Цитата Сообщение от MIGHAIL
ну это ясно,, шо может быть далеко,, только не совсем далеко, потому 4то с увели4ением угла атаки и подъёмная сила возростает, при4ём именно до приближения к углам сваливания,, при4ём зависимость не только по приборной но и по реальной,, именно изза устой4ивости, поэтому и рекомендуемая скорость (по прибору) и дающая максимальный набор высоты, уменьшаются с увели4ением высотности, в от4ётах пишут> набор высоты производить на скорости такой то - на скорости такой то, машина достато4но устой4ива,, и скорость сваливания недалеко от них уходит и имеет два зна4ения - с убранной и выпущеной механизацией, вобщем под словой критика и имелся в виду уа при котором на4инает падать зна4ение подъёмной силы < или я не правильно в виду имею
Не совсем правильно. Рассмотри внимательно поляру, выложенную в этой ветке. Есть 2 разных значения скорости, при которых рекомендуется набирать высоту, в зависимости от тог, что ты хочешь получить : максимальную скорость набора высоты или максимальный угол.
Предпочтительная скорость набора - это когда тебе нужно получить максимальную скорость набора высоты (я говорю об этой ситуации).
А второй режим набора происходит на гораздо бОльших УА. И самолёт на втором режиме ещё устойчив, но скорость набора высоты - меньше.
Еслибы всё упиралось только в устойчивость и управляемость, то максимальную скорость набора высоты мы бы получили именно на околокритических УА или минимально управляемой скорости (при росте тяговооружённости так и происходит). Но при низкой тяговооружённости это не так!
Цитата Сообщение от MIGHAIL
п.с. да на с4ёт тяги то4нее тяговооружённости с у4ётом нагрузки на крыло и изменением уа, коне4но, рекомендуемая скорость будет меняться, не думаю 4то кто то на форуме не согласится, 4то у ми-8 скорость набора будет выше именно изза тяговооружённости, а та рекомендуемая о которой толкуем, так вообще будет 0 целых и столько же десятых км/4 , и несущие свойства крыла ему вообще то только мешают,, а вот ме.109 о4ень даже напротив - нуждается в несущих свойствах крыла для использования свойств мерседеса сваго
Но при попытке залезть вверх быстрее, чем он может, выход на критические УА и последующий срыв- всего лишь следствие недостаточной тяговооружённости и падения скорости.