Фишка в том, что луч, который на мониторе рисует картинку, проходит за определенное время, потом возвращается. Так вот, пока он возвращается, можно обновить кадр в видеопамяти. Если ты отключаешь Vsync, то кадр обновляется когда нарисован до конца, и возможны фокусы, что ты видишь частично один, а частично следующий кадр. И я думаю, что существенной прибавки всеравно не даст, разве то у тебя FPS > 85..
Прибавка все равно будет и местами занчительно , если бы Ил всегда давал число FPS четное числу разверки типа FPS 25, Refresh 100, т.е. тогда да нет разницы между синронизацией и без синронизции, а так карточка постоянно простаивает на "нечетных" кадрах, правда можно увеличить число прередеренных кадров (для NVidia <=3), но тогда пояаиться лаг между рекацией на управление и "экраном" (будешь сильно пьяным)