???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: OpenGL vs DirectX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Зашедший Аватар для Utyug
    Регистрация
    06.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    76

    Re: OpenGL vs DirectX

    Кстати не забывайте что по какойто неясной причуде во всех Детонаторах по умолчанию вертикальная синхронизация включена по умолчанию в OpenGL и выключена в Direct3D...
    В связи с вертикальной синхронизацией имеется вопросец.

    Да, отключение Vsync в OpenGL дает нехилый прирост FPS, НО... Лично у меня при этом проявляется неприятный эффект: по лобовому стеклу проскакивает хорошо заметная горизонтальная полоса. Особенно при виде "прильнуть к прицелу". С разными детонаторами. Поэтому, Vsync On. Думаю, что виновата карточка. Средненькая по нынешним меркам GF4MX440. (А может проц Cel 850 и AGP2x?)

    Было ли у кого так же, но удалось побороть? Как?
    Крайний раз редактировалось Utyug; 06.08.2002 в 11:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •