???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 233

Тема: О Яках

  1. #101
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Bren
    Дык...самолет "на резинках" теперь :p .

    Мне вот другое непонятно...Откуда этот постоянный момент от двигла,заваливающий самолет в сторону?Ведь,по идее,подобное должно ощущаться только ПРИ РЕЗКОЙ даче/уборке газа.А в Игре чувствуется,похоже,и на установившемся режиме работы ВМГ :confused:
    Учите матчасть... для того, чтобы проп преодолевал сопротивление воздуха (иными словами преобразовывал мощность на валу в энергию отбрасываемомго воздуха) е нему прикладывается постоянный момент от двигателя. Соответственно ВСЕГДА на двигатель (самолет) действует обратный по знаку реактивный момент. Собственно на этом принципе устроены все стенды (весы) для измерения момента на валу.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #102
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Biotech
    И кривые поставить не на меньшую чувствительность в центре (что мне сначала казалось верным), а наоборот. Для Х52 это все на 100.
    Угу...это да...выбор кривых теперь существенно упростился

  3. #103
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Учите матчасть... для того, чтобы проп преодолевал сопротивление воздуха (иными словами преобразовывал мощность на валу в энергию отбрасываемомго воздуха) е нему прикладывается постоянный момент от двигателя. Соответственно ВСЕГДА на двигатель (самолет) действует обратный по знаку реактивный момент. Собственно на этом принципе устроены все стенды (весы) для измерения момента на валу.
    То есть сейчас в Игре наблюдается полное УНВП?

    А раньше тогда что было? :p

  4. #104
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Bren
    То есть сейчас в Игре наблюдается полное УНВП?

    А раньше тогда что было? :p
    Предыдущие версии УНВП.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #105
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Bren
    То есть сейчас в Игре наблюдается полное УНВП?

    А раньше тогда что было? :p
    И раньше было. Только теперь УНВПеестей
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #106

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от А-спид
    Хе... повторяю еще раз для тех кто понял плохо - почпму в этом случае утягивание самолета винтом на Яке чувствуется сильней? Почему "простой в управлении" Як колбасит на маневрах, а отяжелевшие поздние мессеры ходят как по струночке? Почему Г-2 со скорости 300 км вуходит вверх как вертолет? Не сваливаясь и не дергаясь на малых скоростяХ?
    ...Патамушта гладиолус
    А у меня СПИТ и значит ты умрешь...

  7. #107

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нарисовать такой длиннющий пост и не сказать не единого слова по сути разговора - это нужен талант Апплодирую
    ...Ну что ж вы человека то обстигали товарисч, по теме пост написал- другое дело что он расходится с вашими истинно историческими данными, заранее извиняюсь за длиннющий пост мне пожалуйста поапладируйте буду рад ну или еще чего придумайте.
    А у меня СПИТ и значит ты умрешь...

  8. #108
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О Яках

    Модераториал Zloy_Baklan устное предупреждение - развитие флейма. Дальше последуюют плюсы.
    Модераториал закончен
    PS не стоит поддевать участника, который не может ответить рискуя быть забаненным.
    Don't happy, be worry

  9. #109
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    2Buka
    Единственное, что показывает ваш эксперимент(хотя он не показывает) это то, что яки не дружат с правым виражом, на левом все аналогично мессу, что в свою очередь, имхо, не противоречит законам физики.

  10. #110
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от naryv
    PS не стоит поддевать участника, который не может ответить рискуя быть забаненным.
    Ага, я вот доподдевался, до сих пор +2 висит Зато того участника тогда таки забанили
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #111
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Biotech
    2 Bren:
    Ну движок-то постоянно воздух месит. Сильнее месит - сильнее момент, т.к. сильнее сопротивляется воздух.
    А причем тут сопротивление воздуху? А в вакууме по твоему моментов не возникает?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #112
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А причем тут сопротивление воздуху? А в вакууме по твоему моментов не возникает?
    Только при раскрутке/торможении винта.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #113
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от kfmut
    2Buka
    Единственное, что показывает ваш эксперимент(хотя он не показывает) это то, что яки не дружат с правым виражом, на левом все аналогично мессу, что в свою очередь, имхо, не противоречит законам физики.
    Попробуйте еще Завтра покажу что и как может як
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #114

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от AndyGandy
    Саня забыл сказать, что товарищи хартманы должны быть из разных слотов по одному. Тогда веселее намногооооо.
    Абсолютно монопенисуально Это ранье боты летали по принципу. Мы с Тамарой ходим парой. А теперь без разницы по одиночке драпать или с Тамарой

    А по теме: Насколько понимаю, всех дико интересует вопрос, почему колбасит яка. У меня, чем больше летаю на этом чудо-патче тем сильнее возникает впечатление, что его не колбасит. Вся колбасня происходит при использовании руля направления. Если на малых скоростях его не трогать, то вроде все более менее нормально, как мне кажется.

    А уж клим мессера обсуждать помоему скушно. Сколько яка не корми, а у мессера клим больше и в жизни и в игре. Только в жизни с характеристиками все сложнее было. Мог встретиться латанный мессер с полудохлым двиглом и новенький толково сделанный як. А мог новенький мессер и полудохлый перелатанный як ко всему прочему собранный невыспавшимися замерзшими голодными мальчишками и старухами. Вот и думай, какие характеристики правельные, а какие нет.

    Если ко всему этому добавить что спорим о характеристиках мы, ни разу не летавшие на этих самолетах, то выходит что спор этот не кончится ничем.
    ROSS_Slon

  15. #115
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Elephant
    Абсолютно монопенисуально Это ранье боты летали по принципу. Мы с Тамарой ходим парой. А теперь без разницы по одиночке драпать или с Тамарой

    А по теме: Насколько понимаю, всех дико интересует вопрос, почему колбасит яка. У меня, чем больше летаю на этом чудо-патче тем сильнее возникает впечатление, что его не колбасит. Вся колбасня происходит при использовании руля направления. Если на малых скоростях его не трогать, то вроде все более менее нормально, как мне кажется.

    А уж клим мессера обсуждать помоему скушно. Сколько яка не корми, а у мессера клим больше и в жизни и в игре. Только в жизни с характеристиками все сложнее было. Мог встретиться латанный мессер с полудохлым двиглом и новенький толково сделанный як. А мог новенький мессер и полудохлый перелатанный як ко всему прочему собранный невыспавшимися замерзшими голодными мальчишками и старухами. Вот и думай, какие характеристики правельные, а какие нет.

    Если ко всему этому добавить что спорим о характеристиках мы, ни разу не летавшие на этих самолетах, то выходит что спор этот не кончится ничем.
    Слоныч, пусть народ попробует полетать, ты и сам полетай на той карте, что я выложил А потом сравним с тем, что получилось у меня
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #116

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Слоныч, пусть народ попробует полетать, ты и сам полетай на той карте, что я выложил А потом сравним с тем, что получилось у меня
    Вспомнился конкурс дятлов. Я твои выкрутасы и на мессере повторить не могу, хоть воевать могу нормально, но такие фокусы не выходят. Либо джой не позволяет, либо кривость рук. Ну и финальный аккорд, когда к трубам подлетаю поближе или у тебя на треке, то они исчезают. Правда если графику зарубить, то вроде этот глюк пропадает (Вот за это я ОМа бережно и нежно ненавижу)
    ROSS_Slon

  17. #117
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Господа, ценители, и не очень, историчности. Что бы не было споров про, куда у кого задувает, и что кого поворачивает, кладу небольшой трек о неповоротливости G2.
    [Командование Люфтваффе] застряло на идее о том, что маневренность в вираже была, в основном, определяющим фактором в воздушном бою… Они не могли или просто не хотели видеть того, что с современными истребителями резкие развороты как форма воздушного боя представляли собой исключение.
    Lt. General Adolf Galland, Luftwaffe.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #118

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Слоныч, пусть народ попробует полетать, ты и сам полетай на той карте, что я выложил А потом сравним с тем, что получилось у меня
    Вот бисова детина, можно сказать заставил убить 3 часа на такое... Вобщем месер ходит конечно красиво и ровно, но як тоже ходит. Трек ntrk чегото не хочет на этом форуме приципляться. Вобщем все в норме с моей точки зрения. Менссер ходит хорошо на взлетках. Як ходит несколько хуже и приходиться выпускать на посадку. Скорость мессера на вираже примерно 200-210, скорость яка примерно 210-220 надо держать.
    Отсюда кстати интересный вывод напрашивается: поскольку радиус виража одинаков в данном эксперименте, а у яка скорость надо держать выше, то в таком режиме як месса перекрутит Правдо поскольку на обоих крафтах газ надо держать не на полную, то эксперимент не очень любопытен. Но если заглянуть в компарь (хоть и древний), то мы увидим, что у месса скорость оптимального виража меньше чем у яка. Если в движке игры сделано так, что на оптимальной скорости устойчивость самолета максимальна, а с уменьшением скорости падает, то не удивительно, что мессер на малых скоростях более устойчив. И отсюда тутже следует вывод: на кой на яке скорость ронять ниже 320 км в час? Там у G2 вираж лучше! Это в дуэле на одинаковых самолетах возникает потребность летать на запредельных режимах, а на войне или догфайте можно обойтись извесной формулой: высота- скорость-маневр-огонь.
    ROSS_Slon

