Цитата Сообщение от Hammer
Речь не о нулевой скорости а о малых скоростях.


Если бы падения КПД не было она бы при падении скорости выросла и вполне могла стать равной его весу.
Это был бы не винт, а вариатор. С бесконечным пределом регулирования

Цитата Сообщение от Hammer
А больше не получится как некрути
Максимальная тяга на малых скоростях обычно получается на максимальных оборотах.
Вот меньше из за перегрева запросто.



Дело вовсе не в режимах и длительности жизни движка.
И в этом тоже!
Из жигулёвского движка на короткое время можно выжать ого-го.
Вот только загнётся он очень быстро при таких экспериментах.

Цитата Сообщение от Hammer
Зависимость подьемной силы от чего ?
От скорости, от УА.
Цитата Сообщение от Hammer
Применительно к Якам Степанец например писал что величина открытия радиатора расчитывалась так что при максимальном открытии двигатель неперегревался на режиме максимальной сокроподьемности.
Но наврядли движок при этом работал на взлётном режиме.
Скорее всего, где-то в районе 80/80.(наддув/обороты)
Цитата Сообщение от Hammer


Они этим уж года три занимаются и все время УНВП.
Заметь, в первом Иле было всё несколько правдоподобнее (основные характеристики).
А после 4.01 многие крафты просто перевернули с ног на голову.
А чего ты хочешь?
"Прикрутили" новую физику сразу ко всем крафтам. Куча новых параметров (неизвестных из реала). А тут ещё вирпилы истерику закатили "когда 2 недели кончатся?".
Да ладно бы если все крафты на эту новую физику одинаково отреагировали....
ИМХО проще было всё с нуля сделать, чем править то, что уже было накосячено.
Ну а про УНВП.
Хреновый бы был Медокс руководитель, если бы говорил наоборот.
Хотя все понимают, и ОМ об этом уже несколько( хрен сосчитаешь) раз говорил, что ВП быть НЕ МОЖЕТ, в принципе.