-
Ответ: предпочтительная скорость набора высоты?
так кто ж спорит? максимальный угол это вообще то уже паро шутирование, но опять же близко к срыву,, тут помоему лу4ше свистки рассматривать даже 4ем вертолёты,, если у свистка тяга 1.5 то худобедно он высоту будет набирать и с оглом атаки 0 при тангаже 90,, но это не будет оптималом потому 4то устоявшаяся скорость будет меньше нежели вертикальная на тангажном допустим 60 и уа допустим 25,, но в любом слу4ае всё же набор достато4но близок по уа к срыву,, ну скажем так с запасом,, и есть какой то интервал коне4но где падает вертикальная скорость но устой4ивость остаётся,, это не из общих знаний аеродинамики это из слу4ая про лагг оттримированного на посадку, который на взлёте забрался на 500м быстрее обы4ного, за короткий промежуток времени, пока пилот с управлением справлялся,, правда склоняюсь к тому 4то при подобном наборе падала воздушная скорость и к 500метрам была уже далека от оптимальной не говоря о максимально доступной,, и да,, мы наверно о разных устой4ивостях, если о математи4еской, то она более устой4ивость 4ем устой4ивость физи4еская, ибо среда неоднородна, поэтому и необходим запас и рекомендованные параметры набора высоты ниже доступных в однородной воздушной среде
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума