???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Ответ: Dangerous Waters : патчи и моды

    Crazy Ivan's Russian Voices Mod всегда был работоспособен - это выяснилось после пояснений автора мода.

    Основная проблема в том, что, как вы могли заметить при внимательном рассмотрении, у многих WAV файлов мода регистр расширения разный - то wav, то WAV, что не одно и то же. Если добавить к этому неточности выполнения инструкций по установке мода - мы получаем известный результат. Сейчас я опишу немного изменённый метод установки более понятно и с указанием возможных ошибок.

    1. Распакуйте архив мода в сухом месте! Вы видите внутри ещё несколько архивов. То, что каждый из них, включая многотомный нужно распаковать в отдельную папку, думаю, понятно. Теперь добудьте утилиту SCSoundEdit.exe, необходимую для установки мода.

    2. Русифицируем Akula.
    Копируем все wav файлы из каталогов Crazy_Ivans_Russian_Voice_Mod\Akula_ и Crazy_Ivans_Russian_Voice_Mod\Rus_Subs_Voice_Common в каталог Dangerous Waters\Interfaces\AkulaII. Туда же копируем утилиту SCSoundEdit.exe и запускаем её. (именно лежащую в этом же каталоге!).
    Открываем ею файл sfx.agg каталога ..\AkulaII, а затем открываем тот же каталог и выделив все лежащие тут wav файлы, опять жмём "Open", и все они появляются в среднем окне программы. Нажмём под ним надпись "select all" и затем "replace" ( не "add"!!!!!!!).
    В правом окне наблюдаем процесс запаковки до самого конца. Никаких сообщений об ошибках быть не должно!.. Итак, Akula готова.

    3.Русифицируем Kilo.
    Делаем всё аналогично, то есть: утилита должна запускаться из того же каталога, где лежит sfx.agg файл и все wav файлы, которые вы туда переместили.

    Перед тем как заниматься Kilo, удалите все wav файлы, относившиеся к Akula. Если для их распаковки вы использовали временный каталог, ни в коем случае не переписывайте поверху файлы для Akula файлами для Kilo!!! Помните, что при видимом совпадении имён файлов, фактически они отличаются регистром имени, который останется прежним!!!

    Если не уверены в том, что делаете, сохраните оригинальные файлы sfx.agg!

    Короче говоря, чётко соблюдайте инструкцию и будет вам счастье.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 23.06.2005 в 01:46.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •