???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 233

Тема: О Яках

  1. #201
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Karaya
    то Иван Дурак

    Я же указал что не во всех случаях.По крайней мере в хронике не показаны те моменты где на фридрихах ее крутят, но пару эпизодов после просмотра восьми часовой хроники было...не совсем ясно с этим моментом...иногда сами иногда крутят, что не на всех я так понял были эти самые стартеры
    На всех фотографиях и чертежах отверстие под ручку присутствует однако

  2. #202
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от mr_tank
    каких таких армейских грузовиках? а на большегрузах иначе делать проблематично 200т это вам не семечки, и то есть немало на гидротяге.
    Вот на этом, например: http://www.autoreview.ru/new_site/tr...n03/army/1.htm

    Есть технические решения, неудачные потому, что они опережают свое время. Но это не значит, что они бездарные или глупые. Конструкция Фердинанда тому пример.

  3. #203
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Есть технические решения, неудачные потому, что они опережают свое время. Но это не значит, что они бездарные или глупые. Конструкция Фердинанда тому пример.
    ну судя по тому что сейчас нет ни одного основного танка с такой странной СУ то видимо тогда это было именно бездарным и глупым решением .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #204
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ну судя по тому что сейчас нет ни одного основного танка с такой странной СУ то видимо тогда это было именно бездарным и глупым решением .
    Ну, сейчас нет и танков такой бешеной массы, то ТЗ оказалось тупиковым решением проблемы защищенности.
    Впрочем, тех СУ, которые стоят на танках сейчас, тогда просто не существовало как класса. Но ведь сама идея активно используется все равно, пусть и не на танках.

  5. #205
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Шаговый двигатель у тебя в винчестере медленно и неточно работает? Хочешь поменять его на что-то пневматическое?
    Ненужно путать двигатель винчестера и силовой привод.
    Пневматика и гидравлика применяются там где необходимо при небольших габаритах получить большие усилия и скорости.
    Можеш посмотреть на большинство экскаваторов тех же и других подобных устройств.
    Электроприводы удобн они когда есть источник электроэнергии и скоростью они не отличаются во вском случае при тех же массе и габаритах что пневматика и гидравлика.


    А ведь все это было уже тогда, а в электрике немцы всегда были спецы. У них многое было на электрике (включая ходовую часть Фердинанда). Это у нас в силу банального отстутствия электродвигателей в те годы их не применяли...
    ну ну и где ты на современных танках или автомобилях видиш их широкое применение ? Кроме как на сверхбольшегрузных автомобилях
    не применяются. Применяется либо обычная механика либо автоматика с гидромуфтой.
    Гидравлка и пневматика позволяет при малой массе получать большие усилия.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #206
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: О Яках

    Хотелось бы все-таки не утверждений "Гидравлика стопудов быстрее"
    а конкретных цифер за сколько времени в секундах выпускал закрылки пилот 109 вручную и за сколько гидравлика на Яке. А то теоретически одно, а на практике всяко бывает. Машины Ф1 на компьютерах проектируют, и моделируют поведение в различных режимах, но при этом макеты и готовые модели все-равно продувают в аэродин. трубе.

  7. #207

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Adolf
    Хотелось бы все-таки не утверждений "Гидравлика стопудов быстрее"
    а конкретных цифер за сколько времени в секундах выпускал закрылки пилот 109 вручную и за сколько гидравлика на Яке. А то теоретически одно, а на практике всяко бывает. Машины Ф1 на компьютерах проектируют, и моделируют поведение в различных режимах, но при этом макеты и готовые модели все-равно продувают в аэродин. трубе.
    Если только из источников нарыть передаточное отношение, можно у разработчиков сима поинтересоваться - не думаю, что это составляет какую-то тайну.
    В бою на перегрузках +7...-4 ИМХО как-то несподручно в манёвре маслать туда-сюда левой рукой штурвал выпуска закрылков - по любому координация управления нарушится, а это уже чревато.
    Для примера подвесь на руку пудовую гирю и попробуй резво покрутить баранку. А ведь ещё и самолёт РУС-ом с педалями держать на фигуре надобно.
    Вот предкрылки на резких манёврах у 109-го отлетали - это факт.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 24.06.2005 в 17:56.

  8. #208
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Karaya
    а ручками по моему не все и не во всех случаях заводятся.
    На хронике я видел эмилей так заводили, а вот фридрихи с густовами так стартовали без потусторонней силы...
    если мне не изменяет память (а это очень даже может быть ) то, помимо прочего, Ф4 отличался от Ф2 наличием стартёра двигателя. Правда возможность запускать рукояткой тоже оставили - оно вернее будет.

    MUTbKе - на винчестере шаговый работает удовлетворительно - но это на винчестере. Ты ещё сервоусилитель руля с интелектуальной загрузкой сюда присунь...

