???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 233

Тема: О Яках

  1. #126

    Ответ: О Яках

    Уже на боевых закрылках на 250 пролазит Но 270???
    ROSS_Slon

  2. #127
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: О Яках

    А у G-2 какая эволютивная скорость?
    минус 90 )) по краней мере у меня ))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #128
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Elephant
    Уже на боевых закрылках на 250 пролазит Но 270???
    250? Берите выше! (с) Три мушкетера.
    Irinel RR Jaguar против нас двоих (на лавках) крутилась на 180!
    В смысле: нас было двое на "лавках", а она на G-2.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 21.06.2005 в 18:30.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #129
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    Эволютивная...
    Блин, ну и слово! Чуть не написал: овулятивная.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #130

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Khvost
    250? Берите выше! (с) Три мушкетера.
    Не я конечно понимаю, что 0.5 лучше, а 0.7 вообще хорошо
    ROSS_Slon

  6. #131
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    2Buka
    вы идею продвигаете какую или выясняете у кого орган длинее? Я же не сказал, что як на правом вираже не вписывается, нормально он вписывается, только на левом лучше. Смысл вашего эксперимента какой? Или охота пофлеймить про месс и як?

  7. #132
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Смысл простой. Если использовать скорости до 250 км/ч, то Як ведет себя адекватно, вялый и валкий. Мессер же спокойно держится в воздухе на скорости 190. В треке с мессом есть момент, когда на скорости 180 дается резкая тяга до 110%, и месс спокойно глотает возросшие обороты. Як такого не позволяет. Вот этот момент меня слегка обезкураживает.

    Теперь по виражу. Посколько летать будем на этих машинах, минимум до следующего патча, то данная карта показывает, что месс может идти максимум 240 км/ч в вираже и при этом очень не долго. Стабильно он проходит столбы на скорости 220, у меня во всяком случае быстрее не получалось. Як же спокойно держит в этом же радиусе 260-270, и тут у месса шансов нет.
    На скоростях выше 350 у месса опять преимущество. Но это и так было раньше.

    Теперь to kfmut. С какой ццелью вы пытались пролетать между столбами? Доказать что я не прав? Зря. Я просил сравнить ощущения от управления самолетов G2 и Як-1б/9 на малых скоростях до 250 км/ч. Учитывая, что по воспоминаниям ветеранов, Як был простым в управлении, а месс требовал определенной квалификации от пилота. А как я летаю на яках думаю тут многим рассказывать не надо. И сбивают меня не меньше вашего, если и не поболее.

    А трек, который я хотел бы потом выложить, всего лишь может показать возможности машины, не более того. И, те, кому интересно, могли бы почерпнуть кое что для себя, для пилотирования ЯКа в бою.

    ЗЫ А как вы выполняете левый вираж? Мне, например, гораздо проще именно в правом. И по устойчивости и по управляемости. Скорость до 300 км/ч.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #133
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    усё понял , мне на вираж как-то с высокой колокольни(конечно не до такой степени ), что на мессе, что на яке, тем более вираж на скорости 250 км/ч , поэтому я вас сразу не понял...

    С какой ццелью вы пытались пролетать между столбами? Доказать что я не прав? Зря.
    так вы никакой идеи не выдвигали, так что опровергать было нечего , просто полетал минут 40 на сон грядущий

    Я просил сравнить ощущения от управления самолетов G2 и Як-1б/9 на малых скоростях до 250 км/ч.
    я ща не упомню, но скорость у меня в вираже было ближе к 300 вроде, вечерком посмотрю еще раз

    Учитывая, что по воспоминаниям ветеранов, Як был простым в управлении, а месс требовал определенной квалификации от пилота.
    воспоминания ветреанов мы со Сталеваром уже малёк разобрали выше, так что после какого-нибудь ишака такое вполне возможно, пилотаж-то тогда преподавали очень хорошо, вот тактику ...

    А как я летаю на яках думаю тут многим рассказывать не надо.
    а я вот как-то не в курсе

    А как вы выполняете левый вираж? Мне, например, гораздо проще именно в правом. И по устойчивости и по управляемости. Скорость до 300 км/ч.
    да как обычно или вам скорости подавай да закрылки? а на правом меня выталкивает вверх, когда даю правую педаль растет крен... вообще девятка мне больше понравилась, почему хз...

  9. #134
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    На левом норовит опроуинуть на правое крыло.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #135
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    А вираж недооценивать ну никак нельзя, другое дело что на вираже не стоит строить атакующий бой.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #136
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    ну вот, правый посадочные - ~250, левый взлетные - ~270, один раз лажанулся на левом ногами не пинать
    Вложения Вложения

  12. #137
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Мой трек, к яку вопросов почти нет уже, но немного не нравится как он ведет себя на малой скорости (в конце трека резкая догозовка) по сравнению с мессом.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Buka; 22.06.2005 в 00:38.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #138
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    И оба трека показывают, что як в вираже сильнее.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #139
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: О Яках

    вообще, имхо, у яка в вираже предел 190-200 км/ч в данном тесте, по крайней мере для моего джоя

  15. #140
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    И оба трека показывают, что як в вираже сильнее.

    ггы! ну так человек ко всему привыкает!
    Раньше на яке не совсем просто летать было =),
    а щас так вообще надо старатся , старатся и ещё раз старатся =).
    а Г2 как был "недосамолётом" =) так и остался =).


    Пы.Сы. Ла5 -самый честный самолёт в ЗС+АВН+ПХ+***

  16. #141
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от kfmut
    вообще, имхо, у яка в вираже предел 190-200 км/ч в данном тесте, по крайней мере для моего джоя
    Мы рассматриваем в сравнении 2 наиболее вероятных противника. Тока вот получается, что месс ведет до 250 и после 320. Это не совсем праильно. Месс должен начинать выигрывать после 350 (может и больше, но не меньше) и выше 3000. А на скорости ниже 230 у яка радиус увеличивается, приходится уменьшать крен, что бы не свалиться, радиус и увеличивается. Месс же не страдает этим и на этих скоростях позволяет удерживать больший крен, почему на догфайтах и дожимает яка.
    Крайний раз редактировалось Buka; 22.06.2005 в 08:33.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #142
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    ...Это не совсем праильно. Месс должен начинать выигрывать после 350 (может и больше, но не меньше) и выше 3000.
    Ты не мог бы объяснить здесь, почему твоя версия правильная?..
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #143
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Только при раскрутке/торможении винта.
    А можте объяснить, что в этом случае происходит в Ил2 например с Яком?
    Т.е. туда ли его крутит в момент старта и остонова двигла?

  19. #144
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ты не мог бы объяснить здесь, почему твоя версия правильная?..
    Да может и не правильная, но сделана на следующем основании:

    На скоростях до 230 радиус виража у месса меньше, он легче вписывается в столбы, чем як.

    На скорстях от 250 до ~310 радиус виража на яке меньше, и что бы мессу удержаться в этом вираже, ему придется слить скорость до 230-240. Следовательно як будет идти по кругу с превышением по скорсти около 40 км/ч, это много, поэтому где-то на третьем круга як выйдет на 6 мессу на позицию огня.

    На скоростях 310-350 у месса достаточно энергии, что бы сохранить время прохождения круга, пусть и по большему радиусу, равное яку. Получается что то вроде ничьей, но поскольку скорость будет падать, фактически через четверть круга як выйдет на оптимальный режим виража.


    На скорстях выше 350 играет роль возникновение блэкаута. На мессе он наступает позже, значит перегрузку можно задать выше, уйдя на более форсированный вираж. Здесь опасность для яка представляет примерно 3/4 виража, пока як не выйдет на свой режим.

    Все кэто касаемо исключительно виража.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #145
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О Яках

    2 Buka:

    Ты тщательно это измерил, читать интересно, молодец. Только вопрос "почему" был об этом:
    Тока вот получается, что месс ведет до 250 и после 320. Это не совсем праильно.
    И об этом:
    Месс должен начинать выигрывать после 350 (может и больше, но не меньше) и выше 3000.
    Почему это неправильно? От чего ты отталкиваешься? Почему эта характеристика не может выглядеть, как например на рисунке?

    ----------

    Как вообще вирпилы пишут в этом разделе "месс/фока/лавка/як должен вот это и не должен вон то"? Хоть бы, для разнообразия, на какой-нить завалящий графичек ссылались... дивлюсь я, глядя на это мифотворчество через самоубеждение.
    А в МГ, наверное, после внедрения новой ФМ забыли посмотреть на характеристики таких самолетов как месс, фока и як... ага.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	turn_radius-1.gif 
Просмотров:	98 
Размер:	3.5 Кб 
ID:	42115  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  21. #146

    Ответ: О Яках

    А это что за абстракционизм начался Или ты просто показываешь, как обычно графики сравнениия характкристик виража выглядят вобще?
    ROSS_Slon

  22. #147
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О Яках

    Я показываю, как на графике может выглядеть ситуация "як против месса", разведанная Букой. Показываю, что это очень даже может иметь место.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #148
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Только при раскрутке/торможении винта.
    ну Yo-Yo ты просто нечто

  24. #149

    Ответ: О Яках

    Вот еще "в копилку" о Яках. Перевисеть "месса" можно. Ежели без закрылок, и педалями подрабатывать аккуратно. Примерно с 40-ой секунды там можно на скорость взглянуть.
    Вложения Вложения

  25. #150

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Я показываю, как на графике может выглядеть ситуация "як против месса", разведанная Букой. Показываю, что это очень даже может иметь место.
    Ну оно не только может иметь место, оно его имеет в игре А как в жизни, энто мне фиолетово, ибо по воспоминаниям ветеранов графики виражей стоить затруднительно. А смотреть графики наших ЦАГИ и испытателей почти тоже самое, ибо то что они получали могло очень сильно отличаться от того что шло на фронт причем как и в лучшую так и в худшую сторону... Вот такой он, махровый рыалызьм
    ROSS_Slon

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •