ч у земли ВИШ-61 КПД=84%
то на скорости 300км/ч уже едва дотягивает до70%
А после 200км/ч резко начинает падать.
Поэтому самолеты и не набирают высоту как вертолеты винтом кверху.
Теоретически она была бы при этом максимальная так как Cx=Cx0 т.е минимален а вектор скорости направлен точно вверх т.е скорость и скороподьемность были бы равны.
Максимальный газ, шаг 100% на 109K-4 MW50 включена радиаторы открыты.