    простоту конструкции и скорость отрабатывания пневматических систем трудно переоценить, потому и применяются широко, и применялись и будут применятся... Не думаю что на яке с такой же скоростью выпускались как на пасажирских лайнерах (аж с хлопком характерным), все таки в мемуарах встречается упоминания о возможности неполного выпуска - однако крутить руками в режиме боя один чёрт сложнее, чем кран перекинуть..
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 24.06.2005 в 18:07.

  9. #209
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У немцев техническая шиза проявлялась очень часто )) И ходовая часть Фердинанда ярчайший тому пример ))
    Что касается пневматики то она надёжнее , проще в обслуживании , дешевле , больше ресурс , при сранимых мощностях легче . Недостаток - уязвимость трубопроводов и аккумуляторов давления , тем не менее пневмо и гидроприводы широко применяются до сих пор .
    А Пе-2/3 это тоже проявление "технической шизы"? Там ведь все было на электродвигателях и шасси, и закрылки, и триммера, и радиаторы. И тогда это считалось шагом вперед по сравнению с гидравликой и пневматикой на других самолетах.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #210
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А Пе-2/3 это тоже проявление "технической шизы"? Там ведь все было на электродвигателях и шасси, и закрылки, и триммера, и радиаторы. И тогда это считалось шагом вперед по сравнению с гидравликой и пневматикой на других самолетах.
    То-то я смотрю сейчас на ерапланах кругом гидравлика , видать разучились электромоторы делать .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #211
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Нет, просто гидравлику научились делать лучше, чем электромоторчики
    Но я не помню, чтоб на моторчики в Пешке были особые жалобы.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #212
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    А может давайте к якам вернемся?
    Сразу скажу: на самолетах Як не летал - ни на каких. Но почему то мне кажется, что "самолет доступный для пилотирования среднему летчику" должен быть попроще, чем то что есть сейчас. Вот "мессер" сейчас - простой, я Як - заметно сложнее в пилотировании. Хотя как раз "мессер" и критиковали за сложности на взлете и посадке.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #213

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Khvost
    А может давайте к якам вернемся?
    Сразу скажу: на самолетах Як не летал - ни на каких. Но почему то мне кажется, что "самолет доступный для пилотирования среднему летчику" должен быть попроще, чем то что есть сейчас. Вот "мессер" сейчас - простой, я Як - заметно сложнее в пилотировании. Хотя как раз "мессер" и критиковали за сложности на взлете и посадке.
    О Мессе даже совесткие пилоты отзывались, как о простейшем в управлении (видимо именно в сравнении с нашими самолётами)!
    О Яках они правда отзывались сдержанней...
    По-моему Як в игре нормальный. Просто народ привык ручкой, как
    кочергой шуровать(особенно красные), а тут - баста и финита лякомедия.

  14. #214
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Serp
    О Мессе даже совесткие пилоты отзывались, как о простейшем в управлении (видимо именно в сравнении с нашими самолётами)!
    О Яках они правда отзывались сдержанней...
    По-моему Як в игре нормальный. Просто народ привык ручкой, как
    кочергой шуровать(особенно красные), а тут - баста и финита лякомедия.
    Не буду спорить. Вы ведь тоже, как и я, не летали на яках и на мессерах? Хотелось бы услышать мнение разработчиков по этому поводу.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #215
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: О Яках

    Всё пытаюсь понять, может подробнее растолкуете - в чём нынешняя сложность полёта на Яке? Ну взял Як-1, ну поставил ботов этих тупых, как тут заказывали 4-х с мк-108 хартманов с разных слотов, 100% топлива и пр. Ну сбил. В чём проблема то??? На Яке практически не летаю, после патча это первый вылет. По пути схлопотал пару мк-108 в корпус (заметил только на треке, в вылете не ощутил вообще), ну так крепкий он. Секундную очередь Фоки держит с 6-ти как нефиг делать (из неоднократных онлайновых боёв). Слава богу крылья тряет. В том же бое зацепил хвостом уже сбитого последнего - хвоста нет, самолёт летит и управляется как будто он есть, сел потом и по полосе порулил... Не самолёт короче а убер какой то.
    Или вам не для середнячков а для ламеров самолёт нужен? Ну так бы и писали...

  16. #216
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Нет, просто гидравлику научились делать лучше, чем электромоторчики
    Но я не помню, чтоб на моторчики в Пешке были особые жалобы.
    нет, просто суммарно система гидравлики легче суммы электромоторов
    Один насос и куча шлангов, а тут не легких электромоторов куча...
    в автомобилях нет гидравлики потому как дороже(сложнее) она во много раз электричества. А вот на роллс ройсах гидравлика да и окошечки закрываются бесшумно

  17. #217
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Всё пытаюсь понять, может подробнее растолкуете - в чём нынешняя сложность полёта на Яке? Или вам не для середнячков а для ламеров самолёт нужен? Ну так бы и писали...
    Причем здесь это? Я не собираюсь фаллометрией в онлайне что-то кому-то доказывать. Просто хотелось бы как можно большего приближения к реальности (по возможности конечно же), если уж нам дали более правильную флайт-модель.
    Чисто субьективно мессером сейчас рулить проще. Или Вы не согласны с последним утверждением?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #218
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от mongol
    нет, просто суммарно система гидравлики легче суммы электромоторов
    Один насос и куча шлангов, а тут не легких электромоторов куча...
    в автомобилях нет гидравлики потому как дороже(сложнее) она во много раз электричества. А вот на роллс ройсах гидравлика да и окошечки закрываются бесшумно
    Ну могет быть. Правда моторчики понадежнее будут. Один насос или один из кучи шлангов перебили, все вытекло и ничерта не работает, а моторчик перебили, и не работает только то, за что этот моторчик отвечал
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #219
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    Всё пытаюсь понять, может подробнее растолкуете - в чём нынешняя сложность полёта на Яке? Ну взял Як-1, ну поставил ботов этих тупых, как тут заказывали 4-х с мк-108 хартманов с разных слотов, 100% топлива и пр. Ну сбил. В чём проблема то??? На Яке практически не летаю, после патча это первый вылет. По пути схлопотал пару мк-108 в корпус (заметил только на треке, в вылете не ощутил вообще), ну так крепкий он. Секундную очередь Фоки держит с 6-ти как нефиг делать (из неоднократных онлайновых боёв). Слава богу крылья тряет. В том же бое зацепил хвостом уже сбитого последнего - хвоста нет, самолёт летит и управляется как будто он есть, сел потом и по полосе порулил... Не самолёт короче а убер какой то.
    Или вам не для середнячков а для ламеров самолёт нужен? Ну так бы и писали...
    Это в каком симуляторе як держит секундную очередь от фоки???? И пара МК не помогла??? Да-а-а
    Слушай, держит попадания секундной очереди, или просто держит секундную очередь в сторону яка?? Хачу!!!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #220
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Ну могет быть. Правда моторчики понадежнее будут. Один насос или один из кучи шлангов перебили, все вытекло и ничерта не работает, а моторчик перебили, и не работает только то, за что этот моторчик отвечал
    ну... без дураков делается. Дублирующая система есть в некоторых случаях не одна, клапана и пр.

  21. #221
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Это в каком симуляторе як держит секундную очередь от фоки???? И пара МК не помогла??? Да-а-а
    Слушай, держит попадания секундной очереди, или просто держит секундную очередь в сторону яка?? Хачу!!!
    А почему нет? Вон сгодня выдержал 3 по 37 плюс немного разнокалиберных браунингов. Результат - оторванный РН и моя убитая кобра
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  22. #222
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    Это в каком симуляторе як держит секундную очередь от фоки???? И пара МК не помогла??? Да-а-а
    Слушай, держит попадания секундной очереди, или просто держит секундную очередь в сторону яка?? Хачу!!!
    В игре нет истребителя который выдержит секундный залп Фоки из всех дудок
    Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 28.06.2005 в 10:57.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  23. #223
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Adolf
    Хотелось бы все-таки не утверждений "Гидравлика стопудов быстрее"
    а конкретных цифер за сколько времени в секундах выпускал закрылки пилот 109 вручную и за сколько гидравлика на Яке. А то теоретически одно, а на практике всяко бывает. Машины Ф1 на компьютерах проектируют, и моделируют поведение в различных режимах, но при этом макеты и готовые модели все-равно продувают в аэродин. трубе.
    На практике применение закрылков в бою было "нетрадиционной" техникой во всяком случае на 109 и Яках потому никто такими замерами не занимался. Вернее основным назначением закрылков было уменьшение взлетной и посадочной скорости в этом случае время выпуска не так критично.
    Кроме того выпуск закрылков даже частичный не на всех скоростях был возможен.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #224
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: О Яках

    Цитата Сообщение от Buka
    И пара МК не помогла??? Да-а-а
    Тебе может лучше трек дать, улыбчивый ты наш?

  25. #225
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О Яках

    Кстаи на Яках вроде не было промежуточных положений щитков. Либо совсем выпущены, либо убраны. По крайней мере в РЛЭ говорится, что для уборки в воздухе достаточно перевести кран управления в нейтральное положение, после чего щитки плавно уберутся под воздействием набегающего потока без заметного проваливания самолета. Т.е удерживать в промежуточном положении их можно только без перерыва дергая кран то в нейтраль, то на выпуск.
    Да и еще интересно, что это за заметное проваливание самолета при быстрой уборке щитков и где оно в игре?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •