усё понял, мне на вираж как-то с высокой колокольни(конечно не до такой степени
), что на мессе, что на яке, тем более вираж на скорости 250 км/ч
, поэтому я вас сразу не понял...
так вы никакой идеи не выдвигали, так что опровергать было нечегоС какой ццелью вы пытались пролетать между столбами? Доказать что я не прав? Зря., просто полетал минут 40 на сон грядущий
я ща не упомню, но скорость у меня в вираже было ближе к 300 вроде, вечерком посмотрю еще разЯ просил сравнить ощущения от управления самолетов G2 и Як-1б/9 на малых скоростях до 250 км/ч.
воспоминания ветреанов мы со Сталеваром уже малёк разобрали выше, так что после какого-нибудь ишака такое вполне возможно, пилотаж-то тогда преподавали очень хорошо, вот тактикуУчитывая, что по воспоминаниям ветеранов, Як был простым в управлении, а месс требовал определенной квалификации от пилота....
а я вот как-то не в курсеА как я летаю на яках думаю тут многим рассказывать не надо.
да как обычно или вам скорости подавай да закрылки?А как вы выполняете левый вираж? Мне, например, гораздо проще именно в правом. И по устойчивости и по управляемости. Скорость до 300 км/ч.а на правом меня выталкивает вверх, когда даю правую педаль растет крен... вообще девятка мне больше понравилась, почему хз...