Лично я об этом даже и не мечтал, даже и мысли не было, что можно украсить и разнообразить игру такой нужной деталью - молодцы, разработчики!
  Но, пока смотрел эти фото, возникло небольшое опасение - главное, чтобы у них с прожекторами не получилось как у разработчиков "Silent Hunter - II" с эсминцами, которые всегда точно знали где, на какой глубине, с какой скоростью и в каком направлении идет лодка. И даже если не идет, а просто лежит на грунте, на приличной глубине. И это всё после серии безумных зигзагов, уловок и, казалось бы, 100%-ых отрывов от преследования - глубинные бомбы всё равно попадают точно в тебя. Такое ощущение, что выполняешь миссию в детском "лягушатнике".   Видимо, ИИ слишком зрячий в воде.
 А то вот так же и в тёмном небе попадешь в перекрестие лучей и никакие маневры не спасут, пока снаряд в "брюхо" не схлопочешь!
Хотя, может в ВВС так и было на самом деле?
С уважением,