  19. #119
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Господа, ценители, и не очень, историчности. Что бы не было споров про, куда у кого задувает, и что кого поворачивает, кладу небольшой трек о неповоротливости G2.
    ЗЫ И пусть я в конце трека немного свалился и вышел из круга, но суть, думаю понятна.
    нормальный вираж

  20. #120
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Biotech
    Покрутил этот Як и так и сяк. Не заметил, чтоб он был бревном на эволютивной скорости. А ниже - ему вроде как и не положено. На скорости более 250 км\ч рулится лекго и непринужденно.
    ну дык хороший самолет


    Цитата Сообщение от Biotech
    Момент от винта тоже ничуть не больше мессеровского.
    ага, месс куда проще удержать в горизонте, пока на хорошую скорость не выйдешь, с такими кренами как на Яке новички поубивались бы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #121
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Elephant
    Вот бисова детина, можно сказать заставил убить 3 часа на такое... Вобщем месер ходит конечно красиво и ровно, но як тоже ходит. Трек ntrk чегото не хочет на этом форуме приципляться. Вобщем все в норме с моей точки зрения. Менссер ходит хорошо на взлетках. Як ходит несколько хуже и приходиться выпускать на посадку. Скорость мессера на вираже примерно 200-210, скорость яка примерно 210-220 надо держать.
    Отсюда кстати интересный вывод напрашивается: поскольку радиус виража одинаков в данном эксперименте, а у яка скорость надо держать выше, то в таком режиме як месса перекрутит Правдо поскольку на обоих крафтах газ надо держать не на полную, то эксперимент не очень любопытен. Но если заглянуть в компарь (хоть и древний), то мы увидим, что у месса скорость оптимального виража меньше чем у яка. Если в движке игры сделано так, что на оптимальной скорости устойчивость самолета максимальна, а с уменьшением скорости падает, то не удивительно, что мессер на малых скоростях более устойчив. И отсюда тутже следует вывод: на кой на яке скорость ронять ниже 320 км в час? Там у G2 вираж лучше! Это в дуэле на одинаковых самолетах возникает потребность летать на запредельных режимах, а на войне или догфайте можно обойтись извесной формулой: высота- скорость-маневр-огонь.
    Леха, опять не правильно, точнее выводы почти праильные, а скорости не праильные Отсюда и поражения яка в вираже против месса
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #122

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Леха, опять не правильно, точнее выводы почти праильные, а скорости не праильные Отсюда и поражения яка в вираже против месса
    Я написал скорости в твоем эксперименте. Оптимальные для мессера и и яка 300 и 320 км в час смотря по компарю соотведственно (без закрылков). Если компарь сейчас не канает, то скажи какие отимальные и как ты их узнал если не из компаря? (именно из игры интересно, на то как в жизни мне как-то фиолетово )

    PS А смотрю скорости без закрылков, потомучто установившийся вираж без них быстрее и на большей скорости проходит. Соотведственно более интересен.
    ROSS_Slon

  23. #123
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    На яке в этой восьмерке 260-270, месс максимум 230, во внутреннем радиусе столбов як 250, месс 210. Все на 100 топлива. Уменьшение топлива до 25 поднимает скорость на 10 км/ч, не более, ну и радиус немного сокращает, для яка примерно на створ не центральных ворот.

    Кстати, эти столбы помогают определить именно максималку устойчивого виража.ю и его радиус. Фока, слава богу, в столбы не вптсалась
    Крайний раз редактировалось Buka; 21.06.2005 в 16:37.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #124

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    На яке в этой восьмерке 260-270, месс максимум 230, во внутреннем радиусе столбов як 250, месс 210. Все на 100 топлива. Уменьшение топлива до 25 поднимает скорость на 10 км/ч, не более, ну и радиус немного сокращает, для яка примерно на створ не центральных ворот.

    Кстати, эти столбы помогают определить именно максималку устойчивого виража.ю и его радиус. Фока, слава богу, в столбы не вптсалась
    Ну не знаю, у меня ЯК едва вписывается в эти ворота на 240. 250 уже все - здраствуй столб Для яка чтобы вписать ся в эти ворота у меня оптимум 230. Закрылки при этом либо в посадку, но ща вроде и на взлетке уже выходит.

    И еще, а на кой вообще этот радиус здался? Характеристика далеко не самая главная ИХМО.
    Крайний раз редактировалось Elephant; 21.06.2005 в 17:32.
    ROSS_Slon

  25. #125
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Всем, кому хочется нарезать веселые фигуры на 200-220 км/ч (и кто к этому привык) - есть понятие такое: эволютивная скорость, т.е. скорость, ниже которой управляемость самолета становится неудовлетворительной. А теперь внимательно почитайте РЛЭ ЯК-3.
    Corner speed для него, кстати - 350-360 км/ч.
    А у G-2 какая эволютивная скорость?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •