???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Корабельная авиация

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Корабельная авиация

    "Возможно у вас возникнут некоторые трудности со взлетом", с земли - тьву, привыкли, но с авианосца.

    1. старт газ на максимал, впилился в остров - ага, рули.
    2. старт газ на максимал, выпал с палубы - чуть поменьше надо рулить
    3. старт газ на максимал, нормально, нормально, хвост отклеился - капот
    4. старт прибрать газ, не разгнался.
    5. старт газ на максимал, триммера выкручиваем, ух с палубы до волн с креном - перепаррировал крен.
    6. я взлетел, балансируя на грани срыва.

    вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?

    главная проблема - разгон стал медленнее и хвост отлипает.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #2

    Ответ: Корабельная авиация

    Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов)
    "Liebe ist Krieg"

  3. #3
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Корабельная авиация

    Нормальный процесс обучения взлету с авианосца в новом патче. Только ты делал на двигающемся и длинном джаповском авианосце. А теперь попробуй на стоящем коротком илластриесе. Потребуется не 6 а 36 пунктов)
    нужно ровно 3 пункта
    1. понять, что нужно пользовать форсаж
    2. понять, что лучше закрыть фонарь
    3. понять, что хвост на взлете нужно прижимать

  4. #4
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Корабельная авиация

    Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.

  5. #5

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ....
    вот такая история со вздетом на сифайре с джаповского авианосца, который шел с дефолтной скоростью. реализм?
    ...
    Не могу взлететь на сифайре с ракетами (4х60) и 50% топлива со стоящего авианосца... Может кто че-нить посоветует... Или не взлететь с такой нагрузкой?

  6. #6

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Seal
    Я гружёный F4U Вообще поднять не смог, всё время скорости не хватает. Взлетал с американского Лекса.
    Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
    А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев

    ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
    "Liebe ist Krieg"

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев
    А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #8

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра
    Очередной УНВП
    "Liebe ist Krieg"

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Корабельная авиация

    Должен еще B-25 взлетать
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Корабельная авиация

    Конечно должен, вот только с какой нагрузкой?
    Уходит с максимальной 3000 фунтов, причем полегче, чем корсар. Оно и не удивительно, у корсара бомб больше, а движков меньше
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 23.06.2005 в 08:14.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А у меня взлетают, првда только с лексосаратоги идущего полным ходом и против ветра
    С тини-тимами+ХВАРами если взять минимум горючки - взлетают .
    Правда с трудом - просадка почти до воды , шанс искупатся имеется.
    Тяжело взлететь еще с напалмовыми баками , с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.

    Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
    что помогает переобогощение смеси на взлете.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Корабельная авиация

    вообще, похоже, динамики поубавилось, самолеты медленнее разгоняются.
    при испоьзовании форсажа не на всем есть шанс на дорожке удержаться, снос сильный.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от SkyDron
    , с 2х1000ф + 1х2000ф - не взлетает.
    Трммера РВ помогают (хотя и несильно) , еще субьективно показалось
    что помогает переобогощение смеси на взлете.
    Еще раз повторяю, взлетает с 2х1000ф + 1х2000ф и 100% топлива только с Лекса идущего полным ходом против ветра. Без ветра не взлететь. Триммера и смесь не трогал.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  14. #14
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Riffmaster
    Смотря как груженный - с 8 ХВАРами взлетает и с первой позиции авианосца + 2 500фн с 3-4 стартовой позиции. Еще несколько фичей - в районе мостика закрылки в посадочное, в момент отрыва от палубы уборка шасси и никаких рывков ручки на себя. Триммеры хороши на СБД, а на F4U не очень.
    А с 4000 фн и Тайни Тимами Корсары не взлетали с авианосцев

    ЗЫ ссылочка на карту со всеми авианосцами игры - тренируйтесь взлетать садится на здоровье http://uvp.com.ru/downloads/Maps/takeoff.zip
    Спасибо, попробую.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    А не подскажет ли кто-нибудь скорости на глиссаде (не табличные, не "автопилотные", а те на которых сами планируете)?
    1.Вилдкет
    2.Хеллкет
    3.Корсар
    Пробовал на Уайлдкете на 130 км.час заходить - валит на крыло, а автопилот держит 130 и аппарат даже не водит.
    И поделитесь если не трудно опытом посадки методом "контролируемого парашютирования", ксати тот еще способ, ничего с реалом не имеющий.Кроме Шторьха и АИР-4, судя по умным книгам.
    М.Б. я где-то недопонимаю, так разьясните бестолочи плиз.

    P.S. А со взлетом на мой взгляд достаточно просто:
    1. фиксируем хвостовое колесо
    2. Газ в пол ( можно и 100
    3. Руд чуть на себя и против лего крена, тоже чуть
    4. Убрали колодки, полный форсаж
    5. Прижатый изначально хвост поднимется примерно на середине разбега, скорости хватает для балансировки самолета рулями, что и делаем. Разгоняемся на небольших положительных углах чтобы избежать перебалансировки после того как палуба из под ног уйдет.
    6.После схода с палубы ПОЗВОЛЯЕМ самолету заваливаться влево, лишь чуть придерживаем, т.е. контролируем наростание крена.
    7. Следим за тем, чтобы скорость росла понемногу, главное - высота
    8. Шасси убираем только после того как почувствовали, что самолет устойчиво держиться в воздухе, а не висит на ручке.
    Вот и все.
    P.S. Взлет без нагрузки отличается только отрывом до конца палубы
    Может кому нибудь и поможет
    Крайний раз редактировалось pun; 30.06.2005 в 14:39.

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Корабельная авиация

    100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Ответ: Корабельная авиация

    кстати, а есть объяснение такой странности в загрузках?
    то что корсар берет больше б-25.
    да и больше всех остальных, только хенк ему конкурент из летабов, да и то вроде по 4тонны это вовсе не штатная загрузка.
    .

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от mr_tank
    100 mph, на всех амерах. у хеллкета стрелка как раз горизонтально лежит.
    Этттто.. 185км по-нашему.
    Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
    Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
    Обидно...
    Или секрет какой есть?

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Корабельная авиация

    у корсара 2тонны, а не 4, но все равно очень много, но ИМХО так летали исключительно с земли. Объясняется все мощными двигателями и толстыми крыльями с хорошей несущей.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20

    Ответ: Корабельная авиация

    нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
    так что 80кнотс а не 100мпх.
    .

  21. #21
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от pun
    Этттто.. 185км по-нашему.
    Понял, я захожу на 150 для уайлдкета и на 170 для хеллкета и корсара.
    Непонятно другое, как "автопилот" умудряется на 130 км/ч заходить на корсаре? Сколько ни пробовал, даже на уайлде, а у него посадочная по справочнику 125, все время валит. А етот "гад" 130 на корсаре и нифига.
    Обидно...
    Или секрет какой есть?
    ну автопилот известный читер, а реально приходится не заходить на авианосец, а "падать" примерно так как при атаке бомбера, только нос задран.(на триммерах). тяга при "падении" 30, шаг 50(просто середина колесика на Х45 - мне так удобно), непосредственно перед "плюхом" газа можно добавить, чтобы уж совсем кирпичем не упасть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #22

    Ответ: Корабельная авиация

    я не говорил, что корсар 4 тонны берет.
    а то, что хенк 4 тонны берет в перегрузку токмо, как берта тонну.
    неужели для корсара 2тонны - обычное дело было?
    .

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от ulmar
    нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
    так что 80кнотс а не 100мпх.
    Так... Это уже, грубо 150км/ч...
    Где собака порылась? В чем секрет?

  24. #24
    Рожден ползать и тонуть Аватар для FlyingPig
    Регистрация
    21.12.2004
    Возраст
    66
    Сообщений
    201

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от ulmar
    нет, у всех корабельных амеров аирспид в узлах градуирован.
    так что 80кнотс а не 100мпх.
    Опять же, узлы (knots) в морских милях/час меряются (1852м/ч), а MPH вроде как в сухопутных (~1600м/ч), так что с переводом в км/ч тут попробовать разные варианты придется...

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от pun
    Так... Это уже, грубо 150км/ч...
    Где собака порылась? В чем секрет?
    Держи скорость больше и не парься.
    Тем более что в случае если не зацепишь трос финишера - уйти на новый круг проще будет.
    Зачем пытатся сделать все как боты ?
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •