Поставил трояк!
Ощущения от нескольких дней полётов онлайн (только за красных).
Плюсы:
- облака (красиво)
- при рулёжке самолёт более не болтает вдоль продольной оси при скорсти 30 км/ч так, что крыльями можно землю пахать. К слову, теперь сделали так, как было в ИЛ-2 Ш. Всё новое -это хорошо забытое старое.
- взлёт стал сложнее, возможно ближе к реальности. (см. минусы)
Минусы:
- сбить самолёт противника стало существенно сложнее. По субъективным ощущениям одной очереди из двух Шваков хватало, чтобы отстрелить крыло мессу, то теперь такая же порция приводит только к повреждению тяг.
ВЯ-23 теперь ничем не отличается от ШВАКА. Фоку предлагаю объявить вне онлайна! Не горит, пилится с трудом. Опять возникают ассоциации с ИЛ-2 Ш, когда любители фок жаловались, что часто ловят ПК. И ещё бы им было не ловить ПК, если чуть ли не весь боекомплект приходилось израсходовать, чтобы её завалить. Сейчас похоже и ПК сделать стало весьма сложно. Возможен отстрел крыла, но это для снайперов, поскольку участок крыла в который нужно засадить израдную порцию очень мал. Трассы от ШВАКОВ не всегда видны, такое ощущение, что большая часть БК - холостые снаряды. В итоге корректоривать огонь не видя трасс - задача не из лёгких.
- ФМ Ишака - греется почти сразу после взлёта. Очень не устойчив, при несложных манёврах кувыркается, как картонный. Возможно, что эта ФМ и ближе к реальности, но пока для меня этот самолёт нелетабелен. Нужно учится летать заново (если получится).
- при взлёте полного хода руля направления порой не хватает, чтобы удержать ЛАГГи и ЛА-5 на полосе. Приходится использовать колёсные тормоза. И это во время взлёта! Никакого коптирования при этом не происходит, но зато теперь, если чуть двинуть ручку от себя, чтобы преподнять хвост самолёта нос сразу же втыкается в землю.
- общие ощущения от изменённой ФМ пока 50/50, т.е. надо полетать ещё, чтобы понять лучше стало или хуже.
Вот такие ощущения в первом приближении.